Заточник 161 #1 Дата: 22 октября, 2012 Знатоки,скажите.Как проверить катализатор не забился ли,машина прошла 87тыс пробега.Когда его менять,и как продиагностировать?Слышал что его можно вовсе убрать,или всатавить просто всавку,между штанами и средней частью выхлопной.Ведь забитый катализатор,делает двигатель менее приемистей.Вообщем что скажите,друзья... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Большой 292 #2 Дата: 22 октября, 2012 Когда занимались глушаками,время от времени снимали дожигатели и монтировкой пробивали керамические соты и все высыпали ,ставили бочку на место и все.На нашем 92 (с ослиной мочей)они долго не живут-мне так кажется,но там стоит какой то датчик -наверно должен сообщать о состоянии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 905 #3 Дата: 22 октября, 2012 (изменено) Нет там никаких датчиков, кроме датчика кислотрода, который о состоянии ката знать ничего не знает...кроме состава газа на выходе он вообще ничего не способен определять..отстегиваем штаны от коллектора, жмем газульку с смотрим активность выхода двига на режим до отсечки ( по таху). После сравниваем с параметрами выхода при пристегнутом кате. Если разница % в 10-15, отстаем от ката. пусть стоИт и работает. Если разница больше 15%, идем в магазин и покупаем новый кат. Можно конечно и без него обойтись, и выкинуть его из конструкции, поставив вставку, но только подумайте, чем наши дети дышать то после нас будут... Изменено 22 октября, 2012 пользователем Petr2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 473 #4 Дата: 22 октября, 2012 К тому времени нефть кончится. А газ на состояние ката как влияет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spaun 1 572 #5 Дата: 22 октября, 2012 Вместо датчика кислорода (он же лямбда зонд) устанавливается штуцер и замеряется давление в выхлопной системе перед катализатором. Если противодавление превышает 8 кПа, то что-то не то в катализаторе или дальнейшей магистрали выпускной системы). Это применительно к системе с 1 ДК. С двумя ДК эффективность работы катализатора оценивается по показаниям второго ДК (после катализатора) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 473 #6 Дата: 22 октября, 2012 Пропан-бутан имеется в виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Большой 292 #7 Дата: 22 октября, 2012 чем наши дети дышать то после нас будут... По сравнению с Камазом идущим в сопку-чистый кислород.На советских машинах ничего не стояло и до сих пор бегают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ua3usy 384 #8 Дата: 22 октября, 2012 По сравнению с Камазом камаз когда дымит там сажа вылетает. она тяжёлая и тупо падает на землю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 905 #9 Дата: 22 октября, 2012 По сравнению с Камазом идущим в сопку-чистый кислород Ни в коем случае. в выхлопе дизеля отсутствует угарный газ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 902 #10 Дата: 22 октября, 2012 в выхлопе дизеля отсутствует угарный газ. Откуда Вы взяли? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Волгарь 58 #11 Дата: 22 октября, 2012 (изменено) ua3usy, нет, она тупо не падает. Там есть частицы, которые очень и очень долго потом летают по воздуху. Сажа дизеля сильный канцероген. Кроме прочего оксиды азота, серы, и прочие радости. Окись углерода тоже есть. ... На моей машине катализатор продержался около 40-50 тыс., а потом загорелся чек энджин с надписью о замене катализатора. С двумя лямбдами двигатель проверяет работоспособность ката. Если лямбда одна, то только по падению давления на катализаторе, наверное. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Волгарь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Полынов 239 #12 Дата: 22 октября, 2012 Заточник, я в KIA SPORTAGE длинной отверткой выколупал всю эту керамику еще в мае.Никаких проблем.Летает :) А то какойто датчик типа неисправность показывал.До сих пор все окей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 300 #13 Дата: 22 октября, 2012 Пропан-бутан имеется в виду. Современные газовые также пользуются показателями зонда,родного,встроенного,и делают коррекцию смеси,если установка простая,первых двух поколений,кат и зонд умрут быстро,кат первый заплавится.Бездумно выбрасывать нейтрализатор не стОит,нужно минимум менять прошивку компа,ставить резистор регулировки СО.Дохнет банка от паршивого топлива,неправильно работающего инжектора,даже плохой свечи одного цилиндра.Катушки туда-же,при первой возможности ставить опелевские и забыть о проблеме.Подходит полностью,кроме крепления,не совпадают отверстия,но это проблема для первоклашек.Если все исправно,жизнь катализатора равна жизни автомобиля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение