Перейти к содержанию
Заточник

Катализатор на ваз 21099 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Знатоки,скажите.Как проверить катализатор не забился ли,машина прошла 87тыс пробега.Когда его менять,и как продиагностировать?Слышал что его можно вовсе убрать,или всатавить просто всавку,между штанами и средней частью выхлопной.Ведь забитый катализатор,делает двигатель менее приемистей.Вообщем что скажите,друзья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда занимались глушаками,время от времени снимали дожигатели и монтировкой пробивали керамические соты и все высыпали ,ставили бочку на место и все.На нашем 92 (с ослиной мочей)они долго не живут-мне так кажется,но там стоит какой то датчик -наверно должен сообщать о состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там никаких датчиков, кроме датчика кислотрода, который о состоянии ката знать ничего не знает...кроме состава газа на выходе он вообще ничего не способен определять..отстегиваем штаны от коллектора, жмем газульку с смотрим активность выхода двига на режим до отсечки ( по таху). После сравниваем с параметрами выхода при пристегнутом кате. Если разница % в 10-15, отстаем от ката. пусть стоИт и работает. Если разница больше 15%, идем в магазин и покупаем новый кат. Можно конечно и без него обойтись, и выкинуть его из конструкции, поставив вставку, но только подумайте, чем наши дети дышать то после нас будут...

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому времени нефть кончится.

А газ на состояние ката как влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо датчика кислорода (он же лямбда зонд) устанавливается штуцер и замеряется давление в выхлопной системе перед катализатором. Если противодавление превышает 8 кПа, то что-то не то в катализаторе или дальнейшей магистрали выпускной системы).

Это применительно к системе с 1 ДК. С двумя ДК эффективность работы катализатора оценивается по показаниям второго ДК (после катализатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем наши дети дышать то после нас будут...

По сравнению с Камазом идущим в сопку-чистый кислород.На советских машинах ничего не стояло и до сих пор бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с Камазом

 

камаз когда дымит там сажа вылетает. она тяжёлая и тупо падает на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с Камазом идущим в сопку-чистый кислород

Ни в коем случае. в выхлопе дизеля отсутствует угарный газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ua3usy, нет, она тупо не падает. Там есть частицы, которые очень и очень долго потом летают по воздуху. Сажа дизеля сильный канцероген. Кроме прочего оксиды азота, серы, и прочие радости. Окись углерода тоже есть.

...

На моей машине катализатор продержался около 40-50 тыс., а потом загорелся чек энджин с надписью о замене катализатора. С двумя лямбдами двигатель проверяет работоспособность ката. Если лямбда одна, то только по падению давления на катализаторе, наверное.

Изменено пользователем Волгарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточник, я в KIA SPORTAGE длинной отверткой выколупал всю эту керамику еще в мае.Никаких проблем.Летает :) А то какойто датчик типа неисправность показывал.До сих пор все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропан-бутан имеется в виду.

Современные газовые также пользуются показателями зонда,родного,встроенного,и делают коррекцию смеси,если установка простая,первых двух поколений,кат и зонд умрут быстро,кат первый заплавится.Бездумно выбрасывать нейтрализатор не стОит,нужно минимум менять прошивку компа,ставить резистор регулировки СО.Дохнет банка от паршивого топлива,неправильно работающего инжектора,даже плохой свечи одного цилиндра.Катушки туда-же,при первой возможности ставить опелевские и забыть о проблеме.Подходит полностью,кроме крепления,не совпадают отверстия,но это проблема для первоклашек.Если все исправно,жизнь катализатора равна жизни автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.