felik 235 #1 Дата: 20 октября, 2012 Всем доброго здоровья. Вобщем пригнали шлепоход,вырвало крепление заднего редуктора. Девайс сей таскает некий ценный груз по балотине,в дали от цивилизации. :) По сему нужно сделать так чтоб не возвращать его обратно опять для переделки. Задний редуктор туповато подвешен был,его выворотило. Редуктор нивовский передний.Пока вижу два варианта. Боковые уши на редукторе через сайлент блоки на балку завязать и вверху проушину тоже через подушку. Второй вариант всё жестко приварить к раме. Как правильнее будет жёстко или через подушки? И еще сам редуктор выходит развёрнут и основная нагрузка на зубья в обратую сторону выходит. Как долго сама планетарка с хвостовиком проживёт в таком режиме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASHA_76 1 351 #2 Дата: 20 октября, 2012 Фотки не информативные, прошу сделать подробней, так советов по уму не дашь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davay5 207 #3 Дата: 20 октября, 2012 И еще сам редуктор выходит развёрнут и основная нагрузка на зубья в обратую сторону выходит Переверните мост в верх ногами и масла поболее залить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
felik 235 #4 Дата: 20 октября, 2012 (изменено) Более подробно только завтра. Там система такая. На подушки препления двигла поставили балку. К этой балке прикренили одну боковую проушину родную. По центру впереди тоже была подушка. Центральная подушка кренилась к редуктору одним болтом,а не двумя как на Ниве. С правой по ходу стороны боковой проушины не было. Шпильку на редукторе вырвало. Вроде если я редуктор вверх тормашки переверну кардан в другую сторону всё равно крутится не начнёт. Что это даст? Тут важный момент. Выдержит редуктор постоянную работу в другую сторону или нет? Потому как если в таком режиме он долго не выдержит,то прийдётся городить что то другое и смысла крепление делать под родной нет. Изменено 20 октября, 2012 пользователем felik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ursus681 0 #5 Дата: 3 ноября, 2012 если ещё актуально : нивовский передний редуктор - это развёрнутый задний, т.е. если его опять развернуть, он принимает естественное положение :)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ursus681 0 #6 Дата: 3 ноября, 2012 при этом в оригинале он жестко крепится к двигателю, который ч\з подушки висит на балке.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Billys 151 #7 Дата: 3 ноября, 2012 На форуме нивоводов есть тема, как отвязывают редуктор от двигателя при подготовке а/м для бездорожья. Поищите эту тему - там ещё по доработке самого редуктора в плане надёжности много чего есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение