Перейти к содержанию
Авторизация  
felik

Шлепоход,вырвало редуктор.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья. Вобщем пригнали шлепоход,вырвало крепление заднего редуктора. Девайс сей таскает некий ценный груз по балотине,в дали от цивилизации. :) По сему нужно сделать так чтоб не возвращать его обратно опять для переделки. Задний редуктор туповато подвешен был,его выворотило. Редуктор нивовский передний.Пока вижу два варианта. Боковые уши на редукторе через сайлент блоки на балку завязать и вверху проушину тоже через подушку. Второй вариант всё жестко приварить к раме. Как правильнее будет жёстко или через подушки? И еще сам редуктор выходит развёрнут и основная нагрузка на зубья в обратую сторону выходит. Как долго сама планетарка с хвостовиком проживёт в таком режиме?post-23027-080868100 1350741944_thumb.jpgpost-23027-087673400 1350741981_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки не информативные, прошу сделать подробней, так советов по уму не дашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще сам редуктор выходит развёрнут и основная нагрузка на зубья в обратую сторону выходит

Переверните мост в верх ногами и масла поболее залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-23027-096956300 1350744839_thumb.jpgpost-23027-062614600 1350745005_thumb.jpg Более подробно только завтра. Там система такая. На подушки препления двигла поставили балку. К этой балке прикренили одну боковую проушину родную. По центру впереди тоже была подушка. Центральная подушка кренилась к редуктору одним болтом,а не двумя как на Ниве. С правой по ходу стороны боковой проушины не было. Шпильку на редукторе вырвало. Вроде если я редуктор вверх тормашки переверну кардан в другую сторону всё равно крутится не начнёт. Что это даст? Тут важный момент. Выдержит редуктор постоянную работу в другую сторону или нет? Потому как если в таком режиме он долго не выдержит,то прийдётся городить что то другое и смысла крепление делать под родной нет. Изменено пользователем felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ещё актуально : нивовский передний редуктор - это развёрнутый задний, т.е. если его опять развернуть, он принимает естественное положение :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом в оригинале он жестко крепится к двигателю, который ч\з подушки висит на балке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме нивоводов есть тема, как отвязывают редуктор от двигателя при подготовке а/м для бездорожья. Поищите эту тему - там ещё по доработке самого редуктора в плане надёжности много чего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.