Перейти к содержимому


Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Старинные швейные машинки


Сообщений в теме: 1615

#1501
nikonn Отправлено 08 November 2018 - 23:47
08 November 2018 - 23:47

    2-ой разряд

    • Изображения nikonn
  • Members
  • 51 сообщений
  • Имя:Наталия
Leonid 64, скажите пожалуйста, а это что за перемычка идет от винта на моей машине, а на Вашей еет нет?

Dimpetr, да там краска убитая, все равно счищать. Жалко правда деколи, но они тоже почти стерты. Я хотела их сфотографировать, потом прорисовать кистью

Прикрепленные изображения



#1502
Scatman Отправлено 08 November 2018 - 23:55
08 November 2018 - 23:55

    4-ый разряд

    • Изображения Scatman
  • Members
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Какая краска????!!!!!!! Там самого тела почти не осталось. И если его ремонтировать, то я думаю только сварка, а после сварки там краской и пахнуть не будет. Я вот понять не могу одного- чего тут так все открытого огня боятся? У каждого второго зажигалка в кармане, у каждого четвертого-пятого на кухне газовая плита, а воду греет газовая колонка. Ну если так боюсь огня, то строительный фен-вариант очень хороший (может чуть дольше)

#1503
Dimpetr Отправлено 09 November 2018 - 04:09
09 November 2018 - 04:09

    2-ой разряд

    • Изображения Dimpetr
  • Members
  • 70 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий Петрухин
В любой старинной вещи важна аутентичность. Я готовил к покраске машинку, знаю как это трудно и много видел перекрашенных, как правило это намного хуже чем оригинальное покрытие. Про рисунки думать даже не стоит, их не реально восстановить как было с нуля.

#1504
Scatman Отправлено 09 November 2018 - 10:36
09 November 2018 - 10:36

    4-ый разряд

    • Изображения Scatman
  • Members
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Dimpetr, Ну аутентичность важна тем, кто реставрирует в изначальное, оригинальное состояние. А кому-то этого и не просто не нужно, а категорически против. Человеку может нравится старая вещь, но обработанная современными материалами.

"как правило это намного хуже чем оригинальное покрытие" Ну а это ни что иное, как лень почитать инструкцию к применению лако-красочных материалов и покурить не много профильные форумы. Соотв-но человек пытается делать, а что делает сам не понимает. Или просто элементарно лень готовить поверхность под покраску-шпатлевать, тереть, грунтовать, да не по одному кругу. Но это не означает, что современные материалы плохи. Это все от незнания и лени. Опять же незнание можно исправить обучением, но и тут очень часто лень.

#1505
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 11:17
09 November 2018 - 11:17

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
Dimpetr.
Под керамическим лаком.
Можно сказать вечное покрытие)

А верхняя часть полиуретан.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 11:22


#1506
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 11:23
09 November 2018 - 11:23

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
ПС:
Между делом, можно Раптором задуть)
Надо будет попробовать...мелкой шагренью.

#1507
Устюжанин Виталий Отправлено 09 November 2018 - 11:23
09 November 2018 - 11:23

     

    • Изображения Устюжанин Виталий
  • Members
  • 4892 сообщений
Дмитрий то что на фото покраска производилась лично Вами ???

#1508
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 11:25
09 November 2018 - 11:25

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
Устюжанин Виталий.
Да.
Только пескоструйная обработка была на стороне)

Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 11:26


#1509
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 11:35
09 November 2018 - 11:35

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
А это брак, в прямом смысле этого слова)
Лак "поднял" краску, так как технология была не соблюдена мною.
Как выше писали...лень.

Закосячил только рукав(хобот) как его правильно...

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 11:36


#1510
Scatman Отправлено 09 November 2018 - 14:32
09 November 2018 - 14:32

    4-ый разряд

    • Изображения Scatman
  • Members
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
Forumсhanin, Конечно сами машинки на любителя (не думайте, даже в мыслях нет чтоб обидеть), просто кому-то они очень нравятся, а кому другие, а есть, кто от промок без ума. Но вот за подход в данном случае в тюнинге и апгрейде, за работу руками, а не простую трепотню, за то что вкладывается душа в ремонт техники, за то, что дается старым чугункам и железкам вторая жизнь, вот за это действительно респект :hi: :good: :good: :good:

#1511
Leonid 64 Отправлено 09 November 2018 - 16:10
09 November 2018 - 16:10

     

    • Изображения Leonid 64
  • Members
  • 2145 сообщений
  • Город:Алтайский край.
  • Имя:Леонид

Просмотр сообщенияnikonn (08 November 2018 - 23:47) писал:

Leonid 64, скажите пожалуйста, а это что за перемычка идет от винта
Это часть пружины нитепритягивателя, вы его пальцем потрогайте - он должен немного пружинить ). Сама пружина внутри она своеобразной формы ее всю не видно. А это ее "хвостик", его можно переставлять в разные отверстия и таким образом менять немного силу давления пружины. На моей машине пружина эта так же есть.
Восстанавливать маховое колесо на вашей машине, думаю надо так:
1. Склеить все детали обычным суперклеем. Вряд ли они изменили форму, чугун быстрее сломается, чем согнется.
2. Залить все колесо гипсом или алебастром на 2/3 примерно, чтоб половина сломанных спиц выглядывала над поверхностью, в какой либо формочке,
можно ее из картона сделать. Это будет своего рода "кондуктор". Делать из дерева или тем более металла на один раз - дорого и не целесообразно.
Подобным образом иногда поступают при проф. реставрации.
3. После полного высыхания гипса, сделать в местах изломов фаски в виде ямок. Дреммелем.
4. Попросить заварить (точечно), а лучше пропаять латунью хорошего сварщика в местах этих ямок-фасок.
5. Убрать гипс и с обратной стороны изломов повторить пункты 3,4.
6. Обработать места изломов (напильник, дреммель, шпаклевка, покраска).
Жесткости детали после такого ремонта будет вполне достаточно, нагрузки там не большие и вы же не собираетесь, надеюсь капитально шить на этой машине. Все сугубо ИМХО!
Выше, был вопрос, чем окрашена моя машина. Красил "Хаммерайтом".

#1512
nikonn Отправлено 09 November 2018 - 17:58
09 November 2018 - 17:58

    2-ой разряд

    • Изображения nikonn
  • Members
  • 51 сообщений
  • Имя:Наталия
Leonid 64, Спасибо огромное! Замечательная и понятная инструкция. Даже для меня выполнимая (кроме сварки конечно, но это тоже, в конечном итоге, вероятно может же быть решено). Теперь главное снять - таки остаток маховика, не раздолбив его окончательно. Я вот что подумала, она (машинка) у меня вся прокеросинена и промаслена, как бы многоквартирный дом не сжечь, гогда греть огнем буду. Мне теперь ее от этой горючей смеси чем отмыть то, чтобы не спалить?
А я так и подумала, что "Хаммерайтом" Ваша покрашена. А шлифовали неокрашенные части чем? Я от ржавчины отшкурила уже некоторые детальки, а дальшше "гойя" или есть более интересные способы (кроме гальваники)?

#1513
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 18:07
09 November 2018 - 18:07

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
nikonn.
Вспыхнет как бенгальский огонёк)

#1514
nikonn Отправлено 09 November 2018 - 18:07
09 November 2018 - 18:07

    2-ой разряд

    • Изображения nikonn
  • Members
  • 51 сообщений
  • Имя:Наталия
Forumсhanin, вот для меня это уже космос так покрасить свою машину. На такие фото посмотришь и как-то сразу хочется выкинуть свою машинку и заняться уже своим делом, а не лезть на небо (шучу, конечно, все равно буду подтягиваться и стараться из последних сил). Вот стяну когда-нибудь останки маховика................................................................

#1515
Кениг 39ру Отправлено 09 November 2018 - 18:09
09 November 2018 - 18:09

     

    • Изображения Кениг 39ру
  • Members
  • 656 сообщений
  • Город:Калининград
Leonid 64,
да я писал уже за кондуктор-шаблон. не обязательно точить его цельным. можно собрать, понадобится ось в размер проходного и шайба во внутренний размер шестеренки вот и имеем оси Y и Z. ось X ловим последней набирая шайб дистанционных подбором и методом тыка прикладывая кусочки пока не совпадут.
стягиваем все на резьбе и варим. 50 на 50 результат положительный будет примерно
если все же крутанет базируемся за маховик растачиваем проходное под втулку ремонтную и все.

#1516
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 18:35
09 November 2018 - 18:35

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
nikonn.
Если получается такой расклад, что имеем запрессованный вал с эксцентриком...то вариант действительно единственный-это подвергать изделие термообработке, последствия этих процедур...непредсказуемые.
Вот если бы азотом...другой разговор, сработал бы эффект линейного расширения, только в обратную сторону)

Одного не могу понять и доказать научными фактами, зачем вал с эксцентриком??
На какой нужна регулировка данного механизма шестеренок?

Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 18:41


#1517
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 18:43
09 November 2018 - 18:43

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
Scatman.
Благодарю за добрые слова!)
Любая техника должна быть в порядке, что внутри, что снаружи, вот такой я))))

ПС:
Самому не особо нравится внешний вид, если вы про это, но я выбирал из-за начинки.
Для техники это основное правило, особенно для рабочей.

Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 18:45


#1518
KSV78 Отправлено 09 November 2018 - 18:47
09 November 2018 - 18:47

     

    • Изображения KSV78
  • Members
  • 866 сообщений
  • Город:Кременчуг.
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияForumсhanin (09 November 2018 - 18:35) писал:

На какой нужна регулировка данного механизма шестеренок?
Убрать люфт в блоке шестерен! Вы попробуйте изготовить две шестерни, а затем их посадить на валы с зазором 0,05мм при этом на дворе 189,, год!
Вал не запресован! он должен довольно легко вращаться для возможности регулировки, только более чем за 100лет закис!

Сообщение отредактировал KSV78: 09 November 2018 - 18:48


#1519
Forumсhanin Отправлено 09 November 2018 - 18:49
09 November 2018 - 18:49

    7-ой разряд

    • Изображения Forumсhanin
  • Banned
  • 311 сообщений
KSV78.
Побойтесь Бога!)
Они планетарную передачу замутили...а вы про люфт...
Не забываем, это ручной привод!

Сообщение отредактировал Forumсhanin: 09 November 2018 - 18:49


#1520
Боб-51 Отправлено 09 November 2018 - 18:54
09 November 2018 - 18:54

     

    • Изображения Боб-51
  • Members
  • 779 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Борис Васильевич

Просмотр сообщенияKSV78 (09 November 2018 - 18:47) писал:

Вал не запресован! он должен довольно легко вращаться для возможности регулировки, только более чем за 100лет закис!
+СТОПИТСОТ!!! Всех поддерживаю, кто за то, чтобы греть промфеном и выколачивать вал изнутри. Как вал стронется сместа, начинать отмачивать и расшатывать вал, вколачивая его обратно и снова выколачивать. НО!!! Не спешить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru