Перейти к содержанию
Авторизация  
Payalnik

Закалка шва 08г2с+ст45

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть деталька из 45 стали, на которую аргонником наплавлены небольшие валики присадкой св08г2с. Надо бы повысить твердость этой конструкции. Насколько это возможно? В основном твердость нужна именно наплавленным элементам, но так чтоб остальная деталь не была хрупкой. Как лучше действовать в смысле режимов? Твердость нужна не выше уровня пассатижей, 44-48HRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, 08г2с стала закаляемой? Цементировать ее надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цементация, или наплавлять надо было не 08г2с, а 30хгса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Я надеялся что там уже не чистая 08г2с, а ее смесь с 45 - шов ведь на сорок пятой часто подкаленый выходит. Тогда такой вопрос, хоть немного не по теме - где в Москве можно купить присадку из термообрабатываемых сплавов? Ну и список их марок, не одна хромансиль же наверное подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама по себе 08Г2С закалиться не сильно,примерно до 29-31 HRC,для небольших изделий с сечением около 10мм достаточно закалки в масле с 920-950,отпуск 200 или 300 для исключения последствий естественного старения,если же наплавленный слой на толстой,массивной детали уже этот материал может упрочнится не в такой степени,калить же через воду,получим упрочнение и 45-той,тут правда можно попробовать попасть-вовремя вынув из воды на масло и получив не более 48 на 45-той и полную твёрдость на 08Г2С,а при едином режиме отпуска и закалке на предел а не с самоотпуском твёрдость упадёт на наплавке довольно быстро,при 350 потребных для 45-той там будет ниже 30HRC вероятно.Есть другой вариант-прокладка нетолстого шва одной строчкой на захоложенной детали-на хорошем морозе,~от -20С,или спреер за дугой не небольшом удалении,когда температура шва не упала ниже 700.

надеялся что там уже не чистая 08г2с, а ее смесь с 45 - шов ведь на сорок пятой часто подкаленый выходит

практически там мало что успевает перемешаться и продиффундировать,подкаливается больше сама 45-тая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая твердость у 08г2с в состоянии поставки, не подскажете? Не находится почему-то слету по марочникам в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая твердость у 08г2с в состоянии поставки, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,не сталкивался,да и арматура это одно а пруток совсем другое,для 09Г2С получалось около HB170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вал(сталь 40Х, твердость 56НRC) который имеет износ, его нужно восстановить. Для начала шлифовкой убрал все дефекты и выработку в местах трения. Дальше планировал наплавлять проволокой OK Autrod 13.90 ожидаемая твердость 58-60 HRC. Но данная проволока поставляется в 15кг катушках, поэтому такой вариант отпадает. Сейчас думаю наплавлять СВ-08Г2С после чего токарная обработка с припуском под шлифовку, цементация и шлифовка. Не знаю как правильно поступить. Перед наплавкой нужно отпускать вал? Возьмет ли наплавленный слой цементацию? Не пострадает шестерня от цементации? Сейчас размер вала 17,6мм и 13,6мм после восстановления нужно получить 18,5-0,02 мм и 14,5-0,02 мм соответственно.

post-57586-081829400 1401388079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи термисты подскажите как быть. Не хочу испортить деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому-то пригодится. Поступил следующим образом. Перед наплавкой был произведен отжиг. Наплавлял РДС ОК46.00 2,5мм ток 70А. После наплавки устранил биение и вывел диаметры на токарном, оставив припуск под шлифовку 0,4мм на диаметр. Дальше цементация полученная твердость 54НRC. Ну и финальный этап шлифовка в размер. Вал восстановлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.