Перейти к содержанию
Авторизация  
Чугунный Скороход

Турбокомпрессор Гаррет

Рекомендуемые сообщения

Итак что имею-тягач FH-12 электрическая система Электроника-98 двигатель самый лучший и непревзойденный по качеству D-12A.Неисправность-бурый дым из выхлопного тракта(сразу скажу что выпускной тракт в порядке сажевый фильтр живой).Топливная система и датчик нагнетаемого воздуха приведены в чувство(устранена электрическая неисправность датчика(ошибочные показания) и только потом произведена замена насос-форсунок.Теперь об/емный расход топлива в норме.После изысканий и ремонта в остатке имею синий(масло)дым при отпусканни педали акселератора при движенни автомобиля со скоростью 40 и выше к\м в час(что немаловажно при прогреве до раб температуры -80-....С) Компрессия 1-33 2-32 3-31 4-33 5-32 6-31бар что великолепно укладывается в данные по спецификации этого двигателя(мин давление 26 бар) Измерял компрессографом очень добротной немецкой фирмы.Т к это не первая такая неисправность то сразу была демонтирована заслонка EPG (это элемент моторного тормоза VEB).Демонтировав данный элемент увидел следы масла в турбине(сторона выпуска) Турбину обменял на ремонтную (восстановленую). Водитель умчался довольным и улыбающимся! Сейчас все параметры в норме человек в радости носится в Финляндию.Но что насторожило-ткр ГарретGT42 осевой зазор вала турбины =0.12 мм (что укладывается в спецификацию ткр ) радиальный зазор 0.4 мм что не имеет особого значения тк бывают турбины и с большим зазором Итог по измерениям- турбина исправна а на самом деле нет. Может я схожу с ума (какая досада :crazy: ) Итак вопрос все параметры в норме а масло течет- что бы это могло быть Турбину не разбирал нет времени просто вожу на обмен или новые ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько масла утекает через турбину?

Может и не прав, но кажется на валу турбины имеются уплотнительные кольца.

А, может давление масла подаваемое на турбину превышать допустимое заводом?

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об\ем потерь выяснить не удалось поскольку водитель сел недавно на эту машину и еще не знаком с ней((((((((( Ну а износ уплотнительных колец-это осевой зазор.Он в пределах нормы. Может трещина в самом уплотнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ставите новую турбину и всё равно, через неё течёт масло?

Следы масла во впускном или выпускном коллекторе?

А регулятор давления масла для турбины имеется в системме?

Я, может и фигню говорю, но просто пытаюсь логически представить неисправность.

Вы, уж извините, если что не так.

С уважением.

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет замена турбины решает проблему!!!!!!!!!!!!! Хотя у старых Вольво есть такая фишка поставят новую а масло все равно хлещет только во впускной тракт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хотелось узнать причину! Я ткр не разбираю и не ремонтирую может есть здесь монстры турбокомпрессорных дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбокомпрессорных дел мастера может и есть, но наверное проще заменить узел в сборе, чем ремонтировать, т.к. ремонт будет стоить дороже замены узла.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем все просто-есть люди которым я давно ремонтирую моторы.Подобрались грамотные и вменяемые клиенты которые платят хорошие деньги за хорошую работу. Соответственно мне нужно грамотно им об\яснить причину неисправности(да и самому интересно) А тут только могу сказать что у вас масло в выпускной тракт пошло (а почему? ведь все параметры ткр в норме)слюшай обидно!да! :cray:

 

Короче мне нужно правильно и технически грамотно об/яснить причину поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык Кофф я их и меняю....токмо об\яснить технически грамотно не могу эту замену(вот у вас масло текло-да!!! поменял турбину у которой параметры в норме-не течет-нет.....ура!!!!! а зачем поменял????????????

а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет замена турбины решает проблему!!!!!!!!!!!!! Хотя у старых Вольво есть такая фишка поставят новую а масло все равно хлещет только во впускной тракт!!!!

Так куда масло утекает во впускной или выпускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утечка масла через турбину говорит о износе поверхностей вала турбины и соответственно обоймы подшипника скольжения.

В течении некоторого времени сие не влияет на работу двигателя, НО!

Затем, увеличение износа сопрягаемых повехносте влечёт за собой: повышенный расход масла, снижение давления воздуха во впускном коллекторе, повышение расхода топлива и естественно снижение мощности двигателя, а затем по замкнутому кругу:, снижение давления во впускном коллекторе, падение компрессии в циллиндрах, повышение расхода топлива.

Вполне возможно, что сей деффект, просчёт инженеров фирмы изготовителя и в последующих моделях, сей деффект был исправлен.

Сколько должна родная турбина ходить по спецификации фирмы изготовителя?

Лучше предупредить болезнь, чем потом её лечить, сие гораздо дешевле.

С уважением.

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радиальный зазор 0.4 мм что не имеет особого значения тк бывают турбины и с большим зазором

Великоват зазор для турбинных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сапожкову-нет не велик ! Приезжают и с 0.5-0.7 радиальным все гут! Кофу-износ есть увеличенный зазор....его не наблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инете про сию неисправность нет ни слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кофф а при чем снижение компрессии и турбина? Срок жизни турбины ограничен в данном двигателе вменяемостью его хозяина сроками обслуживания и теми параметрами которые заданы производителем (данный автомобиль эксплуатировался с 22 недели 1997 года)

 

В инете только то что можно назвать-Ремонтируем все!!! а тогда почему у Вас звонок на воротах не работает)))))))))

 

Меня интересуе только данная неисправность тк не могу ее об\яснить Про утечки масла со стороны нагнетания могу писать поэмы эссе оперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще немного информации. И потом Кофф я как крайне недоверчивый человек измерял давление масла на подаче в турбину(делал проставку под трубку подачи)

и подсоединял манометр.Все ок!

post-7955-045238200 1350656104_thumb.jpg

post-7955-045254000 1350656160_thumb.jpg

post-7955-040890600 1350656206_thumb.jpg

post-7955-061906400 1350656234_thumb.jpg

post-7955-051812600 1350656277_thumb.jpg

Изменено пользователем Чугунный Скороход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем это четвертый автомобиль в моей практике с такой неисправностью....Что могу сказать??????? Могу только мычать...но громко...муууууууууууу!!! Есть конечно предположение почему масло подсасывается только в момент сброса газа(переходные процессы в выпускном коллекторе создание разряжение вследствии инертности ткр) но подтвердить их нет возможности тк надо сверлить коллектор ставить датчик(а долго он не сдюжит и соит 8 т рублей) Короче нужон грамотный специалист в области ремонта турбин!!!! Ау!!!!!!! :clapping:

 

Да неисправность лечиться заменой турбины....надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сливная трубка в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нет знатоков турбокомпрессоров????????????

 

Сливная трубка девственно чиста!!!! И давления картерных газов отсутствует!

 

Ну не совсем отсутствует конечно но масло на слив не подпирает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто почему изначально не принимал во внимание сливную трубку-1 обслуживание и используемые материалы для обслуживания оригинальные 2 компрессионный тест отличный 3 сапун не забит

 

Ну и морозов нет что бы сапуну замерзнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из личного опыта - осевой люфт допустим вплоть до доставания крыльчаткой корпуса хаузинга, радиальный люфт недопусим совсем. если картридж исправен, а масло летит, значит перед турбиной на подаче масла должен быть рестриктор(жиклёр), его диаметр можно поискать на оффициальном сайте гарретт. Слив масла не должен создавать препятствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из своей практики по Либхерам возможно закоксовывание уплотнения. Люфты тк в порядке, а дымит. Одну турбину отмочил в очистителе карбюратора, после этого наработала ок 3000часов. На старых моторах турбины нарабатывают по 40000часов, а на новых по 6-12000часов.

post-57339-057437800 1350661102_thumb.jpg максимальные зазоры для Liebherr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРОФФ-осевой люфт недопустим более чем указанный в спецификациях!!!! На радиальный можно забить если корпус крыльчатка не грызет! Осмыслите радиальный и осевой....потом пишите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принял бы во внимание закоксовывание но немогу тк масло заливают согласно карте ТО Хотя может и такой вариант быть если гумно заливают....а что закоксовывается?????

 

Кстати полностью с Вами солидарен на новых моторах ТКР не айс.....выкидыши часто случаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.