Перейти к содержанию
Vasssj

МТ - 10 восстановления давления

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, хочу поделится идеей (наверное не новшество но все же) и услышать мнения.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Для восстановления давления в МТ - 10 в передний крышке колен вала про точено две канавки и вставлено по резиновому колечку.

 

Интересует ваше мнения по сей доработке, может кто делал, как работает, "подводные камни" и т.п.

post-56219-093381000 1350546061_thumb.jpg

post-56219-067213300 1350546073_thumb.jpg

post-56219-068060100 1350546092_thumb.jpg

post-56219-011502300 1350546100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнение коленвала O-ring_ами? Сотрется быстро и съест вал. Может попробовать лабиринтное уплотнение? Раньше довольно часто использовалось. А что с сальником?

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делать - ставить

полезная штука

ничего не сотрёться если резинки не из говна и коленвал не драный

 

это проще чем через гантельку в торец коленвала масло заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с сальником?

Нет тут сальника. Крышка плотно садится на колен вал и все, такова конструкция. Я о чем подумал что может протереть место на колен валу под резинками и тогда валу капут. Кто их знает какие эти резинки.

Может не резинки а скажем войлока заложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплонение медленно вращяющихся валов О-рингами бывают, быстрых нет. Наружное кольцо без смазки сгорит первым. Максимальная скорость работы кольца 2м/с , а в вашем случае может достигнуть >5м/с.

post-57339-030147800 1350558548_thumb.jpg смотрите сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не резинки а скажем войлока заложить.

Посмотрите тут http://www.tss.trell...als/v-ring.html может на мысль натолкнет.

Такое уплотнение можно выточить из полиуретана самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазки будет достаточно. Вот схематически набросил.

post-56219-000946000 1350558967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите тут http://www.tss.trell...als/v-ring.html может на мысль натолкнет.

Такое уплотнение можно выточить из полиуретана самому.

Да к стати очень хорошая . :good: Возьму на вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазки будет достаточно.

Схема понятна, значит кольца умрут вместе :( Диаметр уплотняемой шейки какой? Можно попробовать так http://www.tss.trelleborg.com/ru/ru/products_2/rotarysealsshaftseals/detailpages_shaftseals/shaft-repair-kit.html это защитит вал от износа. В принципе если менять их не сложно то это тоже выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного перерисовал. Вот о чем подумал (на рисунке) выточить такие шайбы из скажем фторопласта или полиуретана. Как думаете.

post-56219-073025000 1350560470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кольца лично у меня умирают уже года два (более 15000 км.) , никак не умрут , давление на холостых 2.5 :) при очень хорошо прогретом моторе (после 200 км. пробега). Коленвал желательно полировать.

Абсолютно работоспособная и нужная схема переделки , хотя вместо резины лучше использовать фторопласт .Кольца покупал в спец-отделе магазина , где продают всякие резинки для гидравлики.

Ну и ссылка на обсуждение этой доработки на тематическом ресурсе http://forum.dneprom...chki-v-gitarke/ , если конечно модераторы простят.

Изменено пользователем John61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как фторопласт запаковать в канавки или протачивать по наруже и привинчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитайте по ссылке , там такой вариант описан, и фото много .Вообще, если есть МТ , рекомендую данный ресурс к прочтению, много полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Спасибо.

кольца лично у меня умирают уже года два (более 15000 км.) , никак не умрут , давление на холостых 2.5 при очень хорошо прогретом моторе (после 200 км. пробега).

Очень рад услышанному от людей которые такое сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема работает,тоже так делал.Диаметр шейки коленвала 34 мм,а готовых колец такого диаметра в каталогах ненашёл,поэтому вырезал сам с сальников которые установлены в мосте на "хвостовике",их диаметр как раз 34 мм.Ещё нужно устанавливать качественный подшипник т.к. все проблемы из-за него.

Фторопластовые шайбы можна разрезать наискосок,тогда их можна установить без особых трудностей (подсмотрел в гидравлическом пресе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2 года ездит так.Резинки брал в магазине тракторных запчастей,от чего не знаю,выбирал из связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Васькин, Судя по диаметру шейки на максимальная скорость работы кольца достигается уже на ~1100 оборотах, а на максимуме превышение в пять раз. Это хорошо что работает. А какой преднатяг делали? Кстати при монтаже фторопластового кольца во внутреннюю канавку разрезать его не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кольцо у меня выступало внутрь на 0.1 мм, подшипники поставил хорошие KOYO, хотя ставить хорошие подшипники нужно в любой механизм . Кольца подходят от распределителя гидравлики ЮМЗ, если мне не изменяет память.

akoul засвидетельствованы случаи пробега свыше 40000 (больше пока не наездили, с давлением все нормально) , а это очень немало для днепра. Может объясните , почему кольца должны быстро износиться ? Практика показывает, что это не так.

Изменено пользователем John61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul,в идеале нужно делать небольшой натяг,но чтобы коленвал достаточно легко прокручивался,а по поводу окружной скорости так колечки я вырезал из сальников,так они такие скорости выдерживают без проблем.О!!!,нужно обеспечить натяг как пружинка в сальнике (ну может немножко больше,для компенсации притирки и износа).

Что -то у вас еще с расчетом нето,пример старый двигатель волга-уплотнение к/вала сальниковая набивка и маслосгонная резьба,а там диаметр вала побольше чем в МТ.

Пересчитал-расчет правильный,чем пользуються конструкторы при расчетах я не знаю-наверное обилие смазки спасает.

Изменено пользователем Васькин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может объясните , почему кольца должны быстро износиться ?

Ну во первых они не рассчитаны на такую скорость работы и во вторых они монтируются в канавки с большим преднатягом. Не попадались мне узлы с ротационным уплотнением кольцами и большой скоростью вращения.

post-57339-049997400 1350577810_thumb.jpg здесь указан примерный преднатяг

 

Что -то у вас еще с расчетом нето,пример старый двигатель волга-уплотнение к/вала сальниковая набивка и маслосгонная резьба,а там диаметр вала побольше чем в МТ

С расчетами все в порядке, просто жизнь вводит коррективы. Ф 0,034х3,14х1100/60=1,957266666666667м/с(диаметр умножаем на пи и на 1100оборотов делим на 60). Максимальная скорость для O-ring 2м/с, картинку выкладывал в пост5, манжеты работают до 30м/с . А сальниковая набивка это совершенно другой тип уплотнения. Раньше применялся и на мерсах, только в отличие от волги оно не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так колечки я вырезал из сальников,так они такие скорости выдерживают без проблем

Сальники выдерживают большую скорость из-за своей конструкции а не резины. Каким образом колечки вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезал сначала ножом,а потом ножницами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не обтачивал? Я на токарном из большего кольца меньшее делаю или наждачкой или резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из большего кольца меньшее

Делал на точиле,кольцо на подходящую железку с канавкой,и крутим.Приемлемо получалось со 2-3 попыток,тяжело не зарыться в резинку,лыску не сделать.Идеально было бы на токарном с закрепленной шлифмашинкой или на шлифовальном.Конструкция понравилась в общем,должно работать приемлемое время,если вибрации вала не будет,только один вопрос-как кольцо закреплено от проворачивания.И больше нравится фторопласт,резать,как выше упоминали,не нужно,можно так вправить,он с "памятью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только один вопрос-как кольцо закреплено от проворачивания

Одеваешь на оправку большего размера, только расправлять надо чтобы не перекручивалось. А уплотнения на основе фторопласта все натягиваются на поршень в нагретом состоянии и осаживаются при помощи оправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.