Перейти к содержанию
Авторизация  
vzik9

Возможно ли восстановить 2 зуба рейки сваркой (наплавить)?

Рекомендуемые сообщения

На рейки от станка 1м61 у двух зубов нет как бы половины в ширину вот думаю получится ли сваркой наплавить и потом вывести напилником вровень с другой половиной зуба ,может кто нибудь делал что подобное ,а то как бы ещё хуже не сделать :unknw: .

post-12019-007271100 1350482925_thumb.jpg

post-12019-095592600 1350482947_thumb.jpg

post-12019-002339900 1350482970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб было меньше работы сначала сделать типа клинышка из меди... чтоб сварка не затекала куда ненадо. наварить вершинку а потом напилником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тобиш клинышки проложить между зубьев,спасибо за совет буду пробовать.

 

аргонника к сожалению нет ,есть инвертор .

Изменено пользователем vzik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно заварить и обработать а можно перевернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vzik9, Там дефектов на рейке с этой стороны довольно много,может стоит перевернуть рейку(пересверлив крепёжные отверстия ,но могут и совпасть только потай переделать).Вал-шестерня так понимаю зацепляется на половину ширины рейки или около того.А наплавленый метал будет очень мягким,быстро расплющит.И посмотрите на какую глубину сцепляется зубья рейки .возможно под рейку нужно подложить пластинку для увеличения глубины зацепления с валом-шестерней.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтоматом без проблем. Наваривал даже шестеренки планетарки в бортовой передаче Komatsu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже думал перевернуть,но на рейке сделаны углубления под головки болтов как раз до середины ,если только потом выточить что-то типа втулочек и приварить их с обратной стороны .А если крепёжные пересверливать это в станине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выточить что-то типа втулочек и приварить их с обратной стороны

так и сделайте,там немного капнуть и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно наплавить ТИГом чугунное поршневое кольцо. Оно после сварки автоматически отбеливается. Потом обточить болгаркой и алмазным надфилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рейки запас хода есть можно просто дырки рядом просверлить и все ну сдвинется на 10-15мм ничего стршного сдвигайте ближе к п/б и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном не надо наплавлять. Есть возможность подкалить зуб потом напилльником не угрызете. Можно взять электроды по нержавке типа Durinox 309-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вон чё понял спасибо всем за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном не надо наплавлять. Есть возможность подкалить зуб потом напилльником не угрызете.

Болгарка и новый алмазный надфиль угрызут всё. Устриц ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего 1М61 тоже была подобная беда. Т.к. новые рейки пока в поиске, наплавил зубья обычными электродами МР-3, что под руку подвернулись. Доработал напильником. Попробовал соседние зубья напильником- показались даже мягче наплавленных. Два года отработали уже. Так что вполне можно выйти из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.