Перейти к содержанию
Просматривающий

Масло в коробку скоростей 1И611П

Рекомендуемые сообщения

Искал поиском, не нашел ничего особо полезного.

Хочу посоветоваться с уважаемым сообществом.

Режимы работы коробки скоростей, которая в тумбе, и коробки передач в авто примерно одинаковы- те-же скорости, примерно то-же устройство., те-же материалы, и принцип смазки разбрызгиванием. Поэтому вопрос- если залить авто трансмиссионку типа минеральной 75W90 вместо пресловутого И-30, будет лучше и рациональнее с технической стороны или нет? Трансмиссионка более "липкая" на шестернях,, По идее должен уменьшится шум и износ. И за счет присадок (которых нет в И-30) увеличится ресурс?

Есть идеи, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробки скоростей станков смазываются не только разбрызгиванием. Разбрызгиванием смазываются только зубчатые колеса. Обычно в коробке скоростей станков присутствует масляный насос, который подает масло по трубкам к подшипникам. Так что, оптимальным вариантом все-же считаю применение индустриального масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно залить И-20, работать будет, в большинство станков льют И-20, только почемуто в ИЖ рекомендуется И-30. Можно купить И-20 и И-40, и смешать 1 к 1. Получится И-30.

Коробки станков работают в ненагруженном режиме по сравнению с авто.коробками. Такчто в трансмиссионке нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробки станков работают в ненагруженном режиме по сравнению с авто.коробками. Такчто в трансмиссионке нет смысла.

Но ведь хуже не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня моторного несколько бочек, можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема для меня тоже актуальна. Т.к. станок стоит в холодном гараже, а зимой приходится точить, тоже думаю залить 75w90, температура застывания которой -35, против -15 у И-20. Тем более мой 1м61 по расходу масла ну очень экономный. А вот есть ещё 1В62г, тот просто обжора по сравнению с ним, и не видать ему трансмиссионки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И 20 А лил во все свои ижаки - вязкие масла не пойдут. Покупаете промывочное и20а на автобазаре и всего - то делов.

post-31244-078203500 1350566535_thumb.jpg

post-31244-014681600 1350566536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всётаки найти обычное И-20, оно не редкость. В промывке есть моющие присадки, ни к чему они в станке. Плюс простая веретёнка чуть дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ИЖ льётся И5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ИЖ льётся И5

Нет, И-30, вот страничка из паспорта

post-50641-085853700 1350574625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, И-30, вот страничка

У меня паспорт с форума на Иж-250 ИТВМ, там указано И-5

Вопщем залил И-20, его в автомагах навалом, да и зимой станок работать будет веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и5и8 льется в бак смазки передней бабки , в редуктор и20-30 что то придумывать нет смысла ( если вы при -30-35 не работаете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.