Перейти к содержанию
DArkadiy

Выбор режима для фрезерования

Рекомендуемые сообщения

Собственно суть вопроса есть фрезерный станок старенький MAS максимальные обороты 750

заказал фрезу вот такую http://www.ebay.com/itm/110422296552?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

обрабатывать планирую заготовки 40 мм толщиной сталь 3, наверное...

 

хотелось бы знать какие выбрать обороты, скорость подачи и на какую глубину можно заглубляться

 

 

в фрезеровании не силён за что прошу не пинать, сварщик Я по профессии

 

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vс 150м/мин или 1000оборотов и Fz(подача на зуб)=0.1-0.25 F=400-1000.

Глубина 0.1-5мм

Круглые пластины самые стойкие , так что можно давить сколько угодно .Чем меньше глубина резания тем выше подача .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему.Я у этого продавца тоже "купил" пару вещей на 300 долларов,полгода потом деньги возвращал,но надо отдать должное вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Der Maler, посмотрим, посылка уже в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergeyKa777, "Vс 150м/мин или 1000оборотов и Fz(подача на зуб)=0.1-0.25 F=400-1000.

Глубина 0.1-5мм"

правильно ли Я понял: Я ставлю свои максимальные 750 об и подачу 400 и на такой скорости снимаю по 5 мм? ссыкотно мне как то :shok:

Я одну фрезу с быстрореза расплавил примерно таким образом хотя вроде и сож подавал(правда явно мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорости для твердосплава нормальные, ну может скинуть процентов 25-30 для пущей стойкости, хотя и на 150 не расплавится, а вот глубину, пожалуй, это вы хватили, на 5мм глубины это надо ооочень жесткий станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте опытным путем.

Подачу в половину и съем 0.5 мм.

Потом потихоньку будете прибавлять по 0.5 и увидите как будет получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFS, "хотя и на 150 не расплавится" не совсем понял

 

про жёсткость станка вопрос конечно интересный у Меня такой станочек

post-16919-089279400 1350453548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SASHA_76, ну с Вами Я согласен, просто хочу у знающих людей сразу уточнить диапазон возможных настроек

 

в принципе понятно что шпиндель включать буду на максимальных 750 оборотах

 

заглубление начинать пробовать от 0,5

 

скорость подачи ...

 

быстрорез Я расплавил где то на подаче в 75

 

так же вопрос про подачу СОЖ. чем больше тем лучше или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше Сож не хуже, только фреза довольно большая, может много расплескивать.

Надо поиграться с направлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начните с подачи 40,обороты 350-500 .Если заготовка не калённая можно снимать и по 3 мм.конечно СОЖ хотя бы из брызгалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MFS, "хотя и на 150 не расплавится" не совсем понял
150м/мин - скорость резания. Кстати "плавит", то есть дает нагрев в зоне резания именно она, а не подача. Так что это:
быстрорез Я расплавил где то на подаче в 75
не вполне корректно. Подача больше дает механическую нагрузку, а на высоких скоростях резания, так и охлаждает - тепло уходит в снимаемую стружку. Подача на зуб для фрезы параметр более-менее постоянный, занижать который тоже не есть хорошо - при очень тонкой стружке резание идет плохо.
про жёсткость станка вопрос конечно интересный у Меня такой станочек
Эммм....ничего такой, железа с виду немало, а если люфтов нет, то и совсем хорошо. Но все же 5мм - это весьма, лучше да, начинать с мЕньшего, я бы с 1-1,5 начал. Тут еще дело-то какое - ТС очень не любит вибрации - хрупкий, ему надо обеспечить стабильно резание, тогда он раскрывает потенциал.
Больше Сож не хуже, только фреза довольно большая, может много расплескивать.
Чорд иво знает. Если нет нароста, т.е. металл не налипает и качество поверхности устраивает, то я бы подумал про обработку без СОЖ. Ну или маслица плеснуть малость для улучшения чистоты. Не думаю, что вы его перегреете, а вот термонапряжений за счет охлаждения - точно внесете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставлю свои максимальные 750 об и подачу 400 и на такой скорости снимаю по 5 мм?

Ну, не 400 - это точно!

Насчёт 5 мм, не видно с фотки, какой диаметр пластин. Монстр-Сандвик, да и прочие, рекомендуют не более 0,4Д пластины. Отсюда делай выводы относительно глубины.

750 или не 750 определяет шероховатость поверхности, которая требуется (фанатизм не приветствуется).

А величина подачи определяется скорее силовой характеристикой выбранной ступени скорости, то есть, предельная способность шестерёнок выдержать нагрузку - паспортные данные.

Из опыта: для получения Ра2,5, только не на стали 3, хотя бы на 20й, выставлять надо оборотов 600.

Глубина рассчитывается, как сказано выше.

А подача уже подбирается. Начинать я бы советовал с 30мм/мин - что там на зуб получается?

Да, вот ещё что: ширина фрезерования - 0,6Д самой фрезы, не более.

Что ещё? Охлаждение? можно один проход сделать без охлаждения, а там уже решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5мм это я написал максимум при хорошем жестком станке. Если вы хотите снимать в глубину до 2мм на круглых пластинах можно смело ставить подачу 0.1-0.3 на зуб. А про подачи 20мм.мин мне смешно. Круглые пластины от большой подачи сомать очень сложно, на таких подачах это будет не резание ыглаживание с полированием. А сож нужно или лить много или не лить вообще. Вот для примера видео и сделайте по ним вывод

http://www.youtube.com/results?search_query=toroidal+milling&oq=toroidal+milling&gs_l=youtube.3...3349.12012.0.12543.8.8.0.0.0.0.2400.2451.1j9-1.2.0...0.0...1ac.1.2qor71VSmF8

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резюме:

обороты от 350 до 750 приемлемы

подачу от 30

заглубление до 3 мм (но не более 0,4 диаметра пластины)

сож по результатам пробных проходов

 

придёт фреза будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для примера видео и сделайте по ним вывод

Но это же совсем другие станки .На станке ТС. с таким режимом будет последний проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут еще надо поиграть со схемой фрезерования (встречное / попутное)....

для ЧПУ лучше попутное, а вот Ваш станок может и завыпендриваться....смотря как при этом люфты на ходовом винте стола поведут себя...

согласен с коллегами вибрацию лучше исключить (или минимизировать); зона нароста выше 60-70м/мин уже особо не проявляется, а вот фрезеровать лучше на таком станке вообще без СОЖ

или лить много или не лить вообще
- согласен на все 100, капать на фрезу не надо.....

А так круглые пластины довольно живучие, да и Tungaloy сам по себе инструмент хороший....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меняв цехе на обычных универсалах древних работают такими фрезами и нет проблем не у кого.точно такими же фрезами с ebay.кстати старые универсалы фрезерные пожесче большенства современных чпу будут.

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей к самой фрезе я думаю претензий не будет, режут они хорошо, ему просто не много приспособиться надо будет и режимами поиграть.

Я здесь больше за станок беспокоюсь - если он жесткий - проблем не будет..., а если стол ходуном ходит от шпоночной фрезы на 10 мм - тогда будут проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- согласен на все 100, капать на фрезу не надо.

Согласен при обдирке,при точных работах кончик все же лучше остужать иначе размер уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит буду драть без сож :) мароки меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит буду драть без сож

Я обычно всем советую, когда переходишь на пластинки с защитным покрытием, организуй обильный полив СОЖ. Без разбрызгивания. Не аварийно, а так, в рабочем порядке - всегда пригодится.

Я был свидетелем, когда подача СОЖ обычным, совковым поливом значительно продляла жизнь пластинок, чисто по температурам резания.

ЦВД покрытия - 450 град в очаге.

ПВД покрытия - максимум 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DArkadiy,

По СОЖ - как уже было, либо лить много, либо ничего. Если чуть-чуть - стойкость пластины упадет заметно из-за термоудара.

Скорости резания от 80...100 м/мин (это не зная сплава пластины), т.е. от 500 об/мин.

Подачу менее 0,05 мм на зуб не рекомендует ни один производитель инструмента (на диаметре фрезы от 50 мм). Она резать перестает при заниженной подаче - давит...

Т.е. 0,05*4*500=100 мм/мин

На похожую фрезу в каталоге рекомендации:

Vc=100...220 m/min, fz=0.1...0.7 mm/t

И не опирайтесь на старый опыт с "быстрорезом"

Изменено пользователем shmonin_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при заниженной подаче - давит...

Да, тут надо быть внимательным, чтоб зубчик успел "увернуться" от подачи при попутном фрезеровании. Для этого и берутся пластинки с положительным углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну Я наверное буду фрезеровать встречно, т.к. люфты всё таки присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.