SergP 25 #1 Дата: 16 октября, 2012 (изменено) Сегодня знакомые обратились, сломали при выкручивании свечу на форде, все осколки яобы собрали (сломали только верхнюю часть, низ целый), свечу выкрутили! Поставили новую свечу, завели и тут началось... В общем кто сталкивался, к чему готовиться ? Изменено 16 октября, 2012 пользователем SergP 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex22 612 #2 Дата: 16 октября, 2012 Поставили новую завели и тут началось.. Чего началось-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 600 #3 Дата: 16 октября, 2012 Фарфор очень твердый. немногим мягче твердосплава. Так ,что делов натворить может много и качественно. Есть приспособы типа эндоскопа , что позволяют осмотреть цилиндр через свечное отверстие. Если есть возможность такой разжиться - осмотри зеркало цилиндра . В противном случае только вскрытие . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 301 #4 Дата: 16 октября, 2012 Царапины в цилиндре,подвисший клапан,керамику сильно шаржирует,без разборки не убрать последствий.А все от лени.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #5 Дата: 16 октября, 2012 Гильзу грохнет однозначно.Куски керамики проваливаются в зазор между поршнем и гильзой, ложатся на кольцо, при перекладке поршня впечатываются в люминь, ну и, собственно получается отменный резец, который начинает драть гильзу...а дальше уже лавинообразно .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 358 #6 Дата: 16 октября, 2012 А все от лени.... а какие меры надо было предпринять? Сразу голову снять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex22 612 #7 Дата: 16 октября, 2012 Это все будет. Со временем и не за неделю. Чего уже щас-то началось? Тем более, что осколки все собрали. "Мастера" на сервисах, когда меняют свечи, никогда свечное гнездо не продувают. И весь песок, что лежал вокруг старой свечи летит внутрь цилиндра. И ничего - ездят машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #8 Дата: 16 октября, 2012 Это все будет 3-5 минут хватает, чтоб гильзу на поршень нанизало. песок- это песок, он мелкий и непрочный, а вот керамика- это почти готовый резец в поршне.грызет за милую душу. а какие меры надо было предпринять Свечи менять согласно регламента, тогда они не закоксовываются и не ломаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon54 370 #9 Дата: 16 октября, 2012 а какие меры надо было предпринять? Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 358 #10 Дата: 16 октября, 2012 Свечи менять согласно регламента, тогда они не закоксовываются и не ломаются. Ну, насчет не ломаются можно поспорить, но не нужно. Вот рассыпалась таки свеча, что надо в первую очередь сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlezar 2 358 #11 Дата: 16 октября, 2012 Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело. А, я невнимательно начало прочитал. Верхнюю часть изолятора раскрошили... а если низ попал таки в цилиндр, есть спасение без снятия бошки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex22 612 #12 Дата: 16 октября, 2012 (изменено) Если юбка свечи цела, то просто продуть. А если юбка и осколки улетели внутрь, то разбор головки. И пылесосить цилиндр, не прокручивая колена. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Alex22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #13 Дата: 16 октября, 2012 (изменено) что надо в первую очередь сделать? Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело. если же в цилиндр все таки попало, то только разбирать. Возможно, придется и поршень снять, но зато избежим гораздо больших проблем. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Petr2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
джучи 1 600 #14 Дата: 16 октября, 2012 Если есть подозрение , что что-то попало в цилиндр-снимать головку и убирать инородный предмет. Вся работа + новая прокладка будут дешевле последующего большого ремонта в случае задира гильзы ( хуже того если блок не гильзованный а цельный). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 301 #15 Дата: 16 октября, 2012 Сразу голову снять? Однозначно,зазор между поршнем и гильзой примерно 0.5мм,туда помещаются довольно большие частицы гадости. песок- это песок, он мелкий и непрочный Песок это кварц,в основном,и пакости делает не хуже керамики,мотор,кстати,намного хуже переносит много мелких,еле видимых,вертикальных царапин,чем одну довольно грубую.При замене свечей дуть вокруг них-хорошая примета,к долгой жизни и деньгам сэкономленным.Осматривать снятые свечи на предмет целости и фильтра на предмет наличия и положения прокладки(старые тоже)-опять к деньгам.... :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #16 Дата: 16 октября, 2012 Песок это кварц Это понятно...в данном случае, надо полагать, под словом " песок" подразумевается мелкая пыль, обычно лежащая вокруг свечи...с маслом и всякой бякой. Колодцы герметичные, и по нормальному песку надо пошастать основательно, чтоб туда налетело. а вот дорожная пыль- она вездесущая.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ustas_ 802 #17 Дата: 16 октября, 2012 Да стопудово осколки засыпались... Чё они придурки заводить если низ потрущился, да и редко эт бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 301 #18 Дата: 16 октября, 2012 Колодцы герметичные Не у всех моторов,а про пыль-это самая большая проблема,чем мельче абразив,тем эффективнее работает,особенно с маслицем,да втертый кольцами в зеркало...Короче,не надо экономить на фильтрах,не надо поручать столь ответственную работу по их замене кому ни попадя,одновременно осматривать целостность воздухопроводов.При попадании в цилиндры любых неметаллических(нежелезных)предметов,кои магнитом на гибком шланге не вытащить-снимать башку и не пробовать провернуть двигатель.А впрочем можно,мотористы тоже жадные и хочут зарабатывать... :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #19 Дата: 16 октября, 2012 Короче,не надо экономить на фильтрах дык эту аксиому хозяева усваивают через свой же кошелек.. :rofl: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 301 #20 Дата: 16 октября, 2012 хозяева усваивают через свой же кошелек Вот уж не всегда,некоторым на рукоятку граблей надо топор привязывать,видно,нехватка йода в рационе питания сказывается.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 3 915 #21 Дата: 17 октября, 2012 Вот уж не всегда Эти уже из разряда рецидивистов....обычно либо блондины, либо экспериментаторы..."проводок висит, но прикручивать не буду, посморю, что будет, когда его ремень зацепит".... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergP 25 #22 Дата: 17 октября, 2012 Извиняюсь что молчал, дел по горло. В общем видел этот мотор, звук стал как у дизеля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дядя Сэм 2 337 #23 Дата: 17 октября, 2012 э.. а что они еще делали кроме того, что сломали свечу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borodatyj 1 301 #24 Дата: 17 октября, 2012 звук стал как у дизеля Эт к деньгам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor vs 59 3 683 #25 Дата: 17 октября, 2012 Эт к деньгам. Моторист тоже должен кушать, пока есть такие клинты,семья с голода не помрет.Селя ви, как то так. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение