Перейти к содержанию
SergP

осколки керамики свечи в камере сгорания

Рекомендуемые сообщения

Сегодня знакомые обратились, сломали при выкручивании свечу на форде, все осколки яобы собрали (сломали только верхнюю часть, низ целый), свечу выкрутили! Поставили новую свечу, завели и тут началось... В общем кто сталкивался, к чему готовиться ?

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили новую завели и тут началось..

Чего началось-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарфор очень твердый. немногим мягче твердосплава. Так ,что делов натворить может много и качественно. Есть приспособы типа эндоскопа , что позволяют осмотреть цилиндр через свечное отверстие. Если есть возможность такой разжиться - осмотри зеркало цилиндра . В противном случае только вскрытие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Царапины в цилиндре,подвисший клапан,керамику сильно шаржирует,без разборки не убрать последствий.А все от лени....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гильзу грохнет однозначно.Куски керамики проваливаются в зазор между поршнем и гильзой, ложатся на кольцо, при перекладке поршня впечатываются в люминь, ну и, собственно получается отменный резец, который начинает драть гильзу...а дальше уже лавинообразно ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все от лени....

а какие меры надо было предпринять? Сразу голову снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все будет. Со временем и не за неделю. Чего уже щас-то началось? Тем более, что осколки все собрали.

"Мастера" на сервисах, когда меняют свечи, никогда свечное гнездо не продувают. И весь песок, что лежал вокруг старой свечи летит внутрь цилиндра. И ничего - ездят машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все будет

3-5 минут хватает, чтоб гильзу на поршень нанизало. песок- это песок, он мелкий и непрочный, а вот керамика- это почти готовый резец в поршне.грызет за милую душу.

а какие меры надо было предпринять

Свечи менять согласно регламента, тогда они не закоксовываются и не ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие меры надо было предпринять?

 

Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи менять согласно регламента, тогда они не закоксовываются и не ломаются.

Ну, насчет не ломаются можно поспорить, но не нужно. Вот рассыпалась таки свеча, что надо в первую очередь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело.

А, я невнимательно начало прочитал. Верхнюю часть изолятора раскрошили... а если низ попал таки в цилиндр, есть спасение без снятия бошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если юбка свечи цела, то просто продуть. А если юбка и осколки улетели внутрь, то разбор головки. И пылесосить цилиндр, не прокручивая колена.

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что надо в первую очередь сделать?

Не выкручивая остатки свечи продуть колодец сжатым воздухом. Все бы и вылетело.

если же в цилиндр все таки попало, то только разбирать. Возможно, придется и поршень снять, но зато избежим гораздо больших проблем.

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть подозрение , что что-то попало в цилиндр-снимать головку и убирать инородный предмет. Вся работа + новая прокладка будут дешевле последующего большого ремонта в случае задира гильзы ( хуже того если блок не гильзованный а цельный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу голову снять?

Однозначно,зазор между поршнем и гильзой примерно 0.5мм,туда помещаются довольно большие частицы гадости.

песок- это песок, он мелкий и непрочный

Песок это кварц,в основном,и пакости делает не хуже керамики,мотор,кстати,намного хуже переносит много мелких,еле видимых,вертикальных царапин,чем одну довольно грубую.При замене свечей дуть вокруг них-хорошая примета,к долгой жизни и деньгам сэкономленным.Осматривать снятые свечи на предмет целости и фильтра на предмет наличия и положения прокладки(старые тоже)-опять к деньгам.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песок это кварц

Это понятно...в данном случае, надо полагать, под словом " песок" подразумевается мелкая пыль, обычно лежащая вокруг свечи...с маслом и всякой бякой. Колодцы герметичные, и по нормальному песку надо пошастать основательно, чтоб туда налетело. а вот дорожная пыль- она вездесущая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да стопудово осколки засыпались... Чё они придурки заводить если низ потрущился, да и редко эт бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колодцы герметичные

Не у всех моторов,а про пыль-это самая большая проблема,чем мельче абразив,тем эффективнее работает,особенно с маслицем,да втертый кольцами в зеркало...Короче,не надо экономить на фильтрах,не надо поручать столь ответственную работу по их замене кому ни попадя,одновременно осматривать целостность воздухопроводов.При попадании в цилиндры любых неметаллических(нежелезных)предметов,кои магнитом на гибком шланге не вытащить-снимать башку и не пробовать провернуть двигатель.А впрочем можно,мотористы тоже жадные и хочут зарабатывать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче,не надо экономить на фильтрах

дык эту аксиому хозяева усваивают через свой же кошелек.. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хозяева усваивают через свой же кошелек

Вот уж не всегда,некоторым на рукоятку граблей надо топор привязывать,видно,нехватка йода в рационе питания сказывается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не всегда

Эти уже из разряда рецидивистов....обычно либо блондины, либо экспериментаторы..."проводок висит, но прикручивать не буду, посморю, что будет, когда его ремень зацепит"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь что молчал, дел по горло.

 

В общем видел этот мотор, звук стал как у дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э.. а что они еще делали кроме того, что сломали свечу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звук стал как у дизеля

Эт к деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт к деньгам.

Моторист тоже должен кушать, пока есть такие клинты,семья с голода не помрет.Селя ви, как то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.