Перейти к содержанию
asidalv

ИТ1М - проблема с плунжерным насосом

Рекомендуемые сообщения

Станок новый, купил с консервации. Насос не качает масло. Конструкция насоса похожая на 1 к 62. В передней бабке плунжерный насос состоящий из плунжера и одного шарикового клапана. Симптомы после заправки масла качает какое-то время (очень хило) а после остановки станка надо опять заправлять. Причина заводской брак.

 

Что делать? Хочу поставить отдельную небольшую станцию смазки но где ее найти не знаю. От чего можно бюджетно выдрать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каком то старом станке видел в качестве насоса для масла обычный насос для сож. Но на ит ке это не пройдет, давления не хватит.

Думаю самый бюджетный вариант это насос от авто. Он шестереночный давления и производительности должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я его в редуктор засуну - там места нет! Смотрел на рынке все насосы от авто погружные и надо туда привод еще делать. Не вариант. Остается помпа от стиралки , насос ГУР, больше фантазии не хватает... Ну никогда я гидравликой не занимался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается помпа от стиралки , насос ГУР

Не уверен что помпа от стиралки рассчитана на масло.

Гур наверно подойдет, но привод тоже надо делать.

Вспомнил где видел погружной, похожий на автомобильный. На работе есть кировоканский 16Б05П, вроде как так называется, маслостанция на нем бачок и насос с приводом от вариатора.

У себя смотрел, насос качает, только он у меня стоит внизу с приводом от коробки. Вроде не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asidalv, Вы в одну тему по своему станку, свои сообщения собрали бы, а то новый вопрос-новая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любого насоса должны быть два клапана -впускной и выпускной. Может быть впускной находится у вас на конце заборной трубки погруженной в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asidalv, посмотрите, я Вам уже подсказывал, где искать шарики http://www.chipmaker...ost__p__1450777, шариков, должно быть больше, каждый насос должен иметь два клапана ра цилиндр! Всего их должно быть три штуки в системе. От Гур не пойдет, большая производительность. Оптимально насос от копейки.

Проблема в самом нижнем шарике, который стоит в уголке фильтра. Пока вы не сделаете, чтобы эти три клапана работали нормально, работать не будет.

Изменено пользователем mavmav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял (без фоток -то)- надо разобрать шток плунжера насоса. От простоя он мог закоксоваться. . Посему пружина его не может вернуть до конца. А шарик там действительно один. Он кстати тоже чистки требует. Во всяком случае у меня на станции смазки 130121 было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

mavmav :

Проблема в самом нижнем шарике, который стоит в уголке фильтра. Пока вы не сделаете, чтобы эти три клапана работали нормально, работать не будет.

 

Та же проблема с родным насосом , запустил станок и нифига не хочет качать , шарик один в насосе под тройником есть , вот в фильтре не помню когда чистил было там что или нет .

Какие ещё причины могут быть , масло со шприца заливал и в насос и в трубку , но в трубку льётся до бесконечности , открутил трубку от фильтра , масло текёт из коробки скоростей , с уровнем нормально всё значит .

Так не хватает времени на изготовление масло станции .

Как заставить работать плунжерный ?

Масло можт причина , залил трансмиссионку , не густое нормальное такое масло .

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарик еще есть в уголке на коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что нужно там покрутить , что там не так если не работает ?

Нижняя пробка фильтра с пазом , регулирует подачу масла , там где то шарик стоит , уголок чуть выше на подачу?.

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шарик -клапан у меня был в уголке, смотрите его, там плохо сделано большое сопротивление. Сам мучался, но потом решил вопрос радикально, маслостанция, есть тема в форуме.

Изменено пользователем mavmav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ! Понял , что на плунжкр надёжи как на ёжа , значит не буду мучится , буду с маслостанцией делать, нашёл кое что подходящие в готовом варианте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите сколько заливается масла в станок ит-1м с плунжерным насосом 89-92г.в.? Может где есть контрольное отверстие? Заглушил плунжерный насос собрал маслостанцию из насоса от 16к20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПБ + КС + КП = 6-7 л + маслостанция в зависимости от емкости маслобака .

В фартук 1,5 л примерно , там по глазку контрольному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПБ + КС + КП = 6-7 л

Возможно применение трансмиссионных масел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросто , маслостанция ведь не плунжер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем станка ИТ 1 М 92 г.в. После установки возникла проблема: не качает маслонасос (в передней бабке). Магистрали прочистил, к маслонасосу подсоединил трубку с емкостью, но насос не качает. В начале плювался, а сейчас вовсе перестал признаки жизни подавать. Что смотреть? Какие мысли или альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие мысли или альтернатива?

Иногда читать форум, например здесь http://www.chipmaker.ru/topic/102587/

Изменено пользователем mavmav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prisposobit vmesto $tatnogo nasosa podka4ivayushuyu aparaturi ot traktora . Hvatit davleniya? Kakiye misli?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вместо штатного насоса, приспособить подкачивающую с дизельной аппаратуры. Хватит ли этого давления? Какие будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про масло станцию вот тут почитайте : http://www.chipmaker.ru/topic/111326/

Там главное что бы вообще хоть чуть давило , если будет капать то и хватит , система смазки через каналы а не поливная чё там поливать то давлением !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за отклик. Просмотрел более внимательно штатную маслосистему, выяснилось, что у меня шарик, который выполняет функцию клапана всего лишь один и тот на выходе. Попробую подобрать и поставить шарики. Проверю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится мне, кто-то из форумчан писал, что система смазки, точнее маслонасос, без 3 шариков, работающих как единое целое, работать не будет. Сегодня мой маслонасос наконец заработал :yahoo:А самое главное, что работает насос всего с помощью 2 шариков: один на входе , второй на выходе и все. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диаметр шариков, примерно, ни кто не подскажет, а то у меня стоят сразу два на выходе и они разного диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.