Перейти к содержанию
Аэробус

Разделка концов ходового винта.

Рекомендуемые сообщения

Имеются в наличии трапециидальные винты 16х4, катанные.

Возможно ли разделать концы в дом.условиях на МН-80? Ежели да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэробус, Умеючи легко ! Особенно легко если имеется люнет . С помощью него делаются центра , остальное дело техники .

Изменено пользователем тесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то слабо верится, что Аэробусу нужны маленькие винтики (у МН80 РМЦ-250 мм).

 

А вот лезет ли винт на 16 в шпиндель МНки? Кажись, там проходное 15 или 14...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проход там 20мм. Люнеты есть. Просто винты КАТАННЫЕ. То бишь "отбортовка" металла на винте (или как оно там называется)

post-613-073853500 1350314496_thumb.jpg

Ну и вопрос, как их разделать, чтоб когда их вставить в подшипы оне были без боя осевого?

Ну и как длину точно поймать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осевого? Может, радиального?

 

Обычно же у винта фиксируется один конец, второй - свободный, хай себе двигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе точил в разрезной оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто винты КАТАННЫЕ. То бишь "отбортовка" металла на винте (или как оно там называется)

 

 

И???

Насколько позволяет качество фото: нормальный винт, профиль выкатан, (вершина почти закрыта,радиусы присутствуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dr_Law,

Конечно радиального. Пардон. :vava:

ukr-sasha,

Это надо выточить гайку (две - чтоб законтрить)? навернуть и ее зажимать? А люнетом чего тогда поддерживать?

Я оч. извиняюсь, токо токарь из меня совсем совсем начинающий. Был бы весьма признателен за развернутый совет.

Изменено пользователем Аэробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам начинающий, но благодаря местным старожилам, все получилось. НО, у меня они короткие были не длиннее 400 мм. Вытачивал втулку с отверстием по внешнему диаметру винта, затем пометил ее положение относительно кулачков патрона. Снял ее с патрона, разрезал вдоль, получается своего рода цанга для винта. Потом, одевал втулку на винт, и зажимал в патроне.

Противоположный конец винта крепил в аналогичной втулке внутри шпинделя, как пробку (делал из пластика, но думаю из любого подходящего материала).

Если, что то неправильно описал, профи, надеюсь, поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ukr-sasha, :hi:

Александр, и чо, потом нет радиального биения?

Я чото грешным делом думал. Из обрезка винта сделать метчик. Выточить из капролона гайку и нарезать сим метчиком. Отрезать кусок этой гайки. Ввернуть в эту гайку винт. Гайка не снимается с патрона. И вторым куском гайки законтрить его. после чего точить. Потом выкрутить, перевернуть и проточить другой конец.

Т.е. Вроде как тогда центруюсь относительно резьбы, а не относительно внешего диаметра винта.

Или это не то?

 

Ну по длине мне надо, пару штук на 600мм один 400 и один 250мм.

 

Ну и второй вопрос, А как выдержать размер по длине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чо, потом нет радиального биения?

 

Оно всегда будет, вопрос какой у вас допуск на него (в десятках, сотках и т.д.)?

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, там допуска на наружный диаметр, хоть и накатанный - вполне хватит.

Делайте со втулкой. Все равно шаговик через муфту сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dr_Law,

Оно то да. Токо не хотелось бы лишний раз винт колбасить. Там и без того резонансы найдутся... :wacko:

А все ж по размеру в длину, кто нить просветит? :patsak:

Изменено пользователем Аэробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе точил в разрезной оправке.

Все правильно , а биения только от точности оправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все ж по размеру в длину, кто нить просветит?

Линейка зачем ? Замеряешь с плюсом отрезаешь , меряешь ошибку и торцуешь в размер . Это один из возможных способов . Тем более станок у тебя с лимбами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на мн80 - можно большим штангелем прямо так померять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тесло,

Мдя... Т.е. плюс минус... А ежели точно надо до десяток хотябы? Тады чем?

Dr_Law,

Ага понял, это надо ешшо дето метровый штанген найтить.

Изменено пользователем Аэробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэробус, а зачем такая точность? уж не проще по месту опору прикрутить. а если же сильно надо, то большой штангель. если же вообще суперточность нужна, то набор КМД плюс наборчик для работы с ними. но как по мне это все ненужное - крепите опору по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aegis,

Да в принципе понятно, что столь точно в данном разе не надо.

с одного конца буит зажат в узел с упорными подшипами, а с другого свободная опора, а может и вообще на вал обопру, без подшипа, потому и спрашивал за минимальные биения.

Просто хотел заодно проконсультироваться, как делаются относительно длинные валы в размер с достаточной точностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хотел заодно проконсультироваться, как делаются относительно длинные валы в размер с достаточной точностью

 

На больших станках,с люнетами и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как делаются относительно длинные валы в размер с достаточной точностью

можно заложить в размерную цепь коротенькую втулочку 2-3мм и варьируя ее размером подобрать длину по месту с любой точностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хотел заодно проконсультироваться, как делаются относительно длинные валы в размер с достаточной точностью

Так и делают ; пробная заточка , замер , коррекция и проточка . А точность ограничивается лишь точностью контрольного инструмента , и главное здравым смыслом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.