Перейти к содержанию
abrazive

Трубогиб наматывающего типа

Рекомендуемые сообщения

post-21291-055482600 1351354412_thumb.jpg полевые испытания, трубу полдюйма согнул в ролике 25, нужно сделать подкладки, с ф25 на ф22, и переделать скобу, за плохое фото извиняюсь было темно и с телефона, перефотаю позже получше.

т.к. по ширине труба не ограничевалась - соответсвенно расползлась-сплющилась, но без гофр. опорный ролик тоже стоит просто какой был.

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы 1\2 попадаются разные некоторые плющит на любом трубогибе.Как что могло быть и в Вашем случае Виновата может сама труба .металл разный толщина разная .ведь трубы считаются по внутреннему диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы 1\2 попадаются разные некоторые плющит на любом трубогибе.Как что могло быть и в Вашем случае Виновата может сама труба .металл разный толщина разная .ведь трубы считаются по внутреннему диаметру.

согласен, плюс труба старая, внутри ржавая и поднята с мусорки, плющится еще и от того что есть куда расползаться, хотелось попробовать какие будут усилия и ваабще как ведет себя данная сырая конструкция трубогиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимум я думаю тебе возможно понадобится гнуть 40ю трубу.

Та что сразу пробуй по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максимальный ролик есть на 32 трубу, испытаю сначало на нем,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких диаметрах труб и роликов вполне можно обойтись без гидроцилиндра, мы, например, до 40мм трубы используем рычаг 2.5метра длиной, его оказалось вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

georgnsk, ага, только кроме рычага нужно еще сам трубогиб покрепче к полу прикрутить и места надо целую поляну что бы рычагом таким "махать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, место нужно. Но ведь место и для заготовки и для отгибаемого конца нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я делал изначально конструкцию с гребенкой под рычаг, но как сказал Евгений меня также смущало жесткое крепление и стационарное место под это дело (в гараже места катастрофически не хватает уже), но выбора не было, потом удачно подвернулся ГЦ и конструкцию поменял, теперь все мобильно, колеса нужно приделать для перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сделал серьгу составную сварную, выточил втулку с внутренним диаметром под трубу и наружным по ширине ролика большого, разрезал вдоль и приварил две пластины.

пробный гиб на сухую, труба опять ф22 гнет очень легко и мягко, но оказалось в конце что ролик заклинило на валу (слишком плотно сделал посадку ролик - вал) сегодня буду разбирать и протачивать вал, теперь думается или поставить бронзовую втулку или на подшипники.

опорные ролики до сих пор не готовы.

сначала сделал палец под серьгу ф14 соответственно и отверстия в серьге ф14, потом переточил новый с ф16, палец вставлен в ролик через втулку ф22/ф16.

post-21291-038234000 1351746345_thumb.jpg post-21291-011828600 1351746453_thumb.jpg post-21291-020321300 1351746577_thumb.jpg post-21291-004813800 1351746667_thumb.jpg post-21291-070675400 1351746784_thumb.jpg post-21291-098178100 1351746851_thumb.jpg post-21291-058672900 1351746910_thumb.jpg

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диаметр ролика под 25 трубу, а труба 22 после сгибания сплющило до 19мм, а на сколько расширилось точно не помню чтото около 21мм, у меня еще нет второго ролика поддерживающего, пробовал на том что было, ну и в ширину трубу ни чего не ограничивает, на днях попробую именно 32 трубу, там хоть один ролик в размер трубы будет использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перемерил согнутую 22 трубу сплющило до 19,5мм, и расширило до 22.4-22.3 примерно. повторюсь это согнуто в основном ролике под 25 трубу и поддерживающим примерно под 60-70 трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные серьги делаю на маленьком прессе с из 10 тонной растяжки. Беру призму, точу цилиндр нужного диаметра, на призму кладем заготовку из полосы и сверху давим при помощи

пресса. Поучается отличная серьга, главное стараться точно позиционировать полосу, что бы винтом не согнуло, в принципе поправляется легко если винт не большой.

Вопрос: почему ролик с другой стороны, а не планка с двумя выемками под трубу? Все же мне кажется, что с планкой будет меньше плющить нежели чем с роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

согласен с планкой меньше деформация трубы, но ролик технологичнее изготавливать и проще, плюс трение меньше, труба катится по ролику, а не трет как по планке, на самом деле хотел просто испытать, если не понравится сделаю планки

Андрей отписал в лс

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот прототип с роликом, а не с планкой

post-21291-075752800 1353059080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Сейчас делаю такой же трубогиб. Спасибо автору за его подробнейший рассказ. Но столкнулся с проблемой роликов. Я бы материально отблагодарил, если бы мне смогли изготовить их. Трубогиб делается под 25 и 18 мм трубу наружного диаметра. Спасибо.

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.