Перейти к содержанию
dopolz

Накладная термопара, посоветуйте?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

На экструдере нужно установить термопары для регулировки температуры.

Контроллеры есть и есть термопары, но они вот такие

13789668_w640_h640_etb12f08.jpg

чтобы их установить необходимо засверливать корпус шнека (наружную трубу), а она какая-то очень прочная, сверло сразу же тупится!

Поэтому нужна термопара накладная.

Посоветуйте, а?

температура рабочая максимум 250 градусов цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы засверливались мм на 3-4 под диаметр термопары, а крепление с резьбой ( то, которое на снимке ) приваривали. Второй вариант. Засверливались (также) и прваривали гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накладную что крепить не предвидется? Да и показания поверхносной будут не точные,хотя опытным путем можно "подобраться"к нужной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил новые свёрла, не дешёвые, начал сверлить - даже точку не удалось засверлить! вообще не вгрызается, зализывается и всё..

накладная может и будет менее точная, но есть пирометр, им можно подстроить под нужную темпу просто по факту нужной температуры, так что погрешность не страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте твердым сплавом засверлиться, можно меньшим диаметром и нужным, есть вероятность, что твердый только поверхностный слой, а дальше будет легче.

По-крайней мере, нам так удалось выполнить отверстия под цилиндрическую часть термопары в материальном цилиндре "Куаси". Но гильзу с байонетом пришлось крепить над отверстием отдельным хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы твердосплавные сверла брали и то еле прогрызали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у вас шнек делает что такая высокопрочная сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vexx, как ни странно, но всего лишь толкает пластмассовую массу на выход)

 

BNC, твёрдосплавные по металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там самым твердым должен быть внутренний слой, который к шнеку, так что легче не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vexx Да. Еле вгрызается и скользит. Хотя и шнеки были китайские. Когда заказали шнековую пару она пришла без гнезд для термопар.

Изменено пользователем BNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой. Решение: верхний слой металла сняли болгаркой не более 1 мм, дальше сверло Р6М5 пошдо нормально. На гильзе сделана поверхностная термообработка. Сверлить прейдется всеравно, либо под резьбу либо хотя бы под носик а резьбовую часть вкрутить в привареную резьбовую бобышку.

Есть еще способ: Прикрепить хомутом т.к. термопара работает только кончиком, но это как крайняя мера.

Изменено пользователем slusarov7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slusarov7, спасибо, возможно так и придётся делать!

 

BNC, подскажите, пожалуйста, где заказывали????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если про шнековые пары, то в личку скину,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, знакомая тема. Делаем мы эти шнеки-цилиндры. Ничего космического там нет, хотя и на обычном оборудовании по человечески не сделаешь.

Обычная классика - сталь 38Х2МЮА(или ее буржуйский аналог-китайцы тоже), заготовка улучшается, а на финише - азотирование. Если нормально сделано-хрен чем возьмешь- там твердость под 1000-1100HV. Но-глубина всего-то 0,4-0,6 мм, а дальше без проблем-единиц 30, не более. Правильно предложили зачистить болгаркой-грубо, но надежно. Можно на кругло-шлифовальном снять 1мм - будет красиво. Никакой смысловой нагрузки азотированный слой на наружной поверхности не несет- побочный эффект(ну не заниматься же защитой поверхности).

Сварку не рекомендую- эта сталь паршивенько вариться. Лучше засверлиться и нарезать резьбу,либо просто отверстие под носик термопары, а крепление резьбовой части термопары в корпусе хомута для нагревателей(хотя судя по фото у вас короткий "носик"-может просто не хватить его длины).

А вообще китайцы еще те клоуны, я и не с таким сталкивался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.