Перейти к содержанию
Skad

Тула не вытягивает верхнюю нитку

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Пробую привести в чувства машинку Тула, модель-1. Вот такую:

shvejnaja-mashina-tulabu-v-rabochem-sostojanii-sumy_rev001.jpg

(фото не мое)

 

По состонию машинка новая.

Все узлы промыл на месте, смазал, движется легко и приятно, но не вытягивает верхнюю нитку, вплоть до того что снизу ткани остаются висящие петли верхней нити.

Пробовал увеличивать натяжение верхней нити вплоть до обрыва, ослаблял нижнюю, толку нуль.

 

Когда-то раньше, эту машинку уже пытались настроить, помню что перебрасывали зубчатый ремень, но не помогло.

Что делать?

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте на разных размеров стежка и на разной ткани также на количестве слоев ткани .Проверьте может нижняя нить туго выходит из колпачка .поменяйте иголку .Не сбился ли сам игловодитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разную ткань пробовал.

Какие есть привязки по верхней-нижней точке игловодителя?

Как настраивается синхронизаци верхней и нижней частей?

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А саму нить вы правильно заправили, по инструкции или как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своих 22 и 1022 я игловодитель выставляю так чтобы было половина отверстия где ниткавидна .Игловодительв крайнем нижнем положении .Когда шью что очень толстое то налость отпущу в низ .поставте машинку на шкив и посмотрите.

post-25262-063321700 1350130565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос первый:нить в шпульном колпачке заправлена по инструкции?после пластины прижимной в отверстие шпульного колпачка?если нет,то шить не будет....,вопрос второй:если заправка нижней нити правильная(по паспорту) происходит захват петли или пропуски постоянны?вопрос третий:есть возможность сфотографировать машину? нужно фото машинки с открытым поддоном и откинутым от себя корпусом,если да то далее попытаюсь рассказать,как настроить и синхронизировать механизм челнока и игловодителя с нитепритягивателем.....по первому вопросу особое внимание!причина БАНАЛЬНА ,но постоянна ,особенно когда машинка попадает к людям ,до этого не имевшим таких моделей....имел сегодня "половую "связь с данной моделью,а тут ваша тема!ну не чудеса!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устюжанин Виталий, честно говор ничего не понл про положение игловодителя(

 

rucanor, обе нити по инструкции.

 

wolland, Все заправлено по инструкции, нить проходит через в отверстие. Пропусков стежков нет, но верхняя нтка внизу образует петлю. Фото будет через 1-2 дня. Вот рисунок из нета, может подойдет.

 

mashina21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на зигзаге?и на прямой строчке?петли в низу?пропусков нет,значит носик челнока в напуск проходит...комплектация полная ?"регулятор верхней нити посмотрите еще раз на косяки....часто причина в нем..а так судя по Вашим словам петлеобразование происходит,чего быть не может при рассогласовании после сброса зубчатого ремня при попытках самостоятельного ремонта....причина скорее всего в недостаточном зажиме "тарелками"нити в момент рывка нитепритягивателя....фото "прошивы" в студию!а то может причина не глобальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то я это уже читал :о)

 

Какой ниткой шьете, и какую ткань? Может быть опять 10-й никтой брезент/кордуру шить пытаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подразумевам, что детали машины родные и исправные, что нить заправлена правильно.

При поднятии лапки происходит ослабление натяжения верхней нити. Если этот механизм настроен неправильно, хоть обо... толку не будет. Машина наезжает на ткань, лапка при этом приподнимается, полусрабатывает вышеописанный механизм и стежок не затянут. Иногда такую засаду мы наблюдаем при прошивании рубца (лапка заезжает на гору выше обычного), но возможно и вовсе не адекватная настройка, и тогда механизм всё время держит тарелочки раскрытыми.

Текста много, проверить легко. Тянуть за заправленную игольную нить. Одновременно поднимать лапку. Сброс натяжения должен происходить перед самым концом поднятия лапки.

На фото в первом сообщении машина заправлена как-то не так (если чё)

"У населения" порядочно машин, которые никогда не шили. Сразу имели какой-нить банальный косяк и поэтому сохранились в нулёвом состоянии :good: Ищите. Боритесь.

 

ЗЫ: Хм, удобно ли? Мотор-шкив внутри, а машину частенько надобно провернуть вручную. Но симпатична.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К ней привод ручной полагается ,машинка хорошая ,при правильном тюнинге шьёт даже лёгкий брезент и выдерживает нить №20.Аналог немецкой "Цундапп". или клон ,или ....ну вопщем слямзили!post-17941-094103600 1350361130_thumb.jpgpost-17941-076258600 1350361114_thumb.jpg

Изменено пользователем wolland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицензионная копия. Причем у нас Цундапп запустили сразу в нескольких городах (Ржев, Харьков, Тула, по-моему ещё где-то). В масштабах, которые и не снились немецкой фирме - прародителю :о)... В СССР всегда так, раз уж покупали лицензию, далели в масштабах, которые эту лицензию окупали многократно. Это и с подольскими машинками, и с другими.

Изменено пользователем Babbitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный результат: у аффтора повилось время взять в руки фотик.

При "правом" положении иглы она несколько затирает по корпусу челнока.

 

Babbitt, нить 40, игла 80..90, ткань совсем не толстая.

 

wolland, петлит стабильно, и на прямой и на зигзаге. Стежок так же стабильно образуется. Фото шва не получилось, попробую при солнечном свете, фото потрохов ниже.

 

юный техник, верхний натяжитель в порядке. На фото в первом посте машинка из нета, моя с ручкой)

 

post-8598-013137800 1350416631_thumb.jpg post-8598-093991200 1350416654_thumb.jpg post-8598-031868000 1350416666_thumb.jpg

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проследить, чем занята нить в самом конце затягивания стежка. Перед тем, как его затянут до конца, в самый последний момент, петля нити соскакивает с механизма челнока. Как этот орган называется я не знаю, но это зуб, который смотрит в обратную сторону относительно "носика челнока" или "крючка". Кто-то это и называет носиком. Носик ведёт нить снизу (с большой петли) до самого верха, не давая ей закрутиться и образовать узелок. Если нить задерживается на этом носике слишком долго, то нитепритягиватель, вместо того, чтобы затянуть стежок (ему не дают этого сделать) раньше обычного берёт порцию нити с катушки. И больше положенного берёт. Если так, смотреть настройку челнока. Если челнок вдруг оказался не вполне родной, то подпилить этот носик... (но в последнюю очередь, пилить это край).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

право дело !как хирург!пилить!пилить!ничего пилить не надо!стежок стабильный,но петли есть -значит одной из причин может быть излишнее усилие на пружине,что прижимает шпульный колпачок к челноку,нитка проходит , но с таким усилием,что преодолевает усилие на регуляторе верхней нити,а если автор пользует современные нити,то скорей всего причина имеет место быть. фото "прошивы" не помешает ...

Изменено пользователем wolland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал что пилить это край. Скорее всего регулировать.

А что нижнюю нить зарегулировали я даже не подумал... это исправить и проверить же проще всего.

На одной поделке ПМЗ разок рихтовал пружину натяжения шпульной нити, потому что она давила где-то в одной точке, давила сильно, то ли кто-то наколхозил до меня, то ли с завода так. Когда винтик регулировки держится на последнем полувитке, нить перетянута. В каком-то другом положении винта нить полностью отпущена, т.к. пружинка коромыслом, и встаёт при закручивании винта дыбом. Отрегулировать было невозможно. Подгибал пружинку, и таки добился возможности правильной регулировки натяжения.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-17941-069709700 1350469737_thumb.jpg два зелё-х винта это регулировка зазора для прохождения нити,красным скоба на которой прикреплена "лягушка"подпружиненый элемент прижимающий шпульный колпачок (показано синим),если все зазоры повыбраны в ноль ,то нить проходит весьма туго,при этом стравливая через шайбы нить верхнюю-итог недотяг верхней нити.Регулировать :челнок не трогать ни при каких!выставить зазор так ,чтобы "лягушка" прижимала шпульный колпачок с лёгким натягом(проверить можно засунув зубочистку или деревянную палочку,отвёртку низя!чтобы не поцарапать шп,колпачок!)проверить потянув за верхнюю нить после того ,как захватит нижнюю,субъективно оценить усилие на нити.регулировать иногда приходится при переходе на толстые нити типа 20 ки ,но иногда и не приходится.....всё нормально и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wolland, нить выходит почти без усилия.

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня уже поздно!завтра посмотрю,может придётся перебросить ремень или нитепритягиватель поднять,что уже есть отвественная операция,торопиться не будем,а фото прошивы будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет.

 

Мне бы хороший мануал по настройке синхронизации всего со всем, 27-ой Сингер по завдоском мануалу отлично настроился. Ремень 100% перебрасывалс ндцать лет тому назад.

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Babbitt, нить 40, игла 80..90, ткань совсем не толстая.

 

Для этой нити игла слишком тонкая. Поставьте или нить потоньше (лучше лавсановую 35 ЛЛ), или иглу потолще, номер 110-120. С этого нужно начать, потом пытаться остальное настраивать. Иглу нужно поставить НОВУЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://sewingschool.ru/articles/opros2.php норм всё !опять всё усложняете!перестаньте !!прикол в том ,что правильно настроенная машина должна шить при верхней нити номером больше чем нижняя,при условии ,что нитка не гнилая.тут скорее всего причина или в "моргалке"или в рассогласовании рейки и игловодителя.фото прошитого куска ткани ,просто необходимо,причем на одном материале и с разным количеством слоёв ну и понятно с правильным подбором иглы и нити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрался с компенсаторной пружинкой, координальных изменений нет.

Нить 40, игла 90, ткань диагональ (несколько плотней постельной), 1-2-3 слоя соответственно. Натяжитель верхней затянут сильно, нижней слабо. На фото вид снизу.

 

post-8598-070474300 1350586917_thumb.jpg post-8598-001567400 1350586928_thumb.jpg post-8598-059783400 1350586935_thumb.jpg

 

Более тонкий материял (светлый, гад этакий, фото не получилось) шьет порнографически отвратно - стгивает в гармошку.

 

Что есть "моргалка"?

 

Какого хоть класса моя машинка? ;)

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на своем 22 и 1022 также на 16 зингере сапожном и зингере бытовом с "пулей"шью без моргалок .Также ставлю нитки в разнобой .низ тонше .когда шил норму то нижняя тонкая нить дает возможность реже перезаряжать колпачек .Нормабыла в Сов .Союзе великовата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какого класса:бытовая и фсё!,моргалка-пружина компенсационная,та что помогает челноку обводить нить .ткань канешна выбрали не айс,ну да ладно...первое ,что будем делать ,это смотреть на два параметра:первый-поднимаем игловодитель,вращая маховик,до верхней точки и смотрим на рейку транспортёра .подъём в верхнюю точку игловодителя должен совпасть с максимальным подъёмом рейки,если этого нет,то далее уже бум согласовывать верх с низом ....несоответствие подъёмов приводит к недотягу(ткань движется ещё ,а тут затяжка должна произойти...в общем не вдаёмся в подробности),если все в норме(смотреть внимательно!) смотрим на коромысле транспортера есть эксцентрик ,отвечающий за высоту подъёма рейки ,крутим и смотрим,пробуем шить,если без изменений бум согласовывать .ничего страшного в этой операции нет .попробуйте сначала выставить рейку на максимум и проследить моменты подъёма.вроде всё написал понятно,что непонятно поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.