Перейти к содержанию
tokarka

как снять фаску на отводе

Рекомендуемые сообщения

otvod_stal_krytoiz_90gr.jpgзадачка-есть много отводов диаметром гдето под200мм края резанные газом.как выровнять края и снять фаску?фрезер не предлагать пробовал долговато по времени :vava: .Есть инфа что как то на токарнике делают,может кто то делал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УШМ в руки и вперед. :)

Для разовой работы ничего другого не придумать наверно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угловую приспособу сгандобить на планшайбе от токарника из набора УСП, там и уголки и призмы и фиксаторы имеются.

Изменено пользователем Wigler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и об наждак снять, если круг на 500 то делов там ненадолго. Вопрос в том, такие объемы обрабатывать надо, 10шт или 10 000шт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть много отводов диаметром гдето под200мм

 

"МНОГО" - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много много делаем на расточном, и больших и маленьких, может не лучший вариант, но так исторически сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chipmaker.ru/topic/75080/page__view__findpost__p__1088479

Вот этой приспособой от ИТ-1м можно торцевать нестандартные вещи.

В той же теме есть и другие фотки приспособы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо,вроде как начало прояснятся :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УШМ в руки и вперед.

пробывали,2шт в день,качество фаски не удовлетворительное

"МНОГО" - это сколько?

от 20шт в день.

гм,на наждаке?там толщина стенки толи8 толи 10мм.отрезано с обеих сторон плохо резаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезер не предлагать пробовал долговато по времени

Долго??? У нас фрезеровщик до 40 штук в смену делал, диаметр как раз как у вас - 200 мм. стенка 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго??? У нас фрезеровщик до 40 штук в смену делал, диаметр как раз как у вас - 200 мм. стенка 10 мм.

а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздушно-плазменный резак есть? Может, простейшая "крутилка" и резак под наклоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как?

А так - в тисках. Сносил торец, затем вращал стол (или тиски), снимая фаску. И фреза простая была - типа "торцевого зенкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздушно-плазменный резак есть? Может, простейшая "крутилка" и резак под наклоном?

не прокатит,должна быть имено обработка резцом(фрезой)DMG'Alex,

DMG'Alex, псибо,именно так и пробовали.дело в том что отрезка ОЧЕНЬ плохая и за один проход никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЧЕНЬ плохая

Можно фото? Даже не верится, на сколько плохой срез, что обработать получается только

2шт в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если установить тиски в ДИП 300, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вово

я отрежу вручную и сниму фаску как раз на 20ти за день,болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отрезка ОЧЕНЬ плохая и за один проход никак

так может все же болгарочка?

размечаем маркером линию идеального реза, отрезным кругом убираем колечно с корявыми следами газового резака, а после уже зачистным делаем фаску?

Думаю 20 штук с подсобником за смену вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMG'Alex, lда нет это болгаркой 2шт.на фрезере 10 не напрягаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не прокатит,должна быть имено обработка резцом(фрезой)

 

Можно поинтересоваться, почему? Из-под болгарки - катит, а ВПР - нет?

Действительно интересно. Грат, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угловую приспособу сгандобить на планшайбе от токарника из набора УСП, там и уголки и призмы и фиксаторы имеются.

Зема подерждиваю Павла. ну разве что можно без УСП. А в ваших условиях самому смастрячить где сваркой заделать. Я так понимаю это не разовый заказ. А на первое время в трехкулачковый зажимай левый проходной отогнутый резцерезку снимай и зажимай на верхнем супорте. Летучкой по любому быстрее и точнее будет. Для подкладушки посмотри в сторону деревяного шаблона уголка ну а если понравиться то и приспособу на патрон не будешь мостить. Я в свою бытность токарем так не раз партии сложных деталей делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.