Перейти к содержанию
Алексc

фреза для резьбы Tr14x3

Рекомендуемые сообщения

приветствую!

 

есть необходимость нарезать внутреннюю резьбу Tr14x3.

возможно ли самостоятельно изготовить фрезу спирального фрезерования ?

оправка не проблема - пруток 8мм. а вот зуб...

 

есть твердосплавный брусок 4x3x80

можно ли из него сделать зуб и припаять на оправку ?

где найти форму зуба и положение на оправке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где найти форму зуба

 

Есть ГОСТ по трапецеидальным резьбам.

 

Меряете наружный и внутренний диаметр винта, складываете и делите пополам. Исходя из полученного делаеться расчет профиля зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с профилем все более менее ясно, хотя нужно еще учесть наклон витков при фрезеровании и сделать зуб тоньше.

а вот что касается передних, задних углов, продольной формы зуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что Вам дадут углы и профиль?

На вскидку, по бронзе, передний 3-4 (у Гюринга так), задний 2-3 (без учёта кинематического заднего угла, считай угла подъёма резьбы).

Профиль считается элементарно в любом КАДе (надеюсь, понимаеме, что для получения фрезерованием резьбы с прямым профилем, профиль на фрезе должен быть не прямым :) ). Проще уж тогда метчик сделать, его хоть притереть можно на токарном, всё результат будет лучше, чем от фрезы, заточенной на универсальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексc, как уже правильно писал Killerchik, весь геморой будет в профиле зуба, явно не прямолинейного профиля, который получить без оптикошлифовки проблемно. самостоятельно без спецоборудования боюсь никак. метчик или резцом нарезать не проще? все конечно зависит от материала, длины резьбы и количества деталей. для 5 штук я бы тупо на токарном начикал резьбу и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aegis,

Оптика тоже не прокатит, тут же затыловка нужна. Или токарно-затыловочный, с заправкой круга по микроскопу, или Анка, Вальтэр и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был бы токарник, было бы проще. нужно всего одно отверстие. поиграюсь еще в каде, может нарисую чего.

магаточность не нужна - резьба на тисках.

в крайнем случае нарежу M10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве эксперимента фрезеровал внутреннюю резьбу. Вместо фрезы взял у токарей резьбовой резец "Sandvik" со сменной пластиной. Резец круглый и пластина по центру - все получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже купить самый бодрый вариант.

 

тему можно удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы на работе и я дома пробовали делать резьбофрезы из метчиков, результат был более чем удовлетворительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

valor, для метрической - да, для трапеции 14х3 не выйдет из-за большого угла подъема и , как следствие, сильного искажения профиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне возможно, я не претендую на истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже по нужде фрезеровал метчиком (лениво было за фрезой езать :) ). Для неответчтвенной метрички-более чем. Особенно если учесть искажение и поиграться с глубиной, чтобы в допуск попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.