Перейти к содержанию
Фрост

По 1К62 подскажите

Рекомендуемые сообщения

Вроде как готовится стать моим, 70-х годов рождения, московский, направляющие в довольно неплохом состоянии, а вот с механикой нужна ваша помощь

1. Вперед раскручивается нормально, а назад только на низших передачах и то очень вяло и долго, на других надо помогать с толкача патрону (фрикционы? менять или регулировать? вал в сборе или по частям - как лучше и дешевле?)

2. на верхних передачах рычаг приходится поджимать рукой вверх, чтоб максимум скорости, отпустишь - скорость падает (тоже фрикционы?)

3. сколько времени должен останавливаться 250 патрон без детали примерно с 800 оборотов? сейчас около 4-5 секунд - нормально? Или тормозу писец?

4. в коробке скоростей не включается одна скорость (или недовключается - хрустит но не крутит) - секса разбирать много?

5. автоподача (в т.ч. ускоренная) только продольная, поперечной нет - где искать?

6. безжизненно висит правый рычаг включения (как будто вылетела шпонка, если она там есть) - чтоб с ним разобраться, надо снимать фартук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтянуть фрикцион однозначно,если не поможет смотреть коромысло,может добавить диск.Тормоз можно подтянуть,если лента не оборвана и накладка не стёрта.Правый рычаг можно исправить и дез вмешательства в фактук.И почитайте темы по ремонту станок распостранённый на форуме уже много понаписали.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще - двигателя 4квт хватит, или лучше ставить 5.5, работать будет от 3х фаз, грузить по полной соответственно не планирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше 5,5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, всем привет. Купил 1К62. Мечта всей жизни, но есть проблема со станком. Не дам ладу трем рычагам, которыми задают шаг резьбы, винт-вал который включает. В общем то крутиться вал, то нет. Хотел вскрыть коробку, но не дал ладу как это сделать. Шестерни уверен что целы, но думаю, что кто то вскрывал коробку и что то там не так сделал. Прошу извинить за терминологию, не токарь, но работать могу на станке, небольшой опыт есть.

Изменено пользователем Санz2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Штудирую. Пока ни чего не нашел. Но только до 15 страницы до шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрикцион подтянуть не больше чем 1-2 щелчка за раз, тормоз ленточный посмотреть цел не стерт -накладка цела ?обычно лента ломается , тормозная накладка лопается- клепки слетают. скорости не включаются на переборе 1-6?

подачи в фартуке искать ( наверное регулировка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрыл крышку коробки подач. Блин, теперь бы ума хватило назад собрать. Такие вопросы возникли - как по меткам ставить тот рычаг, которым задают тип резьбы? Второй вопрос - нашел сухарь лопнувший, с шестерни которая вверху слева, вкл-выкл винт. Коробку снимать, чтоб его туда поставить? И третий вопрос ( снял фото всего, но вставить что то не могу) - блок шестерен, которыми шаг задают, 7 штук их, справа (да и слева вроде) они поджаты гайкой и контрогайкой. Контрогайка отпущена и стоит от гайки в 4-5 мм. Как этими гайками правильно выставить блок шестерен? Заранее спасибо всем, рад буду любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методом проб и ошибок на два вопроса (благо ночи наступают длинные) ладу дал - блок шестерен согнало до конца влево, гайками выставил, на зубья по рискам шестерни выставил и вроде все получилось. Остался один самый сложный - как поставить сухарь на вилку?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правый рычаг можно исправить и дез вмешательства в фактук

так и не понял - если в паз просто вставить шпонку - она просто вылетит при перемещении , а что ее фиксирует - непонятно

 

и еще вопрос - сзади под коробкой скоростей есть люк, там стоит концевик, управляемый ручкой фрикциона - в каком положении он должен быть нажат - в нейтральном или каком-то направлении вращения, и собственно зачем он вообще (включение насоса СОЖ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост. Концевик управляет холостым ходом главного двигателя, в среднем положении рукояток выключает его через реле времени. А шпонка на фото.post-64665-017017300 1350479787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, а может подскажешь, где такую можно добыть и как установить с минимальными разборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шпонку сделать самому на фрезерном профрезеровать , просверлить заштифровать. только паз на валу промерить -бывает разбит паз ( где постоянно работает -увеличен размер в ширину)

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это как крайний вариант :)

думал можно найти готовую, кстати если сделать из 45 калить надо?

И как ее туда внедрить не скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калить не стал бы лучше пускай тело шпонки изнашивается чем паз разбивается. точно не помню помоему придется фартук снимать там ничего сложного нет.( кнопки только не забудте отключить на фартуке и штифты с валов определите в которую сторону выбиваются они конические 1/50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько весит фартук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как ее туда внедрить не скажешь?

Вытаскиваешь вал, вставляешь шпонку, вставляешь аккуратно вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему придется фартук снимать там ничего сложного нет.( кнопки только не забудте отключить на фартуке и штифты с валов определите в которую сторону выбиваются они конические 1/50)

правый рычаг управления фрикационом закреплен на кронштейне ,который прикручен к фартуку на двух винтах м8..фартук снимать не надо...снять надо вал (нижний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вперед раскручивается нормально, а назад только на низших передачах и то очень вяло и долго, на других надо помогать с толкача патрону (фрикционы? менять или регулировать? вал в сборе или по частям - как лучше и дешевле?)

2. на верхних передачах рычаг приходится поджимать рукой вверх, чтоб максимум скорости, отпустишь - скорость падает (тоже фрикционы?)

ослабить диски прямого вращения(перетянут фрикацион и нет фиксации ) ,а обратное вращение наоборот подтянуть......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если заменить целиком вал фрикционов в сборе - сложно? а то уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если заменить целиком вал фрикционов в сборе - сложно? а то уже есть

Отрегулировать легче в сто раз старый,да и новый без настройки не пойдёт скорей всего.Так что потренеруйтесь,может и замена пока не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, влез в чужую тему, но не хочется их плодить. Выше уже писал, что снял коробку подач, сегодня отмыл, сухарь отремонтировал и почти большая часть дня ушла на его установку. Часовой механизм, по другому не скажешь. Поставил на станок, вручную начал проверять, винт вращается, а вал нет! На грани истерики. Столько труда и в пустую. В какие положения не ставлю рычаг, который слева на коробке, только в одном включается винт, на вал ни каких движений. Внутри все шестерни отличные, только вот сухарь один на вилке был сломан. Может по меткам не верно собрал механизм Правого рычага? К коробке валы не подключал, только прикручена к станине и все.

Изменено пользователем Санz2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше уже писал, что снял коробку подач

сколько примерно весит? а то у меня все впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько примерно весит?

Лукавить не буду, чудом не убила. Не думал что на столько тяжелая. Расслабился, рассчитывал так килов на 30-35. С конусков когда сдернул - даже не знаю как по легче выразиться. Примерно килов 60-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.