Перейти к содержанию
Авторизация  
Saymon

Подскажите технологию изготовления такой детали.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите технологию изготовления такой детали, на каком станке можно сделать ? Материал Д16Т.

 

02230233.jpg

По размерам, заготовка примерно 100x100x20mm. Винты (красные пятна) M3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам скопировать? Или рассказать, как её сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия - литье. Чем больше серия тем более точное литье.

Штучно - сейчас на ЧПУ фрезере. Раньше - на координатно-расточном, на фрезерном запарно очень (работа больно мелкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Чпу скольки координатный нужен? (Нужно скопировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таком станке это возможно?

Если только ооочень медленно и печально. На этом станке лучше делать из модельного воска заготовку. А потом литье по выплавляемым моделям.

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А варианты есть в ценовом диапазоне до 100рублев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта деталь льётся под давлением.

Д16Т как и Д16 отлить невозможно.

 

деталь необходимо переработать исходя из того, что она будет фрезероваться

на ЧПУ фрезере (3-х координат тут хватит за глаза и пофигу на обороты, хоть 2000 об/мин)

 

Что тут характерного для технологии литья:

1. деталь сделана максимально однотолщинной (чтобы не было утяжек при остывании расплава)

2. сделаны отдельные приливы под крепёж - тоже исходя из уменьшения усадки металла

3. где радиусная вогнутая поверхность - внутренний прямой угол (его сложно фрезеровать без 5 осей, да и в 5 не просто)

4. на детале есть литейные уклоны для того, чтобы деталь вываливалась из формы

5. выступающие тонкие круглые и квадратные бобышки (при фрезеровке проще засверлить отверстие и вставить отдельный элемент, например штифт)

 

и ещё - деталь сама по себе в принципе тонкая - при фрезеровке из плиты Д16Т её может повести. тут надо или промежуточную термообработку делать (оставить припуск 1-2 мм, погреть и пилить дальше) или применить сплав В95 - его ведёт существенно меньше, а прочность ещё выше.

 

если нужно делать копию - обращайтесь к людям занимающимся реверсивным инжинирингом для построения 3D модели или стройте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А варианты есть в ценовом диапазоне до 100рублев?

 

как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.