Перейти к содержанию
Авторизация  
Saymon

Подскажите технологию изготовления такой детали.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите технологию изготовления такой детали, на каком станке можно сделать ? Материал Д16Т.

 

02230233.jpg

По размерам, заготовка примерно 100x100x20mm. Винты (красные пятна) M3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам думал об такой штуке. Фрезерный станок с ЧПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штамповка или литье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литьё под давлением, либо литьё по выплавляемым моделям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литье под давлением, у совсем китайцев - порошок.

 

это корпус шестеренной передачи (гирбокса) для страйкбольных автоматов... 2 или 3 версии.

 

А эйрсофтгане были гирбоксы, фрезерованные на ЧПУ из Д16Т. Золотые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато вечные. Китайские из силумина рвутся постоянно, а вместе с ними "улетает" половина дорогой начинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда собсно чего... 5-координатка тут, кажись, необязательна. Так что любой фрезер с ЧПУ и оборотами хотя бы от 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно эта - точно литая, следы от толкателей как бы однозначно нам это говорят. Фрезерить такие можно, как было отмечено, лучше на высокооборотном станочке и стоит это будет весьмаааа недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайские из силумина рвутся постоянно...

Так может не торопиться, поработать над конструкцией?

На картинке обычное литьё алюминия. При совке мы прекрасно это делали для радиодеталей. Если кто помнит, на приёмничках конденсатор поиска волны-станции.

И на магнитофонах было такое же литьё - так что, ничЁ военного, просто всё разворочено.

А теперь вопросы задаём...

Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может не торопиться, поработать над конструкцией?

Там шибко не разбежися с конструкцией. Наружные и внутренние габариты гирбокса "стандартные". Тут скорее всего нужна оптимизация - качественный материал+технология изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если критична прочность, то можно подумать на счет штамповки+фрезеровка.

Изменено пользователем MFS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал Д16Т.

подумать на счет штамповки+фрезеровка

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно Д16Т штампованного не видел, но вот Д1 вполне кошерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиболее правильный метод - литье под давлением.

Но следует подобрать сплав, который, в отличии от китайского люминтиума, обеспечит нужную прочность. Может быть есть смысл использовать стальные закладные элементы в критических местах.

Еще можно, проанализировав начинку, добавить где возможно толщины стенок, ребер жесткости.

 

Если большие тиражи не предполагаются, то фрезеровать на ЧПУ или копировальном.

Для фрезерованного варианта я бы что-то вроде В95 взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для фрезерованного варианта я бы что-то вроде В95 взял.

Проблемнее найти, но уж получше Д16Т, т.к. его в тонкостенных деталях ведет нехило, т.е. нужен опыт мех и термообработки.

А так из чего легче найти АМг6 уж получше китайчатины будет, но конечно Д16Т уступает, но проблем с поводками можно сказать нет, если сравнивать с дюралем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиболее правильный метод - литье под давлением.

Может будет полезна информация...

На МЛД (машина литья под давлением) в основном используют сплав АК12ч (задние барабаны, корпус распредвала, кронштейн генератора). Это всё касается АВТОВАЗа.

Самые ответственные детали, цилинндр переднего тормоза, из АК6М2 + закалка и старение. Твердость по ТУ не менее 110HB.

Детали двигателя: ресивер, труба впускная из АК9ч или АК9т. Твердость по ТУ не менее 70HB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только чертежи в открытом доступе не выкладывайте :fool:

Крайним Вы окажитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.