Перейти к содержанию
Авторизация  
zavas70

Технология изготовления футорки.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,есть такая деталь,покриткуйте технологию.

 

1.Токарно-револьверная (проточка ф20 до 18,6 под накатку,сверловка отв.ф10,3 под резьбу,снятие фаски 2Х15).

2.Токарная (снятие фаски 1,6Х45 и фаски по диаметру нар. резьбы)

4.резьбонакатная.

Возникает сомнение,при резьбонакатке не изменится ли размер резьбы М12.

Может у кого есть более здравые решения по данной детали.Предлагайте.

post-1993-032330000 1349866534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю (отсутвующий) пункт 3. это нарезка M12?

Какой материал, твёрдость, каким способом и на каком станке катать хотите?

Возникает сомнение,при резьбонакатке не изменится ли размер резьбы М12.

Может у кого есть более здравые решения по данной детали.Предлагайте.

Сомнения вполне обоснованные, ничего хорошего с внутренней резьбой при такой толщине стенок не произойдёт: при накатке (если она у вас получится) Ф-отверстия уменьшится и сама деталь удлинится (отклонение по шагу).

Оптимальней было бы катать сначала М20 сразу из калиброванного прутка на проход, а затем уже в токарном автомате сверлить, резать М12 снимать фаски и отрезать.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,действительно,п 3 нарезка М12.

Материал ст.35 без Т.О.,станок UPW 12,5.1 метод радиальной подачи,если осевой там кажется нужны другие ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал ст.35 без Т.О.,станок UPW 12,5.1 метод радиальной подачи,если осевой там кажется нужны другие ролики.

Да, на "старичке" UPW 12,5 на осевой подаче особо не покатаешь, а спец. ролики (для станков с неповоротными шпинделями) ещё та морока, не каждый сможет изготовить, и не всякий материал их хорошо переносит - результат возможная стружка и отшелушевания на резьбе.

Можно попробовать компромисс, делаете по пунктам как вы уже предложили:

1.Токарно-револьверная (проточка ф20 до 18,6 под накатку,сверловка отв.ф10,3 под резьбу,снятие фаски 2Х15).

2.Токарная (снятие фаски 1,6Х45 и фаски по диаметру нар. резьбы)

3. Резьбонакатка M20 на оправке/дорне (для начала поробуйте не на калёной, Ф-оправки должен быть подогнан под Ф-отверстия под М12). Подача при накатке очень плавная,придётся поэкспериментировать с режимами, также возможно нужно будет изменить длину заготовки до накатки и Ф-под М12, т.к. эти размеры после накатки изменятся.

4. нарезка М12.

Пробуйте, без экспериментов в накатке не обойтись.

 

P.S. По чертежу, фаска в 15° под накатку для такой мягкой стали не обязательна, достаточно 30-25°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zavas70, пробовали катать, получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовали делать такую футорку,только наружная резьба М20,внутренний диаметр уменьшался на 0,3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.