Перейти к содержанию
zan

Посоветуйте где найти гидроформинг

Рекомендуемые сообщения

Друзья, доброго всем дня! Интересует технология гидроформинга листового металла, кто в России(в частности в Сибирском регионе) этим занимается? Может быть на форуме есть люди которые могут выполнить работы с применением данной технологии. За любую информацию, буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Красноярске на бывшем телевизорном заводе антенны из ал. 8мм так давили. Снизу бетонная матрица, сверху бетонная плита с карманом, на анера сбалчивали. 1 антенна давилась около часа. Потом амеры станок ЧПУ притащили типа карусельника - выкатывали калясиком. Формы похерили. Сами через год в хорватию с оборудованием свалили. Сейчас вот думаем толи в китае заказывать толи хз. Чистота поверхности у гидроформованной была просто идеальной.

В инете встречал видео как в Челябинске тройники из трубы на холодную водой давят стенка мм12 визуально - погугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья пришел к идее о возможности смастерить самостоятельно установку для гидроформинга, нужен совет и конструктивная критика. Основной вопрос касается источника давления(гидравлического насоса), а точнее какое давление необходимо, чтобы сформовать в оснастку металлический лист толщиной около 1мм??? диаметр окружности 500 ммpost-33288-081844900 1351495408_thumb.jpg

Изменено пользователем zan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

Тема интересная, было бы печально, если бы она заглохла.

В ролике, похоже, давят водой и керхером.

Изменено пользователем hof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересна технология. нужно выдавливать донышки 140 мм диаметр и 25 мм глубиной из АМГ5 толщиной 3 мм. Чтьо то похожее с фото пару постами выше.

кто полдскажет подойдет ли и как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоже интересна технология. нужно выдавливать донышки 140 мм диаметр и 25 мм глубиной из АМГ5 толщиной 3 мм. Чтьо то похожее с фото пару постами выше.

кто полдскажет подойдет ли и как сделать

Вам не нужен гидроформинг. Делайте обычный штамп.

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересна технология. нужно выдавливать донышки 140 мм диаметр и 25 мм глубиной из АМГ5 толщиной 3 мм. Чтьо то похожее с фото пару постами выше.

кто полдскажет подойдет ли и как сделать

Вам не нужен гидроформинг. Делайте обычный штамп.

С одной стороны правильно, чем меньше диаметр, тем круче необходимое давление . С другой стороны, если программа небольшая и нет пресса, возможен вариант с "кухонным" гидроформингом, когда используется только насос, фланец и заглушка. Что называется дёшево и сердито, именно вариант для самодельщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказали нам сферические емкости Ф-1100, алюминиевый лист Н-8мм, нужно вытянуть в полусферу. В лоб, такого оборудования нет. Нафрезеровали из дюралевой плиты колец, скрепили анкерами, сделали крышку с ребрами жесткости, давили водой, ручным поршневым насосом для испытания трубопроводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если программа небольшая и нет пресса, возможен вариант с "кухонным" гидроформингом, когда используется только насос, фланец и заглушка. Что называется дёшево и сердито, именно вариант для самодельщика

Ну и как вы глубину контролировать будете? на глаз? Или придется делать две плиты со сферами до которых жидкость будет раздувать заготовку?

Или проще для

140 мм диаметр и 25 мм глубиной из АМГ5 толщиной 3 мм

взять вал, наложить сферу, взять плиту - фрезернуть углубление, после этого найти чем давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как вы глубину контролировать будете? на глаз?

Так измеряйте по наружной поверхности, толщина -то известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.