Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сверлить и обрабатывать на токарном разные титановые сплавы я научился

Вернее- приловчился:)

 

Подскажите по фрезеровке , тип фрез , скорость резания и подачи?

Интересует плоскость и по контуру

Что то плохо получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rv3dmg, А чем фрезеруете? СОЖ используете?

ИХМО фрезы с тс вставками, ну и эмульсия какаянибудт если приличный обьём фрезеровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера приятель отдал парочку пластин от бронежилета,из титана ВТ-23,закаленного,толщиной 6,5 мм, вот замучался их пилить.. :crazy: Сначала начал ручной ножовкой,посадил пару полотен (хотя незакаленный ВТ-23 до этого пилился более-менее сносно,как и ВТ-14 и пр,а этот просто ужас...),убил часа 2 времени,пропилил сантиметра полтора,чувствую что рука скоро отвалится и дело так больше не пойдет,полотно ножовки большей частью скользит по титану,а не режет его..В общем спас "отца русской демократии" :) диск от болгарки 2 мм,зажатый в дрель макиту с помощью самодельной приспособы,так смог отпилить все что нужно минут за 30-40,ну конечно с искрами и дымом в разные стороны,но в общем доволен что получилось.Причем такое ощущение что сверху темная пленка окидная вообще какая-то бронебойная и большой толщины,и напильник по ней скользит не царапая и ножовка,только искры небольшие высекают а титану хоть бы хны,а как пленка стачивается и показывается блестящий металл резание идет быстрее намного.Пластины были немного выгнутые,теперь обрабатываю на ленточной шлифмашине чтобы выровнять по плоскости.Конечно обрабатывается не архитрудно,но по сравнению с этой маркой титана многие марки легированной стали "отдыхают",уже и парочку лент шлифмашины посадил на одном кусочке этого титана,только начав обработку (по ощущениям напомнило обработку закаленной 95Х18 вручную,долго и тяжело..).ну а в общем нормально,капля и камень точит :)

post-45691-060407200 1357438850_thumb.jpg

post-45691-084499300 1357438867_thumb.jpg

post-45691-067755600 1357438888_thumb.jpg

Изменено пользователем egor36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что собрались делать с титаном, если не секрет?

 

я покупал прокованные и профрезерованные на плоскость бронепластины, но сейчас нет такой возможности. Материал очень понравился, жесткий и вязкий, на мои нужды - самое оно...

 

кстати, отрезаю обычно просто ножовкой по металлу, использую качественные и не дешевые полотна, Brigadier например неплохо работает, при цене соответствующей. Китайские полотна "умирают" через пару миллиметром прореза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Халит,может потому что Ваши пластины были прокованные (то есть наверняка их при ковке нагревали и возможно отпустили)они были немного мягче,просто предположение? Я до этого тоже возился с титаном ВТ-23 незакаленным,и резался более-менее нормально ножовкой,вт1-0 технический вообще как масло,а эти вообще ужас какой-то,действительно БРОНЯ :) причем я специально взял несколько видов недешевых полотен,испробовал все,ну не пилят практически и все,несколько мм.и полотно уже просто скользит,в помойку.Из этих пластин планировал сделать рукоятку ножа (на века :) ) ,а из обрезков попробовать сделать корпус для флешки (внутренность бруска выфрезеровать на чпу,потом отполировать и анодировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо когда есть ЧПУ-фрезер, очень хорошо, когда есть даже просто фрезер...

теоретически - можно попробовать отжиг сделать, я бы даже попробовал несколько режимов: нагреть до красного свечения, выдержать какое-то время, затем остудить вместе с горном...можно попробовать студить в воду (аккуратно), цветнину вроде так отжигают.

 

я тут прикупил десяток таких пластин, 6 мм толщиной, буду мучать кузнечный молот... что-нибудь, но все-равно сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, а на рукоять - можете попробовать поставить G10, это американский стеклотекстолит, бывает разных цветов, и по-качественнее нашего желтого...

post-66689-000353500 1359650503_thumb.jpg

post-66689-055510000 1359650519_thumb.jpg

post-66689-065460900 1359650542_thumb.jpg

post-66689-072106500 1359650596_thumb.jpg

post-66689-069797400 1359650635_thumb.jpg

post-66689-045385100 1359650676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие резцы надо для титана? Надо выточить деталь из кругляка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая марка титана подойдет и для сварки и для резки на плазме, гибки, вальцовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, что Вы перечислили лучше всего взять чистый титан (только резать его плазмой не стоит, так как он горит на воздухе). Сплавы титана имеют более высокую прочность, но менее пригодны для гибки и вальцовки. Варить чистый титан также проще, чем титановые сплавы (тем не менее, дутье чистым аргоном необходимо с обоих сторон шва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какая марка титана подойдет и для сварки и для резки на плазме, гибки, вальцовки

Звучит как ВТ 1-0, то бишь до 1% примесей. Подойдут и другие сплавы, но чем выше число, тем выше процент примесей, соответственно и св-ва меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите по особенностям гибки титана. Необходимо лист ВТ-1 толщиной 6мм загнуть с минимально возможным радиусом. Никогда не работал с титаном. Будут ли какие-то проблемы при гибке? Не склонен ли к трещинам при "гибке через угол"? т.е. без радиуса или с минимальным радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо лист ВТ-1 толщиной 6мм загнуть с минимально возможным радиусом.

Место изгиба прогрейте до красна.

 

Электрополировка титана.

Состав электролита не раскрывают, но суть понятна, соли плавиковой кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке завернуть нахолодную лист 2 мм внутренним радиусом 2 мм треснуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2012 в 01:11, openmaster сказал:

Да нет особых трудностей в его обработке а изделия выходят красивые и долговечные. Вот сотворил давным-давно из титановых обрезков, сей бытовой прибор, и менять на современный Китай как то не охота.

Обновил немного дизайн.

P1060948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎10‎.‎05‎.‎2009 в 18:46, Рояльтор сказал:

А беспорочный титан, которому всё пофиг, возьмёт и испортится от однократного нагрева?

У вас слишком легендарное представление о титане. Жаропрочные титановые сплавы работают до 600 гр. Цельсия. У вас же, скорее всего, листы из "обычного" сплава типа ОТ4. При температуре углей в мангале (до тех же 600 гр. Цельсия) ваша конструкция "поползёт" и деформируется. Кроме того, модуль упругости титана в два раз ниже модуля упругости той же стали. То есть, одна и та же конструкция из стали или титана будет заметно различаться по жёсткости.

Что касается ваших ощущений после обработки. Титан формально является нетоксичным, но при попадании в органы дыхания оседает на слизистой, вызывая её механическое раздражение. Видимо, вы надышались пылью из титана и его оксида, пока слизистая постепенно путём кашля и чихания не избавилась от постороннего компонента.

Так что лучше всего (при абразивной обработке не только титана, но и любых материалов) надевать очки и респиратор. Целее будете.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нагреве выше 600° титан постепенно поглощает кислород (а если его нет - то азот) из воздуха и со временем становится хрупким. В отличие от сталей, которые образуют окалину на поверхности, газы в титан диффундируют внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По электрополировке  титана информации почти нет. Такое ощущение, что не очень актуальна она.   Интересно почему? Люди предпочитают абразивные обработки из-за доступности? Или опасаются кислот и прочей химии? Или качество оставляет желать лучшего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shootnik55 сказал:

Интересно почему?

Вероятно большая убыль металла. Ведь титан слишком активный металл и при удалении оксидной пленки весьма быстро будет растворятся.

Для самолетов, ракет и подлодок детали в промышленности будут обрабатываться, потому как востребовано.

В 17.04.2020 в 10:38, antabu сказал:

титан постепенно

Ключевое слово постепенно. То есть даже при 900 С за несколько минут 2 мм толщиной металл не потеряет свою пластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.