Перейти к содержанию
Авторизация  
Vla-dimir

Нужна консультация по штампу.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Для получения заготовки согласно чертежа был изготовлен вытяжной штамп. Но в итоге вот что получается :( .

post-7181-009792800 1349682214_thumb.jpg

post-7181-066572700 1349682233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовлен вытяжной штамп

Картинку штампа можно посмотреть? Какой прижим на штампе? Какой материал заготовки? Радиус на пуансоне и матрице? Расчет вытяжки за один переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшите фланец заготовки (габариты).

Может быть, на прямых участках и не надо сильно уменьшать, но в углах надо делать на минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранник, Спасибо, попробую.

Казах, вытяжка за один переход, пока пробуем сталь 3, возможна замена на 08КП

 

Еще пришла мысль, может на ребрах, там где трещины, перед штамповкой сделать небольшие отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше 08Ю

с ней больше шансов

но судя по чертежу за 1 переход, с четко оформленными ребрами вряд ли получится.

если завалите радиусы на ребрах, то возможно...

но тоже весьма сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не на ребрах трещины. Это отрыв дна. Можно говорить, достаточно частое явление. Начинается в углах заготовки у дна. Вы можете это проверить последовательно увеличивая ход пресса до возникновения начала отрыва. Дело в том, что на прямых участках детали течение металла свободное, а в углах - затрудненное. Нужно выровнять эти процессы. Выравнивают - затрудняя течение на прямых участках и облегчая на угловых. Корректировка контура заготовки - должна помочь. Если не поможет - нанесите смазку на углы штампа (на прямые участки не надо). Правда это полумера. Может быть, поможет отверстие в дне детали. Ну и традиционно, если ничего не помогло, играемся с радиусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пришла мысль, может на ребрах, там где трещины, перед штамповкой сделать небольшие отверстия?

и?

растянет отверстия и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой прижим на штампе?

Имхо, слишком велико усилие прижима плоской части, возможно ослабив прижим у вас получится деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще пришла мысль, может на ребрах, там где трещины, перед штамповкой сделать небольшие отверстия?

 

Лучше скруглите "вершину" пуансона до сферы.

 

Судя по фото просятся в две операции.

1- Вытяжка конусом. Со сферической вершиной.

2- Конус доформовать до пирамиды.

 

Вообще 5 мм - металла должно хватать, если ребра пунсона остро не затачивавть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, слишком велико усилие прижима плоской части, возможно ослабив прижим у вас получится деталь

 

Не соглашусь. Ребро матрицы "основание пирамиды" по чертежу острое. Сама деталь небольшая и толщина 5мм. Металл из под складкодержателя не потечет, даже если зазор оставить. Тут процесс - чисто вытяжка с утонением.

 

Встречное ИМХО - а так ли нужен здесь прижим?

Вытяжка свободная с подчеканкой фланца в конце хода не пройдет?

Штамп гораздо примитивнее. Контур 133х133 обрубать отдельно.

Три удара получается но железяки проще.

первая вытяжка - формовка пирамиды/граней - вырубка по контуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1- Вытяжка конусом. Со сферической вершиной.

2- Конус доформовать до пирамиды..я тоже подерживаю эту версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю всех за помощь и советы. Приступили к изготовлению штампа предварительной вытяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда нужна такая вытяжка, мы часто изготавливаем отдельно пуансон и матрицу. Давим на гидравлике и смотрим, что получается. Доводим, а потом приступаем к изготовлению самого штампа.

Via-dimir, независимо от результата, напишите, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали чертеж и начали работу над штампом предварительной вытяжки. Как думаете такой пуансон будет работать?

post-7181-035828600 1352843016_thumb.jpeg

post-7181-050223000 1352843032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорри...

а смысл в такой вытяжке?

и на чертеже я не увидела радиус. сколько он?

 

я бы делала по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы делала по другому...

как по другому, если не секрет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конусом, со кругленным кончиком.

и потом уже отформовала ребра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конусом, со кругленным кончиком.

и потом уже отформовала ребра.

Спасибо большое! Приму ваш совет во внимание.

Позже напишу, что получилось или не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончили работу над штампами. Изготовили 2 штампа предварительной вытяжки и обрубочный штамп.

Какой фрезой лучше снимать верхушку? Дисковой отрезной или торцевой?

post-7181-013975600 1357900917_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на форуме я много лет назад под другим ником создавал тему про предварительный нагрев перед обработкой давлением. Тогда тема оказалась не интересной. Может быть Вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой фрезой лучше снимать верхушку? Дисковой отрезной или торцевой?

Здесь традиционная дилема:

Торцевой быстрее, безопасней, удобней, но грубовато. Может деформировать не жесткую заготовку.

Дисковая более "делекатный" инструмент.

 

Я голосую за торцевую. Форма детали для закрепления вполне удобная. Можно в ряд несколько разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я голосую за торцевую.

 

За. Одно "но". Дисковой выйдет чище, без последующей обработки напильником. Зато торцевой быстрее. Выбирать хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисковой выйдет чище, без последующей обработки напильником. Зато торцевой быстрее.

 

Вряд ли после дисковой не будет заусенцев. И в том и в другом случае придется их снимать, так что лучше торцевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, можу видео заснять, только спорить с тобой неудобно, страна другая, далековато :). Отрезная тем и хороша, что оставляет чистый рез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, Спорить не буду, возможно то, что я видел было из-за тупой фрезы. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.