Перейти к содержанию
nikbob22

Фреоновый компрессор 1П10, ФВ6, ИФ56

Рекомендуемые сообщения

Выкупил из металлолома, почему-то приглянулся. Похож на компрессор, потому что чавкает и пыхает когда крутишь шкив, обозначалок на бортах нет никаких, а тяжелый...!

post-61014-079642100 1349458956_thumb.jpg

post-61014-036372500 1349458971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреоновый компрессор 1П10, ФВ6, ИФ56

 

Предназначен ля работы в стационарных и транспортных холодильных установках. Тип компрессора поршневой вертикальный сальниковый одноступенчатый

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) 6,8 (5848)

Количество цилиндров, шт 2

Частота вращения коленчатого вала, с-1 24

Объем, описываемый поршнями, м3/ч 31

Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов всасывания не менее, мм 25

Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов нагнетания не менее, мм 25

Габаритные размеры, мм 368x324x390

Масса нетто, кг 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть компрессор

 

упс, опередили. сорри

Изменено пользователем Serpentik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а можно его использовать в качестве воздушного компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, но производительность маленькая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за то давление должно быть отменное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а можно его использовать в качестве воздушного компрессора?

Можно спокойно

Можно, но производительность маленькая!

:)

Объем, описываемый поршнями, м3/ч 31

31000 литров в час = 500 л мин .

Максимальные обороты к стати - 1440 в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз таак, а какой мощности двигло поставить? и какое давление может развить?

Изменено пользователем nikbob22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня работает "старший брат"данного компрессора http://www.chipmaker.ru/topic/72123/page__p__1377756__hl__компрессор__fromsearch__1?do=findComment&comment=1377756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз таак, а какой мощности двигло поставить? и какое давление может развить?

Чтобы получить всю мощность не меньше 3 кВт.

Максимально давление по паспорту 25 атмосфер,но на них при использовании в качестве воздушного не рассчитываете,.Перегреется , а в системе он охлаждается фреоном который и качает.

8 атмосфер Вам хватит думаю. Смазка черпачками на крышках шатунов, у сташего брата отдельный маслонасос на коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-так-так, а охлаждение надо делать? "Смазка черпачками на крышках шатунов" - они уже есть или надо доработать? "500 л мин " - на входе или выходе?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На головке рёбер нету ...а голова греется маманегорюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой работал.

Качал воздух, при 2-х кВт 3 ф и 800 мин-1 10 кгс качает легко, у меня работал до 8. Греется хорошо, надо ставить вентилятор кубов на 150-200. С вентилятором работал у меня целый день практически не выключаясь.

 

Можно, но производительность маленькая!

Смотря для чего.

 

Я со смазкой ни чего не делал, он с воздухом гонит масло из картера - нужно следить за уровнем. У него бабитовые подшипники, вкладышей нет, бабит залит на чугунный шатун - ремонт дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабит залит на чугунный шатун - ремонт дорогое удовольствие.

:shok: тебя обманули - ремонт - с заливкой бабита - ремонт копеечный - я там видео выставлял - самое дорогое это стоимость самого бабита 800с чем р. отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё маленькая кучка вопросов:

Направление вращения важно для смазки, раз оно осуществляется черпачками?

как диагностируется раздолбленность баббитовых подшипников коленвала?

какие размеры шеек к/вала и отверстий в шатунах?

вентилятор - отдельно электришен или привод от ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы головки поместил в ванну с тосолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентилятор ставил такой http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=79068, с кожухом вокруг блока цилиндров.

Масло разбрызгивается коленвалом, в моем ни каких черпачков нет, т.е. направление , если нет стрелки - любое.

 

как диагностируется раздолбленность баббитовых подшипников коленвала?

Вам предстоит полная разборка, не должно быть радиального люфта и легкое плавное вращение подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полная разборка - это не по-советски, не наш метод. :)

как проявляется износ : звук, цвет, запах ?

какое масло заливать ?

где взять влаго-масло-отделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в компрессор попало, какая грязь/песок засыпалась во впускное и выпускное отверстие?

Запустить чтобы разодрало цилиндры?

 

Масло лью моторное дешевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего там разбирать то? полчаса и весь по болтикам будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего там разбирать то? полчаса и весь по болтикам будет.

 

И то много, разве что в первый раз.

 

Будте внимательны, после снятия шкива и передней крышки Вы увидите что то вроде сальника, в него входит колечко антифрикционное из материала похожего на графит- оно хрупкое, а найти такое тяжело. Без него масло будет подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первый раз. - тогда уж подскажите порядок разборки

 

а в чём две большие разницы м/у 1П10 vs ФВ6 vs ИВ-56, вроде запчасти одинаковые, а на фотках различия только в шкивах - 2 или 3 ручья ?

Изменено пользователем nikbob22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первый раз. - тогда уж подскажите порядок разборки

Снимаете шкив - крышку блока цилиндров - крышки подшипников коленвала - осторожно извлекаете сальник - блок цилиндров.

 

Поршни я бы чем нибудь защитил, обмотав например гофрокартоном чтобы не побить их.

 

Коленвал вместе с шатунами и поршнями извлекается из картера. Нужно покрутить как головоломку - выходит не сразу, но выходит.

 

Прийдется делать прокладки, или купить.

 

Проверить клапана - на них может быть много грязи.

Вообще все детали вымыть в соляре ну и собрать в кучу.

 

а в чём две большие разницы м/у 1П10 vs ФВ6 vs ИВ-56, вроде запчасти одинаковые, а на фотках различия только в шкивах - 2 или 3 ручья ?

 

Без понятия :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть необходимость закачивать воздух в баллоны 4 по 250л на давление 25 атм. размышляю использовать такой холодильный компрессор в качестве дожимающего компрессора, т.е. на вход подавать 6-7 атм от другого компрессора (1000л/мин по всасываемому воздуху).

Есть ли у кого такой опыт использования компрессора. Какие есть мнения на этот счёт?

Есть вопросы по допустимой степени сжатия,необходимых оборотах ( при работе в паре с первым компрессором), охлаждении и , главное - по прочности и работоспособности самого компрессора и сальникового узла , мощности двигателя.

Есть мысль для улучшения охлаждения поставить вентилятор и сделать на компрессорную головку алюминиевые радиаторы ( куски швеллеров)под головки шатунных болтов.

post-8651-064275200 1349863117_thumb.jpg

post-8651-014651900 1349863135_thumb.jpg

post-8651-070440500 1349863537_thumb.jpg

Изменено пользователем poseidon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пара стояла на одном ресивере. Головки обдували принудительно улитками мм100 диаметром. Из картера во впускную камеру делали ввод "картерных газов". Там отверстие заглушенное мм25 вставка стоит, в ней отверстие сверлили 1.5 мм. Пары масла типа и на клапана и на стенки цилиндра попадают и масло меньше гонит. Работали лет 6. Сейчас беларуса купили. Подготовка воздуха меньше требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.