Перейти к содержанию
Авторизация  
Гранник

Попытка сэкономить

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня к вам просьба объяснить, что я делаю/понимаю не правильно.

Существовала деталь, которая вырезалась на лазере по следующей схеме:

post-43844-076772500 1349423327_thumb.jpg

Я предложил изменить контур детали, и резать безотходно по следующей схеме:

post-43844-057717600 1349423398_thumb.jpg

Красной линией показан путь головки на втором проходе.

Таким образом, теоретически, имеем экономию металла и времени реза.

Лазерщики говорят, что по предложенной схеме резать нельзя, головка будет налетать, возможна поломка лазера и тд и тп.

У меня стойкое подозрение, что меня вводят в заблуждение.

Просьба прокомментировать предложенную схему.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время делал множество раскладок листовых деталей,

"общий рез" активно использовал, просто старался чтобы не было больших острых консолей.

Один контрагент бурчал, остальные без проблем делали

 

им конечно неинтересно, вы же значительно длину реза уменьшаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совмещенный рез.

Как простейший пример рисуночек добавил.

 

Предложенная вами схема движения головы лазера действительно неправильная.Трудно будет следящей системе регулирующей зазор между листом и соплом поймать этот зазор на острых углах при врезке.Из-за этого возможны соударения сопла с листом.

Красным показаны врезки лазера.

post-41579-061002500 1349428368_thumb.jpg

Изменено пользователем Аттила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Аттила, Ваша мысль понятна.

То есть, применительно к моей детали, Вы бы так же делали вертикальные резы (наверное, с перебегом за кронштейн, но это для схемы не важно), а потом отделяли кронштейны горизонтальным резом с радиусами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы так же делали вертикальные резы (наверное, с перебегом за кронштейн, но это для схемы не важно), а потом отделяли кронштейны горизонтальным резом с радиусами?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, что путь лазера реально будет несколько иной (по красной линии). резать то он будет с радиусами, а вот двигать голову будет только по наименьшему расстоянию между резами, т. е. по прямой без скругления.

сама не люблю такие "дорезки", приходится детали "ловить пальцАми", чтобы они голове поперек горла не вставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не принципиально, то можно на дорезаемых деталях оставить перемычки.Пару штук в углу.Т.е. при дорезке оставшейся детали резать не до конца. Тогда детали падать не будут и головка не врежется в "зависшую" деталь. Детальки потом выламывать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх народ. Одно я вам скажу - если лист кривой о совмещённом резе ЗАБУДЬ! Вырезанные детали коробит и они выталкивают лист в итоге отверстия "уплывают" от контура. Я в своё время этим вплотную занимался - а потом понял - делай как проще! Меньше брака будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Поговорил со своими лазерщиками - по схеме Аттила детали вырежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аттила, мы практически так же режем детали, но зачем столько лишних врезок? Вот так еще проще и быстрее:

a693ad147cf6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kakajkeee, :rofl: :rofl:

Главное человека было направить на:

мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот двигать голову будет только по наименьшему расстоянию между резами, т. е. по прямой без скругления.

Так CAM надо использовать нормальный, позволяющий корректировать перемещения режущей головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать "нормальный САМ" это здорово. Только кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. А время "скругления траектории" это повышение цены работы :=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.