Перейти к содержанию
Авторизация  
rekona

Специалисты, подскажите технологию вот таких узоров?

Рекомендуемые сообщения

Это скорее всего никель, толщина примерно 50 микрон.

Вроде как гальваника, только неясен принцип: толи на металл полированый наращивали по фоторезисту лицом вниз, толи наоборот, на грубую подложку - лицом вверх. Может кто то сталкивался с чем то подобным?

post-64430-092418400 1349412550_thumb.jpg

post-64430-080651900 1349412556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиском "Металлизированные плёнки для типографии" резка от лазера до банального штампа, если много... то делается клише и на горячем пресе штампуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. то, что на фото - не впуклое, а выпуклое изображение.

Про фольгу штампы и тиснение в курсе, у самого цех такой работает.

 

Это именно металл, именно его я засадил под кожу пытаясь проверить пальцем острость кромки.

Под микроскопом грани имеют легкое закругление. Покрытие сверху - золото, но это не главное. В основе никель. Видел китайский вариант такой штуки, китайцы используют медь.

 

Это не резка и не штамповка, т.к. детализация изображения легко передает РФ орла со всеми перьями и дырками на короне

размером 2х2 см.

 

С тыльной стороны наклейка покрыта клейким слоем, под ним поверхность металла (бело-серая, но вроде точно никель).

поверхность похожа на ошкуреную примерно 800 шкуркой вручную.

 

Притягивается магнитом.

 

Вот как это делают? причем китайские образцы из меди - копеечные. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для примера дайте размер и толшину - пластика вполне покатит - ток не понятно как её крепить на еоснову если она тонкая и маленькая 2-2см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на гальванопластику. Давно и сам получал фольгу медную и никелевую 30 - 70 мкм. Где-то даже описывалось для радиоэлектроники- выращивали на трафарете и снимали скотчем (через разделительный слой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alex-brik, мне кажется ваша правда. Не вспомните подробности той статьи, весь инет облазил, не могу найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найду,то отправлю вам.Но это вроде в каждой книге по гальванопластике есть. Да и вы суть описали. На поверхности рисунок из фоторезиста. Если поверхность хромированная - то разделительный уже есть естественный. Выращиваете себе медь или никель в эту форму до нужной толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не бывает ли каких то листов металлических, с уже нанесенным фоторезистом?

Может где-то применяются в промышленности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает фольгированый стеклотекстолит с уже нанесённым фоторезистом. Плёночный довольно просто наносится на ровную чистую поверхность. На не ровную - можно жидкий, но как потом засвечивать не понятно, возможно плохо прижмётся трафарет. При правильно выдержанной технологии можно получить достаточно мелкие детали в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть пластины из люминтия с фоторезистом. их травить проще. да и острые кромки можно также каустиком убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магниевые используют для травления клише но они толщиной 7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.