Перейти к содержанию
Авторизация  
alexey45

Борьба с коррозией при сварке внахлёст

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Надо мне тут балку сделать из прямоугольных труб, вот такую в сечении:

e56235365e74ca07a223f0ade40178e3.jpeg

Это задняя поперечина кузова УАЗа. Соединять элементы буду путём "сварки через дырки", электрозаклёпки типа. Но в щели между элементами запросто заведётся коррозия. Обваривать по кругу - мороки много, да и скрутит в дулю. Вот кумекаю, как появление коррозии если не исключить, то хотя бы отсрочить. Думаю железяки покрасить долгосохнущей грунтовкой, сжать струбцинами. В дырочках грунтовку вытирать квачиком и заваривать. Как думаете, будет с этого толк или только варить помешает? Может какой получше способ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуру тут советуют масло (масляный антикор, в т.ч. покупной). В руках такой ещё не держал, но масло (в частности, советовали трансмиссионку, т.к. погуще), как известно, забирается в самые укромные места, в капилляры и прочее. Сваренные плотно друг с другом поверхности, как у вас, образуют вполне себе капилляр... По крайней мере, вполне пригоден для расползания в нём масла. Если специальный масляный антикор не воняет так, как масло, то вперёд... Если воняет, то обмазать по кругу чем-нибудь в меру сохнущим (в последнее время общался с антигравием, вот он и пришел на ум), а с последнего торца аккуратненько залить. Очистить торец и закончить обработку в меру сохнущей штукой. Но я не специалист ;)

 

ЗЫ: ага, а вот и сами гуру... :lol:

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую конструкцию в кузове нежелательно иметь

дык она изначально там не лучше, и не только она :cray:

УАЗ, то такая хрень, которую вообще нежелательно иметь :)

Изменено пользователем alexey45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УАЗ, то такая хрень, которую вообще нежелательно иметь

В уасе куча металла не по делу истрачена. Вроде бы железо и толстое. Но в совокупности какашка. Кривое, косое и хлипкое.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно читать тут. http://www.chipmaker.ru/topic/93407/

Почитал. Велкоры, тектилы, мовили... Хрень всякая рекламированная. Мазюкаю трансмиссионкой с петролатумом и не парюсь, жирное таки медленнее гниёт чем чистое. Мысля намазюкть чем-нибудь жирным перед сваркой тоже была, но тогда не получится наружу покрасить.

В общем, есть у меня 3 варианта:

1. Сварить насухую, покрасить

2. Намазать грунтовкой, сварить, покрасить.

3. Намазать жирной мазюкой, сварить - покрасить везде не получится

Варить послезавтра буду, помогите принять наилучший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используйте полиуритановый герметик. Мазюкаете им плоскость, оставляя места под будуюшие заклёпки размером с 5 руб.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал. Велкоры, тектилы, мовили...

Читать тему до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герметик.

 

90 % нормальных автомобилей так и собраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Намазать грунтовкой, сварить, покрасить.

Потом облить маслом.

А вообще, задний проём слабый. Я его усили бортиком.

http://www.chipmaker.ru/topic/48695/page__view__findpost__p__1430901

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальный токопроводящий грунт,специально для подобных конструкций.А вообще лучше сделать зазор,1-1.5 мм,для электрозаклепки не критично,а места для любых мазюк и проветривания достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но лучше всего профтрубу порезать, сделать из неё уголок. Шобы не было такого обширного нахлёста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Borodatyj</b>,

Элетропроводящий это для контактной сварки. И аццки дорогой. При использовании ПА можно любым кислотником грунтануть, потом по вкусу. А в местах сварки просто ножом соскоблить и варить. Кипеть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но лучше всего профтрубу порезать, сделать из неё уголок. Шобы не было такого обширного нахлёста.

Хлипко будет, и при сварке рупь за сто, что скрутит, в тавр тоненькое варить - то ещё удовольствие. Хотел было сделать так из горячекатанного уголка, но то уже перебор. Изменено пользователем alexey45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так из профтрубы делать не просто уголок, а с узенькими отбортовочками на полках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.