Перейти к содержанию
Авторизация  
cmk-detal

На чём сделана деталь?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, на каком оборудовании можно сделать такую деталь. Т.е. к каким спецам обращаться. Можно ли обойтись без эрозионной обработки заготовки? Твёрдость HRC 55 перед финишной обработкой. Интересует только получение заданной формы, термообработка - отдельная тема. Поле допуска на все размеры 0,1 мм. Радиус криволинейной поверхности - 200 мм, радиус по верхушкам "зубов" - 190 мм, центр общий. Спасибо.

post-60994-035600200 1349260206_thumb.jpg

post-60994-066092500 1349260207_thumb.jpg

post-60994-035122400 1349260209_thumb.jpg

post-60994-043818800 1349260210_thumb.jpg

post-60994-036393900 1349260211_thumb.jpg

post-60994-030562300 1349260212_thumb.jpg

post-60994-029663600 1349263184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой задачей справится любой ЧПУ фрезер, ничего сложного. Для финиша по закаленному эльбор или качественные импортные ТС фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, спасибо. Насколько я понял, полный цикл обработки резанием производится для этой детали на одном рабочем месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная засада - это отверстие. Возможно, что тонкая фреза не дотянется до дна около горбов, патрон не пустит, и если там критичны радиусы в углах, то либо вертеть деталь, либо на эрозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал спешить с выводом об одном рабочем местом не видя чертежа и допусков.......(основные габариты - да фрезер, а что там с точностью....?) Да и "узоры" на ней странные...(не похоже на фрезерную закатку....)

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

окно вроде после эрозии - следов инструмента не видно и тёмная ровная поверхность по периметру, переходящая на общую (вертикальную) поверхность горбов.

 

7e912997260a.jpg

Изменено пользователем cmk-detal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж в студию...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узоры на ней вполне фрезерные, от радиусной фрезы.

Деталь можно и полностью вырезать на эрозии, и внешний контур и внутренний.

Окно действительно похоже на эрозию, но если допустимо как-то изменить радиусы для нормального диаметра фрезы, то можно и отфрезеровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По чертежу щас посмотрю, но там реально ничего интересного :) Вот фото поверхности (которая блестящая типа из-под фрезера). масштаб одно деление - 1 мм.

50554b6bd4f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото поверхности (которая блестящая типа из-под фрезера)

 

Это полировка.Изготовление детали возможно на унивесально -фрезерном станке

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дюйм,

Не, вроде не полировка - на детали полировки не видно, кроме разве что самого верха горбов. Везде либо шлифовка (по внешнему периметру под посадку и по подошве), либо типа эрозия, либо упорядоченные параллельные следы от инструмента типа фрезера. А блестит при увеличении именно поверхность в микро-рисках от инструмента.f424451b7871.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить этому чертежу - можно и ЧПУ фрезером обойтись.....(деталь не много повертеть придется). Хотя вариантов исполнения может быть много....

Полировкой там не пахнет.....(если только борфрезой или по пьяне шлифмашинкой.... :) ). Вот только торцы не понять по фото и внутри тоже...

А какой материал....?

Есть ли смысл обрабатывать после термообработки....?

Может нитроцемонтация или азотирование и на пескоструйку....- допуска я понимаю в километр проходят....Да и закалить можно в заневоленном состоянии....

В чем необходимость фрезеровать по каленому...?

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, вроде не полировка - на детали полировки не видно, кроме разве что самого верха горбов.

post-248-011082600 1349270298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на обычном фрезере легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на обычном фрезере легко

а в 18-м веке такое делали в тисках напильником по шаблонам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti - ну да....особенно когда 55HRC...можно и напильником по......... :) особенно хорошо если их несколько сотен....

Дмитрий Вы с нами мазохистом станете...... :) Мы Вас еще чему-нибудь плохому научим.....

 

Ну а если серьезно - все получится, надо только начать и мозги включить вовремя....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цти, абразивным камешком :)

 

Я боюсь, что деталь с окном скрутит после ТО так, что никакие припуски не помогут, видимо ее калят без окна, а потом эрозией режут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если калить в заневоленом состояниии....? и смотря что за материал у них....(хотя при свободной калке закрутит сто пудов..., но вопрос на сколько, т.к. материал не известен.....) и может ее рихтануть можно....?

просто жуть как не хочется после закалки фрезу мучить.....или на эрозию тащить...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал - полный аналог нашей 4Х5МФ1С. Именно с единичкой. "По-ихнему" - Н13. Термообработка стандартная типа черновая обработка - отжиг - обработка с припуском под шлифовку - закалка с предварительной ступенькой - охлаждение на воздухе или в инертном газе - не дожидаясь полного охлаждения отпуск двойной без перерыва. Потом финишная обработка медленно и печально с морем СОЖ.

Для цти: внешний периметр по кругу шлифованный - посадка горячая там предстоит. И "зубы" должны быть предельно острыми по внешней кромке - без шлифования никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже конкретнее - а то ничего интересного в чертеже нет..... :)

Потом финишная обработка медленно и печально с морем СОЖ.

Ну-у-у, так не стоит уж сильно печально (смотрите картинки, у Вас же ЧПУ) режимы гораздо по веселее...если Walter к примеру - это среднее нормальное точение (режимы для предварительной и чистовой обработки - хотя для хорошей чистоты подачу и меньше можно взять), если Seco Tornado и Mitsubishi - это из теории высокоскоростной обработки - и тут лучше на 55HRC без СОЖ. А можно фрезу из кубического нитрида взять (имеется ввиду с пластиной)....., но и монолитки стоят не плохо при правильной эксплуатации....

Припуска можно существенно сократить - очень многое зависит от вашей термички и спецов. Железяку можно рихтовать. Термообработку можно проводить в заневоленном состоянии (зажата в оснастке), хотя и так поводок будет не так уж много (импортная сталь она гораздо по лучше нашей). Квадратную выемку видимо придется после термички делать как предлагает desti (хотя надо поэкспериментировать - все в руках ваших термистов....)

На счет шлифованных торцев - по фото я бы не сказал....или это "полуфабрикат"...? Надо пробовать, фрезой Mitsubishi длинной можно и торцы довольно остро сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=MGhRNcC41Zs&feature=related

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цти,

Сергей, спасибо! "Медленно и печально " - практически дословно из режима обработки :) типа недайбоже хоть чуть перегреть поверхность и твёрдость потерять. По производству - я не обработчик, а юзер (покупатель этой хреновины). Тупо ищу площадку, на которой могут делать железяку :) Теперь, благодаря советам спецов, могу определиться, к кому обращаться исходя из наличия необходимого оборудования и кадров. А нормальной доступной термички нет в радиусе 80 км по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
недайбоже хоть чуть перегреть поверхность и твёрдость потерять

Вот если медленно пилить и нашей тупой ВК8, то и перегреть можно - вся стратегия ВСО - все тепло уходит в стружку...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.