Перейти к содержанию
Авторизация  
Адольф Иваныч

асинхронник вернуть на 380V

Рекомендуемые сообщения

Друзья! помогите пожалуйста с одной проблемой.

суть вот в чем: имеется асинхронник 220/380V, 1.1kwt, у предыдущего владельца он работал на 220V с кондерами, теперь мне надо возвратить его обратно на 380V. сначала я думал что никаких проблем не возникнет - надо только переставить перемычки на плате, но вскрыв крышку, обнаружил лишь провода скрученые, два из них подписаны на кембрике С4, С5 (см. фото). собственно вопрос - какие провода соединить, чтобы подключить к трем фазам?

post-269-029448700 1349189297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он у тебя на 380 и включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по соединению он у вас уже на 380 включен, звездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у предыдущего владельца он работал на 220V с кондерами,

Просто работал звездой,подключайте 380 и всё.Не понятны мотивы предыдущего владельца включить по этой схеме,ведь так большая потеря мощности на 220в. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое всем за ответы! я его собираюсь подключать к частотнику, надо ли что-то менять в подключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

l-graph, Смотря какое питание у частотника. 1 по 220 или 3 по 380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если знаете мощность э/д. то измерьте активное сопротивление плеч и сравните по справочнику, а вдруг соединили треугольником внутри и вывели всего 3 провода?

Или, когда будете включать на 380 клещами мерьте ток ХХ, если не превышает номинал, то подключен звездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вдруг соединили треугольником внутри и вывели всего 3 провода?

Все провода (6) видны на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все провода (6) видны на фото.

Да точно! Просто не заметил.

Можно не боясь включать,навряд-ли у вас раритет 127/220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз спасибо большое за помощь! вроде всё правильно скрутил...еще такой вопрос, как правильно называется эта плата на двигателе и в каких магазинах она продается? просто не люблю такой соплестрой, хочется сделать всё по-человечески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как правильно называется эта плата на двигателе

Называется клеммной колодкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.