Перейти к содержанию
Авторизация  
jeniajuk

Помогите разобраться в толщине провариваемых деталей и толщины провлоки

Рекомендуемые сообщения

Тут предложили АЛ Проволоку для П/А D 1.6 А мне на медне надо будет варить 3мм листы алюма. Тобишь вопрос такой ... какой ампераж должен тянуть ПА что бы нормально варить такой провлокой и нормально ли будет вариться листы 3мм Не толстовата провлока... Да и как я понял Эта провлока ЕR 5356 MG 5% вариться в чистом аргоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.2 у мну с пульсом для 3 мм имхо многовато... варить можно, но от 4 мм покомфортней... токи для 1.2-120-180А... для 1.6 от 180-200 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут предложили АЛ Проволоку для П/А D 1.6 А мне на медне надо будет варить 3мм листы алюма.

Очень толстая. 1,6 это от 6мм варить при условии что это огромная деталь. Если детальки мелкие(меньше 3-5кг) то лучше взять 1,0-1,2мм

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное вам спасибо.... Сделал вывод то что мне эта провлока для сварки не подойдёт :( Тобишь сварочник потянет (всеж 450 ампер) А вот варить 3мм никак :( А насчет газа?? варить смесью или чистым аргоном ?? Или каждая проволока свои рекомендации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чистым аргоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.