Перейти к содержанию
Evgen*

ремонт ворот

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к практикам:

Есть, вернее были ворота, въехала машина в ворота, теперь они в таком виде:

post-18295-085824100 1349017308_thumb.jpg

post-18295-025418600 1349017316_thumb.jpg

Как попроще сделать из них "человека"?

Больше всего пострадала одна створка. У другой немного деформирована стойка(прямоугольный профиль 30х30х2), которая посередине проема. При ударе потянуло слегка всю раму и колонна, оставшаяся целой дала трещину в верхней трети. Состояние рамы внутри каменной кладки неизвестно. Не разбирали, ждем экспертизу.

Рама ворот: низ ровный вроде. верх по длине ровный тоже вроде, сам угол потянуло внутрь. Открытая стойка рамы - швеллер(10) согнут дугой и внутрь. Нижняя его часть забетонирована, состояние на стыке нижнего швеллера и вертикального погнутого - неизвестно, возможно треснул и фундамент.

Лист(холоднокатаный 2мм): на одной створке нижняя половина - в хлам, верхняя немного деформирована. На другой створке лист практически не деформирован.

Пели: нижняя согнулась, верхняя совсем чуток, но тоже подогнулась.

У меня такой алгоритм: Вертикальный швеллер вырезать, и если нижний стык не порвало и не поврежден фундамент, просто заменить, приварив вертикальный участок к нижнему швеллеру. Если поврежден фундамент и порвало стык, менять весь швеллер, вместе с участком, уходящим в фундамент, обеспечив целостность вертикальной стойки. Вырезав дефектный швеллер, верхний выбить наружу, до совпадения его с нижним по вертикали. затем вваривать новый.

Изготовить одну новую идентичную дефектной створку. установить ее на монтажных дистанционных подкладках в уже сваренную раму, приварить новые петли(как обеспечить "запас" на провис створки на уже смонтированной раме? Створка вроде не очень тяжелая, петли не регулируются..)

Замечания, предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кружи водятла на материал для ворот так проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Джабраила.

Лучше новые створки повесить, а старые водятлу на долгую память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кружи водятла на материал для ворот так проще

А варить я что ли буду :crazy: .

Грузить по полной: демонтаж, все работы по изготовлению новых ворот, покраска и монтаж.

Счет выставить по фактическим расходам, - возможно одну створку ворот можно оставить.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! пожалуйста конструктивные советы.

По поводу возмещения будет суд. Так что это отдельный вопрос. Пока за свой счет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда пока так

материал для ворот так проще

Пока за свой счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовить одну новую идентичную дефектной створку.

Можно было бы только нижнюю половину створки поменять,но если деньги есть то лучше конечно новую сделать.

(как обеспечить "запас" на провис створки на уже смонтированной раме? Створка вроде не очень тяжелая, петли не регулируются..)

Выставляете створку и прихватываете петли сваркой ( выше с запасом на их притирку миллиметра 3) проверяете в работе,если нужно срезаете прихватки и корректируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем такую нелепую ситуацию решать в суде?Или ваши ворота выехали на встечку.Если мужик неадыкват может проще по шапке дать.вопрос на много быстрей решиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgen*, Для начала первое что необходимо сделать это демонтаж поврежденной створки, если нет возможности изготовить заново такую же спиливайте профиль там где он изогнут, расположите створку на ровной поверхности, прогревая горелкой выстучать, на место спиленного профиля приварить ровный (нет профиля приварите уголок,не принципиально), затем монтаж.

Изменено пользователем serg1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgen*, Паяльная лампа и кувалда для начала. Или срезать лист по прихваткам, нижнюю часть листа заменить, состыковать по профильной трубе. На полдня работы вместе с покраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рихтовать старую створку, вырезать, делать вставки не хочу. Ни лист, ни профиля. Так и предлагал виновник торжества. Хочу створку без деформаций и "напрягов". Профиля дугой от края до края в обеих плоскостях. Лист ровный на одну треть. А стоимость малого куска листа резаного/рубленого приближается к стоимости целого куска на всю створку. Да и греть собственно все равно нечем. Больше всего вопрос с петлями.

igor sv 59, 3мм не многовато?

запас меня интересует не на "монтажный" провис, а как они провиснут со временем в процессе эксплуатации. Правая то створка уже увиселась...

Изменено пользователем Evgen*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуйста конструктивные советы.

По поводу возмещения будет суд

Суд это круто! А это надо? Заявление в суд, - согласен. Все понты про монтаж-демонтаж, моральный вред, арест имущества. Но потом - мировое соглашение. По решению суда скорее всего получите мало.

Самая дешевая профильная труба использована и еще тонкий лист. Вы сами сосчитайте сколько стоит лишь металл на все ворота - копейки. Сварочные работы - еще такая же сумма... В суд Вас будет тащить адвокат, только он здесь и заработает.

Обидно, конечно. Сделано-то было аккуратно! Еще и стена повреждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режете горизонтально чуть выше почтового ящика,предварительно сваркой на прихватки пластинами фиксируете верхнюю часть воротины.Низ демонтируете и рихтуете.Получилось-всё на место на сварку ,с разными там косынками и полосами.Не получается-низ разшиваем и тоже самое.Повреждение не сильно серьёзное.Надо пробовать.А на водителя рано бочку катить ,может ему "показывали'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor sv 59, 3мм не многовато?

зависит от площади опоры в самих петлях

 

запас меня интересует не на "монтажный" провис, а как они провиснут со временем в процессе эксплуатации. Правая то створка уже увиселась...

Ничего там сильно не просядет ( сама створка) при сплошном листе металла, можно принебречь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь В.В., вот Вам встречный вопрос: Я заказчик, заказ таков: хочу ворота в первоначальное состояние. Сколько возьмете за работу "под ключ"? (забор не считаем. только ворота).

Самая дешевая профильная труба использована и еще тонкий лист.

:unknw: а какая самая дорогая? Или сюда нужна труба 50х50х3? Да и лист зачем толще?? Это же не бронированные ворота, грузовик все равно развалит. Материала выходит совсем не копейки, да и качественная работа дорого, если не самому делать. Сварочные работы по старике мало кто считает: сколько материала, столько и работа. тем более, ремонт сложнее, чем изготовление новых. Да и не об этом речь же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг шарниры немного сядут, всегда можно створку снять, накинуть шайбочки нужной толщины, таким образом компенсируя просадку, и обратно одеть створку.

Изменено пользователем BigBlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режете горизонтально чуть выше почтового ящика,предварительно сваркой на прихватки пластинами фиксируете верхнюю часть воротины.Низ демонтируете и рихтуете.Получилось-всё на место на сварку ,с разными там косынками и полосами.Не получается-низ разшиваем и тоже самое.

Я за это время ДВЕ створки новые сделаю. Потрачу время, силы. а в том какой получится результат таким образом еще большой вопрос.

BigBlock, по поводу шайб, да, вариант.

при сплошном листе металла

отож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за это время ДВЕ створки новые сделаю

Evgen* вопрос в теме"Ремонт ворот".Может это последнее железо на Земле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь В.В., вот Вам встречный вопрос: Я заказчик,

Я этих ворот сделал много. А уж судов сколько я прошел, пока предпринимательствовал... :)

Про стоимость металла - ясно. С трудоемкостью по сварочным работам также выше определились - полдня. Итого порядка 5 тыщ.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трудоемкостью по сварочным работам также выше определились - полдня.

Врядли. Еще погнутый боковой швеллер рамы. поведенный верхний швеллер, и неизвестно, что в нижней части вертикального швеллера.

Итого порядка 5 тыщ.

Ну и ? Это мало?

Предлагаете плюнуть на все и сделать за свой счет? :)

Изменено пользователем Evgen*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать за свой счет?

ну уж нет! Я бы его скорее сожрал, чем он бы, ездун, остался безнаказанным!

Лучше вынудить его эту сумму отдать добровольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворота закончил, времени заняло конечно побольше, чем пол-дня, как некоторые предполагали. Во-первых инструмента особо для этой работы нет, негде ни рихтануть. ни выставить в плоскость. все "на коленке" и "раком". Вся рама оказалось, как я и предполагл поведена. Все стороны, даже та, что в колонне. Собирал "свою" створку равносторонней, на случай если придется в будущем свою оставлять, а "старую" менять(хотя скорее всего если менять, то скорее всего ворота целиком). Поэтому по периметру зазорчики получились в разнобой. Выбирал нечто среднее при установке створки, в приоритете нижняя часть. Швеллер на новую стойку кусок нужного размера нашел с трудом. да и то немного дугой. Рихтовать не рискнул, поэтому боковина тоже не страдает идеальным вертикалом. Швеллер не разбирал вниз, отрезал снизу мм 50 от нижнего швеллера(где начало первого поведенного участка. Их больше одного, буквой S), сваривал горизонтальный стык к старому кусочку. Петли пришлось варить по месту. За счет разнокалиберных зазоров, чтобы платики под петли не вылазили в зазор, поварил по месту(отдельно платики на створку, отдельно петли на платики...) Пришлось повозиться с выставлением оси петель и их самих соответственно, но выглядит отлично, створка "в вертикали" и работает как положено. Петли варил без запаса на проседание, ничего не ушло, зазоры как были выставлены, так и остались. По ходу дела переделал "шпингалеты" из старых. Одни шпингалеты заняли пол-дня...

Делал так: Вварил распорку между нижним и верхним швеллером, срезал створку на петлях, по-другому было не снять, сделал новую створку(старая была жутко деформирована, а лист приварен в углах, так что его сложновато снять не повредив. Вобщем со старой створки практически нечего взять. только обрезки листа. а на новую створку хотел целый лист, поэтому новая створка вся из новых материалов), заменил швеллер. выставил створку в проем по зазорам, прихватил платики, петли, по месту все обварил. Проверил, все функционирует, все выставленные зазоры на месте. Рихтанул вторую створку(она тоже местами потянулась во время удара), переделал шпингалеты, осталось покрасить

post-18295-061308900 1349887801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.