Перейти к содержанию
Авторизация  
Gregman

Кто чем закругляет внутренние швы на нержавейке?

Рекомендуемые сообщения

По сути тема как ответвление этой http://www.chipmaker.ru/topic/93616/page__st__80

Что эффективнее и чем порекомендуете пользоваться для закругления внутренних швов на трубных конструкциях из нержи и шлифовке их же.

ПШГ против Ленточного напильника и какие еще могут быть варианты (удобные и производительные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем швы собственно скруглять?

если в "0" после сварки получить - то ведь есть размерная обработка на станках - а в других случаях? -ослабление шва?

или имеется что-то другое?

в любом случае это будет разновидность шлифовки. - шов-то подкален и неравномерно - режущий инструмент, кроме разве, напильника не пройдет.

Изменено пользователем resale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем швы собственно скруглять?

Из эстетических соображений. Мне эта тема тоже актуальна, идей пока особо нет.

Изменено пользователем Valday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для закругления внутренних швов на трубных конструкциях

чтоп это могло бы означать "внутренние швы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доктор, это означает швы в местах соединения труб под углом меньше 180 град.

Посоветуйте, ведь у Вас на производстве судя по его хорактеру наверняка есть необходимость в таких работах.

 

А по поводу зачем, то про сварке без присадки и если хорошо подогнать детали, то получается весьма хорошо и не надо ничего скруглять. Но если с присадкой то " в ноль" не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доктор, это означает швы в местах соединения труб под углом меньше 180 град.

все равно ничего не понял!! это шов изнутри трубы или как??

в конце концов назовите его по ГОСТу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка труб в стык под углом образует шов, половина которого по длине проходит по вогнутой стороне стыка. О нем речь!

И чем меньше угол тем сложнее до него добраться.

З.Ы. В госте про трубы нашел только "в стык" и " в нахлест"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gregman,

ааа... понял.. а зачем зачищать?? изначально легче научится варить "красиво". это несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, речь не о аккуратных, красивых чашуйках. На некоторых деталях, ну на пример полотенцесушители они недопустимы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикрыть трубу пробками резиновыми с маленьким отверстием в центре в одну из пробок обеспечить подачу аргона .заполнив газом и не прикрощая подачу онова заварить шов подобрав ток для проплавления и получим внутри красивый валик не требующий обработки !! так варим нрубы для медицыны и пещивиков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, речь не о аккуратных, красивых чашуйках.

гладкий тоже несложно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... то есть на полотенцесушителе швы никто не шлифует? Сразу после сварки на полировку и идеальные переходы от шва к основному металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не правда? Если эт так, то я буду учиться получать такие швы. Правда как при этом не прожечь трубу не понятно:-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бор-фрезу соответствующей формы и диаметра в шлифмашинку и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.