Перейти к содержанию
Игорь1

Собираем 675

Рекомендуемые сообщения

(удалено), приеду на смотрины!!!

Изменено пользователем 676
: выражайте радость не столь бурно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже начинаю думать,что ни кто не разбирал такой фрезер,даже предложений ни каких нет?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ,что хотите что бы я умер в догадках,да????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь1, а просто фоток и вопросов можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даю.Вопрос? ,нужно ли смазывать подшипники коробки скаростей на фрезерном станке 675 ,при установке на место???????.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле наружную поверхность обоймы? Нет не нужно, хоть на станке, хоть ещё где.

Изменено пользователем Кот Железкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот внутренности.

i-169.jpg

i-171.jpg

i-172.jpg

i-168.jpgi-170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Железкин

Да вот и я думаю,есле бы подшипники были закрытые,можно было бы набить смазкой,а они открытые,значит смазывать густой смазкой ненадо,должны же маслом смазыватся,которое насос качает, внутри коробок скоростей и подач.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, а закрытые подшипники уже со смазкой идут. А те которые в коробках, смазываются от системы смазки станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Железкин

Ну вот ,СПАСИБО!!!. Теперь можно собират,значит смазку не надо набивать,подшипники открытые ведь.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какого года у вас станок? У мя 85г. совсем другой эл. двигатель и подмоторная рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какого года у вас станок? У мя 85г. совсем другой эл. двигатель и подмоторная рама.

На первом видео я там читаю бирку,1962 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь1, Вы колонну ещё не собрали случайно? Нужны размеры(если можно чертёж от руки) вала рукоятки выключения механической подачи бабки, у меня вал был погнут сильно и при разборке его пришлось разрезать болгаркой в двух местах. Я про свой 675п тему отдельно не создавал но кое-что накалякал тут . Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П

вала рукоятки выключения механической подачи бабки

Немножко по подробнее какой,и где находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял теперь,в инструкции посмотрел,это над маховиком ручного перемещения шпиндельной бабки???

Но теперь только завтро к вечеру

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно он и есть, спасибо! Не тороплю, буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер,Виталий Смирнов,прошу прощения,размеры снял но забыл в гараже,снимал видео про компрессор ,а чертёж забыл ,завтро выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно он и есть, спасибо! Не тороплю, буду признателен за помощь

Ну вот извоял как смог,чо непонятно спрашивай.

i-173.jpg

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народу много,щас фото выложу ,что получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.