Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrov_kamensk

Восстановление кулачка распредвала

Рекомендуемые сообщения

Стерся кулачек на распредвале, возможная причина забитие отверстия поливалке, из за неуемного применения герметика.

 

как восстанавливается и чем обрабатывается, чтоб было понятно что искать и как оно потом жить будет.

 

Износ

 

post-3707-009113500 1348762912_thumb.jpg

 

общий вид, правда еще одна опора не попала.

post-3707-015349200 1348762911_thumb.jpg

 

ps новых нет, и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое простое гальваникой кинуть железо или хром и проточить(шлифонуть) в размер- я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело все в том, что при манипуляция вал гнет, по этому я лично наплавляю на все коренные шейки и выборочно кулачки, затем шлифую все шейки с одной установки и обрабатываю кулачки по шаблону, но вам, не имея опыта, делать не советую! Думаю, что газопламенным напылением будет лучше чем наваркой - пока работаю в этом направлении. А вообще в Киеве на з. Патона делают такие операции.

Изменено пользователем crazy_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наваривали сормайт и шлифовали. Для шлифовки нужна специальная приспособа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак восстанавливается и чем обрабатывается

Можно подробно расписать, ( наплавка, рихтовка ,шлифовка , восстановление коренных шеек и тп.) Думаю в Вашем влучае ремонт обойдётся дороже нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот старый Опель есть целый ремкомплект-вал,рокера,трубочка.Весь мешок не более 100 баксов.Аналогичный конструктивно Форд-та-же песня,+вкладыши в опоры.И не фуфло.Конструкция достаточно нагружена,не стоит времени и сил для пустых экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объем двига для начала бы узнать, и какой страной изготавливался?? Америкос, австралиец и т.д.......и что значит новых р.в нет?

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал,это 2-х литровый Форд,а кулак скушало,потому что он иногда требует регулировки зазоров,как жигуль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-а...это мерин...и похоже, 115...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал,это 2-х литровый Форд,

Нет одназночно.

Не-а...это мерин...и похоже, 115...

Похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.это мерин...и похоже, 115...

Возможно,они очень похожи в таком ракурсе,а вообще столько жить нельзя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Феди опоры р.в поуже и чугуниевые, заодно с головой, у мерина- люминь, и съемные. А вот двиг этот живуч до неприличия.Про 615/617 дизели как то и неприлично всуе поминать...пробег под 700.000 на родных кольцах- влегкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и съемные

У Ёпеля тоже снимаются,вкладыши меняются.На мой взгляд,если подобный раритет ремонтировать,то только качественно,в оригинал,или никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобный раритет ремонтировать,то только качественно

дык сам процесс ремонта вроде как и подразумевает качественное восстановление....иначе это помыть-собрать будет..

На разборках таких раритетов сейчас много встречается...и недорого совсем..можно подобрать б\у приличные железки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело все в том, что при манипуляция вал гнет, по этому я лично наплавляю на все коренные шейки и выборочно кулачки, затем шлифую все шейки с одной установки и обрабатываю кулачки по шаблону, но вам, не имея опыта, делать не советую!

 

мало того что опыта нет, так и еще и нечем.

по этому узнаю как.

что должно гнуть, представляю по этому от части и была тема создана.

 

Думаю в Вашем влучае ремонт обойдётся дороже нового.

 

так нет новых, точней не находились пока тк это дело времени или случая

 

Узнал,это 2-х литровый Форд,а кулак скушало,потому что он иногда требует регулировки зазоров,как жигуль.

 

мимо, на других тоже клапанах тоже регулировка есть но там все красиво.

 

Не-а...это мерин...и похоже, 115...

 

очень близко, очень.

это М123.920 - рядная шестерка, 2.5литра 120л\с, от М115 отличается еще двумя цилиндрами в плюс.

 

.На мой взгляд,если подобный раритет ремонтировать,то только качественно,в оригинал,или никак.

 

именно, тк вариантов кроме как оригинал и нет, не подходит ни чего.

днем тему про кривокуково мастера который к этому двигателю ручки приложил сделаю.

 

ну а тут про восстановление пусть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-3707-058279700 1348842017_thumb.jpg

 

Общая длина 60 см.

 

не нравится что на третьем кулачке касание в одной точке только происходит и такое еще на паре кулачков есть.

 

 

post-3707-029939700 1348842016_thumb.jpg post-3707-032481300 1348842018_thumb.jpgpost-3707-012425000 1348842019_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrov_kamensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас есть возможность прошлифовать кулачки, то шлифуйте все на нужную глубину. Далее компенсируйте возникший зазор в зависимости от вашего механизма газораспределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как потом обеспечить открытие клапана на заданную величину, ведь полное смещение относительно оси вращения будет меньше, сейчас на величину износа потом еще и на величину шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да она автоматически обеспечиться, если на одинаковую глубину шлифануть. Конечно, углы увеличатся чуток, но не уменьшаться же. Ну если уж хочется сохранить, то карандаш в руки и строить кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она автоматически обеспечиться, если на одинаковую глубину шлифануть.

Там рокера работают,довольно хитрой формы,если уменьшить общий размер,рокер встанет в неподобающую позу,регулировки не хватит,ну и углы по любому изменятся,а мерс весьма не любит ухода настроек,москвич получится.Кстати,рокер тоже должен был пострадать.И еще про уменьшение-оно таки упрочнено по поверхности. :) Проблема заказа запчасти может быть из-за возраста-многие каталоги работают на максимум 10 лет назад....Наплавить-напылить-напаять,да хоть наклеить можно,вопрос в уводе-короблении,надежности и возможности повторить форму-угол кулачка.И на все вопросы один ответ-фиг вам(с)-Матроскин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство валов делают из чугуна, там нет цементируемого или азотируемого слоя - отбелевание. На сколько глубина отбеливания? Что до рокеров, то их легче изготовить или отремонтировать.

Не даром ремонт завсегда дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство валов делают из чугуна

Да,делали,сейчас труба и насаженные кулачки,из чего-то,весьма прочного,не чугун,однозначно.Хорошая технология-напрессовать можно чего угодно под любыми углами,не меняя настроек оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии разные, но вряд у ТСа клееный распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд у ТСа клееный распредвал.

К сожалению.По большой необходимости просто наварить полуавтоматом,обмотав остальной вал мокрой тряпкой,потом болгарка и руки с напильником,базироваться-ловить угол,взяв за основу развал уцелевших кулачков.Поработает немного,мож.пару тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.