Перейти к содержанию
скайнет

Toyota Carina. Переклепать колодки на задних барабанных тормозах

Рекомендуемые сообщения

форумчанам и гостям всем привет , у меня вопрос , резонно ли переклепать колодки на задних барабанных тормозах автомобиля Тойота Карина, 1991 год выпуска , да и возможно ли такое, может кто такое практиковал? или покупать оригинал новые , конечно это лучше, но на мой взгляд дороже. какое ваше мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет смысла возиться с переклепыванием. при всем обилии запчастей для toyota цены не такие высокие, да и необязательно брать оригинал можно и карейские по качеству приличные. тем более что под оригиналом большенство продают китай или карею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и необязательно брать оригинал

да и разборы еще не закрыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомобиля тоета карина, 1991 год выпуска

Задние барабанные тормоза не только на автомобилях TOYOTA, но и других иномарок, а также жигулей и прочего автопрома, давно приклеивают. Приклеиваю тормозные накладки к колодкам. Клепать нет смысла, если только от о-о-о-чень большой дыры в бюджете. Ну и навыки иметь надо. Накладки подбирать из имеющихся на рынке, пусть даже немного больше по размеру, можно подрезать. Заклепки там-же, люмениевые не брать, есть специальные, латунные. После восстановления тормозных колодок придется постоянно следить за их состоянием. Так как материал накладок недолговечен, пролюбив толщину накладок, клепки нехило дерут материал барабанов. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F13, Думаю не стоит брать на разборе колодки ИМХО... Старые колодки будут дольше прирабатываться к барабану (так как они приработались к другому) ,и ведь не известно какой фирмы колодки купишь (явно не "оригинал") ,а в магазине выбрать можно (цена/качество).

...посмотрел на экзисте колодки ATE стоят 900 р. комплект ,отличное качество -неужели дорого ?

Изменено пользователем Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю не стоит брать на разборе колодки

Все равно лучше вариант, чем клепать! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В голодные времена 90-х годов вместе с отцом на Ниссан-Алмеру адаптировали с небольшими переделками колодки от ВАЗ 2109. Вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненадо эксперементировать с тормозами... не жалеите себя пожалейте других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приклеиваю тормозные накладки к колодкам. Клепать нет смысла, если только от о-о-о-чень большой дыры в бюджете.

Необязательно. На машинах от двух литров и выше особенно передние реставрированные, накладки с тормозных колодок просто слетали от температуры. По-этому помимо клея приходилось еще и приклепывать - ну это про те времена, когда с запчастями было туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натуральные тормозные барабанные колодки Тойота, имеют в металле отверстия, туда заходит тело накладки, также и в дисковых тормозах, своеобразные шпунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторное масло тоже с разборки брать будем?

На бензин деньги есть наверное?

Пожалейте себя и окружающих - купите новые колодки, пусть и не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наклепав или наклеив старые колодки вы не решите проблему.как правило рычаг привода ручного тормоза за годы теряет подвижность в задней колодке так как в отличие от Ваза приклёпан.И это потом приведёт если не расклепать ось и не смазать убрав ржавчину к подклиниванию колодок после использования ручника.ржавая металлическая часть колодки если и наклеить продолжит ржаветь и оторвёт накладку..ну и надо предусмотреть чем и как уберёте буртик на тормозном барабане.совет купить колодки новые и желательно по состоянию и все мелкие комплектующие т.е пружинки и прочее самы й правильный.не будете потом регулярно туда лазить и в конце скажете сами себе да блин лучше бы я один раз это сделал и катался без проблем.но вам решать.у меня знакомый с лексуса рс-300 снял троса и второй год замачивает в отработке.дорого.1400 за трос.а отработка по его понятию то самое универсальное средство которой можно и днище мазать и венцы в бане нижние с забором обработать и металл пропитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за советы и коментарии все вам большое спасибо, очень вам признателен :good: . думаю лучше купить колодки целиком и не морочится, правильно форумчане сказали , сьэкономиш на запчастях - попадеш на машину, а то есче и хуже может быть , не дай бог . думаю вопрос исчерпан , тему можно закрыть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и тему решили закрыть, но решил добавить к написанномму. В посадочные места заклепок напрессовывается грязь, как результат повышенный волнообразный износ торм. барабанов.А они я думаю стоят подороже расходов на колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на GM клепал колодки задние сам, от волги. обычными вытяжными заклепками. замечательно ходили. особенно учитывая, что задние тормоза на этой машине практически не используются ограничителем. и не знал проблем ,про которые от многих слышал - отваливались клееные накладки от контрафакта. и на грузовиках мужики сами клепают. если сделано правильно - ходят по самые заклепки. вот передние дисковые клепать - лучше сразу продать машину, целее будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.