Перейти к содержанию
www

Как и чем придать заготовке неправильную вогнутую форму.

Рекомендуемые сообщения

Как и чем придать заготовке неправильную вогнутую форму - по единому стандарту ?

 

Радиус изгиба небольшой.

Вогнуть поверхность листа заготовки надо в центральной части.

 

Лист металла 3 мм.

Заготовка неправильной формы. Ориентировочно - 250 х 200 мм.

 

Заготовок надо в месяц - от 200 шт.

 

Сейчас, форму придают молотком и кувалдой.

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штампом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и чем придать заготовке неправильную вогнутую форму - по единому стандарту ?

www

 

что за изделие? Крышка,дно сосуда под давлением? или ... что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штампом

 

Пресса нет.

Штамп изготовить - это наверное дорого ?

Каков порядок изготовления штампа ?

К кому обращаться надо ?

 

А нельзя как-то механизировать процесс отбоя заготовки молотком и кувалдой.

В принципе эта схема устраивает.

Чтобы придать заготовке нижную форму - достаточно 2-а десятка ударов.

Но всё же тяжело в ручную.

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Ну и за наводку на штамп - спасибо.

 

Я понимаю, что именно он нужен.

Буду смотреть информацию в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле делаете штамп в зеркальном отображении на изделие и примитивно, уж коли Вы скрываете тему, и установив его к примеру на 10тн. домкрат давите...............и получаете что хотите, без лишних взмахов кувалдой :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 10тн. домкрат давите

 

Именно так я себе и представляю сам процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему не сделать например для таких целей нечто наподобие кузнечного молота электрического? натыкался на нечто подобное в сети, но не смотрел подробно, как-то не было пока необходимости. Но однозначно такие конструкции существуют. А штамп делать, как мне кажется, имеет смысл только если прибыль более-менее нормальная с производства этого. Потому что, как Вы правильно подметили, недешевое это дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кузнечного молота электрического?

 

Пожалуй, - да. Пока - оптимальное решение. Только , - мне большая сила удара не нужна.

Самодельный кузнечный молот уже обсуждался где-то ?

 

Видео по теме.

http://www.youtube.c...c.1.W_2gSF80vTg

 

 

***

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузнечный молот и т.п. - не подходит - остаются вмятины на металле.

Надо, наверное, - пресс.

 

Чтобы одной заготовке придать нужную форму - надо попеременно надавить в 10 - 15 точка.

Если использовать ручной, гидравлический пресс, то наверное, очень медленно будет процесс идти ?!

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а английское колесо не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а английское колесо

 

Металл - 3 мм.

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.