Перейти к содержанию
Nomid

Вопрос начинающего токаря-чем обточить клапан авто?

Рекомендуемые сообщения

задача уменьшить(обточить) диаметр тарелки клапана двигателя на 1мм, каким резцом(желательно с фото его установки) это лучше сделать и на каких оборотах. Станок у меня простенький ТВ4, а клапан по видимому очень твердый, сегодня как не пробовал ничего не вышло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или эльборовым резцом (максимальные обороты, минимальная подача) или сгородить шлифовальную приблуду вместо резца: http://www.chipmaker..._1#entry1258995

Обороты и подача минимальные. Защитить направляющие от абразива (кусок брезента).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отрезной т15к6, оборотов 300. поперечным движение по лимбу на 1мм срезать без всяких продольных движений.

Изменено пользователем KPbIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станок у меня простенький ТВ4, а клапан по видимому очень твердый,

Зажмите в резцедерку шлифмашинку типа дремеля с абразивным камушком, прикрыв естественно направляющие станка, и потихоньку сошлифуйте как нужно, затем притрёте. Во всяком случае мелкие обоймы подшипников удавалось переделать таким образом под свои задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгаркой,подложив деревяшку под руки,и тряпку,как писали,от абразива.Как понял,речь только о внешнем диаметре,не трогая конуса,биение в пару десяток там не критично.Если хочется резцом-зависит от материала клапана,впускные без проблем обычно,любым твердосплавом с 500-600 об.,выпускные на этом оборудовании вряд ли,но можно пробовать те-же режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KPbIC, отрезным пробовал, правда какой сплав не знаю ничего не вышло, он просто горит и не берет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду пробовать абарзивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nomid, только того, сильно не абарзейте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой клапан. если авто то клапана подтвергают цементации или азатированию. клапан состоит шток, грибок и седло -фаска. седло как раз и подтвергаеться ТВЧ, но не на большую глубену 0,4 - 0,8 мм. советую преобрести новый клапан под диаметр седла, так как при шлифовании, есть специальный станок для шлифовки клапанов, Вы уважаемый, снимите рабочую плоскость клапанна, что в итоге приведет расклепыванию, и дале зазор , непонятки, машина -лох продаю на заптчасти)) во такое кино. клапана делают из высокачественной стали и лигированные примерно по твердости шариковоподшипниковая примерная твердость.

Изменено пользователем >ХАМИЛЬ<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KPbIC, отрезным пробовал, правда какой сплав не знаю ничего не вышло, он просто горит и не берет :(
- хм странно странно,как то привезли мне штук 20 клапанов, надо было уменьшить диаметр шляпы до того момента как начнет пролетать в отверстии седла - суть в том что такие проточенные клапана приваривали к седлу для того что его выбить, дык мне одной заточки отрезного хватило на все клапана чтоб с каждого снять миллиметров 6-8 на диаметр. а вот когда приносили повторно их протачивать (со сварным швом и седлом вкуче) поточить так легко уже не получалось, разбивал седло молотком (отлетало от сварки аж бегом) а дальше зажимал клапан в сверлильный станок и болгаркой с зачистным кругом вновь доводил до нужного диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>ХАМИЛЬ<, кто сказал что я трогаю рабочую плоскость??

 

если вы не поняли я вот эти поверхности имею ввиду

post-14678-022128400 1348601048_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KPbIC, нашел марку своих отрезных Р6АМ5 не подходят такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р6АМ5

Нет,это быстрорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как при шлифовании, есть специальный станок для шлифовки клапанов...

если вообще полностью - да на обычном круглошлифовальном , где есть в комплектации цанговой патрон . и "накладчик" для углов и радиусов . так что - ничего такого специального ....

в "голодные" по з/ч 90-ые брали ЗИЛ-овские впускные и перетачивали на 24-ёх клапанную БМВ . потом всё это шлифовали . если бы было хреново - то не заказывали бы ещё . 200 долларов платили за комплект . - тогда это были большие деньги .

по резцам . на канавки - Т30К4 , остальное - не помню уже точно . или ВК8 или Т15К6 . по оборотам - 500...600 .***только всё это , как и написал выше , - шлифовалось . естественно за исключением канавок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валялся у меня гнутый клапан, решил попробовать, нешто так страшно его точить?

Резец Т15К6, обормоты 800, подача 0,1 мм/об. За качество не пинайте, делал одной рукой видеорегистратором.

 

http://www.youtube.com/watch?v=aj_0WQHkjt0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б/у клапана обрабатываются намного легче, чем новые

 

Nomid, В вашем случае самое просто это абразивом обработать. Ну я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что ТС пользовался быстрорезом, да еще и обороты, наверное.сильно завышены. Подобрать(уменьшить) обороты и быстрорез справиться. А,вообще, резец с твердосплавной пластинкой (хоть ВК, хоть ТК)- и никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку: ТВ-4- станок хлипенький, нежесткий,поэтому,вылет резца надо делать по-меньше. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем я справился, диаметр уменьшил болгаркой с лепестковым диском(вообще быстро и красиво), а толщину тарелки подобрал твердосплавным резцом(вылет сделал минимальный) на оборотах 500, потом немного полирнул, получилось отлично на мой взгляд

post-14678-075053500 1348676184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, большое спасибо за видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nomid, рад, что пригодилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем я справился, диаметр уменьшил болгаркой с лепестковым диском(вообще быстро и красиво), а толщину тарелки подобрал твердосплавным резцом(вылет сделал минимальный) на оборотах 500, потом немного полирнул, получилось отлично на мой взгляд

Прикрепленные изображения

 

Я себе с тарелки больше снимал. Проблем не возникало в эксплуатации. Обороты до 7000, степень 10,5, классика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.