Перейти к содержанию
ANGELJT

Качественный грунт, герметик и антикор... Материалы?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно в заголовке, но постараюсь объяснить, что я хочу получить.

 

Изначально, если брать в пример машину еще нормальных годов выпуска(читай не одноразовую), мы имеем достаточно качественное покрытие кузова грунтом, методом окунания , понятное дело что такой вариант нам не подходит, но чем заменить заводской грунт, чтоб получить аналогичное качество? Грунт там даже процарапать достаточно сложно - покрытие очень твердое, практически в глянец.... Но поверх него успешно нанесен герметик (есть подозрения, что полиуретановый) и покрытие типа толстого антикора (наверное тоже полиуретан какой-то) . Грунт серый, очень тонкий слой, глянец... Герметик наносился местами кистью, местами какими-то приспособами, типа пистолета(возможно робот это делал), цвет бежевый, толщина до 5 мм, местами есть и толще(в углах, и прочих неровностях кузовни), обработаны !все! кузовные швы, окрашиваемый. Антикор аналогичен - тоже бежевый, тоже похож на резину, нанесен с пульвера , поверх грунта и герметика, возможно имеет тот же состав(они аба эластичны), что и герметик.

Держится идеально, повреждение возможно, ну разве что об камень с ходу процарапать.

 

Суть вопроса - восстановить по максимуму, как было. Наноситься будет все только на металл(грунт) и на идеально сохранившиеся старые покрытия, без вариантов "и так пойдет", только качественная подготовка. Что применить при этом? В магазинах материалов тьма, все разные, свойства как день и ночь отличаются... Последнее с чем сталкивался антикор для днища Ликви Молли, черный, видимо на битумной основе, после нанесения сох 3 дня... не высох...

 

Есть мысль использовать кислотник как основной первичный грунт - по свойствая похож на оригинал, цвет правда не тот, а на него сверху мазать уже герметик и антигравий... Но не уверен в правильности такого решения...

 

По герметикам... Пока остановился для себя на Боди 999. Пользовался таким из тубы под пистолет, вроде нормально, но оригинал все-таки тверже... Что есть лучше чем этот герметик? Нужен и в тубе и в банке ... Должен быть окрашиваемым, но не в ущерб механическим свойствам.

 

Ну и антикор - тут вообще темный лес для меня ....

 

Советуйте, предлагайте ...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока остановился для себя на Боди 999

Бгггг. Столько пафоса вначале, а потом боди. :) :)

Этот ацццтой 999 превратился в засохшую жвачку, покрытую трещинами. Себе я его никогда больше не возьму.

 

Купите 3М, чего кругами ходить? :)

 

Ну и антикор - тут вообще темный лес для меня ...

Столько раз уже обсасывали, и опять? :)

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без вариантов "и так пойдет",

 

Боди это и есть "так сойдёт", трухлявые жыгули запенить, залепить, подмацкать и толкнуть на базаре тыщ за пятнадцать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natey-Golenko, у мня герметик боди трещинами не шел никогда, правда есть одно но - он не устойчив к солнечному свету, возможно от этого... Но я им поверху никогда не мазал.

Возьмите 3М ... А что конкретно взять из 3М ??? Есть опыт по использованию? Нет, конечно понятно что бренд и т.п., но платить сколько, это как минимум надо быть уверенным в качестве и что купишь то что надо...

Столько раз уже обсасывали, и опять?

Где ? И кто ? Я почитал некоторые темы , но что где-то был вариант типа "я сделал так, и вот что получилось", нет такого, или все на уровне "пролейте пороги отработкой"...

Боди это и есть "так сойдёт"

Начал в свое время пользоваться "волосянкой" боди, потом пробовал еще ряд фирм, пока адекватной замены не найдено, вполне себе материал. Не все брать можно, но есть вещи вполне себе достойные, как наверное и в любой фирме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я им поверху никогда не мазал.

Я мазал. Под капотом. Итог - хафно. Перемазал 3М.

 

А что конкретно взять из 3М ??? Есть опыт по использованию? Нет, конечно понятно что бренд и т.п., но платить сколько, это как минимум надо быть уверенным в качестве и что купишь то что надо

У 3М есть шовный герметик трёх цветов: белый, серый и чёрный. В тубах и под кисть. Кисть прилагается. Можно брать любой. :) Для стёкол есть два: обычный и быстросохнущий.

Пробовал все, кроме последнего быстросохнущего.

 

Где ? И кто ? Я почитал некоторые темы , но что где-то был вариант типа "я сделал так, и вот что получилось", нет такого, или все на уровне "пролейте пороги отработкой"

Во всех темах по сто раз писал про смесь Динитрол 4942 и растстопа. Больше не могу писать. Фпоиск. :)

 

Не все брать можно, но есть вещи вполне себе достойные, как наверное и в любой фирме...

Ну, пробуйте боди на себе дальше. :)

 

Кстати, советую делать тестовые выкрасы и вымазы, чтобы сравнить адгезию и ударную прочность разных ЛКМ и герметиков.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

счас меня заругают сильна сильна. а я стекольным герметиком пользовался. название не помню. единсвенный косяк. свозь краску чуток гнал из себя толи раствритель толи еще чтото. я через месяц просто еще раз аэрографом на всякий случай прошелся. теперь убивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У 3М есть шовный герметик

Какая основа у него ? Смотрел на них , там герметиков великое множество, вплоть до анаэробного.

Во всех темах по сто раз писал про смесь Динитрол 4942 и растстопа

А я не внутренние полости спрашиваю. Мне нужен антикор на основе полиуретана, чтоб восстановить заводское покрытие... А эти непонятные жидкости на какой основе ? Про первый нашел только что это какая-то там воскообразная пленка, вообще не в кассу.

Кстати, советую делать тестовые выкрасы и вымазы

Т.е. купить разных баллонов тысяч на 50 и провести эксперимент, так? Дороговато...

стекольным герметиком пользовался

Он не должен окрашиваться вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая основа у него ? Смотрел на них , там герметиков великое множество, вплоть до анаэробного.

Для кузовного ремонта только полиуретановый. Три партнамбера, для белого, серого и чёрного. Контора Амес в Питере им торгует. Там и беру.

 

 

Мне нужен антикор на основе полиуретана, чтоб восстановить заводское покрытие.

Такого не знаю. Исходя из своего опыта скажу, что для старой машины лучше масляных антикоров нет. Можете перепроверить, но это будет стоить Вам некоторого количества утраченного кузовного металла. :)

 

 

 

Т.е. купить разных баллонов тысяч на 50 и провести эксперимент, так? Дороговато...

Тогда боди, раз 3М не хотите.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: есть жижи, которыми кузова пикапов покрывают. Aftermarket. Видел на выставке в Питере. Названий ужо не помню. На ощупь твёрдый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кузовного ремонта только полиуретановый

Тогда зачем анаэробный?

Контора Амес в Питере им торгует. Там и беру.

Спасибо , буде знать...

Исходя из своего опыта скажу, что для старой машины лучше масляных антикоров нет. Можете перепроверить, но это будет стоить Вам некоторого количества утраченного кузовного металла.

А если допустить что на 20-и летнем авто не будет ржавчины вообще ? .... ))) Изнутри , лонжероны и прочее залью по аналогии с заводским покрытием , либо Тиктилом, либо Мовилем, то что было в полостях очень похоже на Мовиль... Но не в этом суть...

Сверху ржавчины нет вообще , нигде и никакой. Поэтому обливать кузов чем-то липким и не сохнущим, даже снизу, ну как-то уж вообще незачем. А что мы имеем лучше чем полиуретан, в качестве защиты от легких повреждений? Имхо , ничего...

кузова пикапов покрывают

Хорошая мысль, надо покопать на эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем анаэробный

Ну для каких-то других целей. Например, есть анаэробные герметики для уплотнений фланцев. У Перматекса и Локтайта есть разные анаэробные для большого количества применений.

 

прочее залью по аналогии с заводским покрытием , либо Тиктилом, либо Мовилем

 

Мовиля как такового нет. Есть куча подвальных жиж с похожим названием.

 

Тектил - восковые составы. Высыхает. Под ним ржавеет.

 

А если допустить что на 20-и летнем авто не будет ржавчины вообще

Надо сначала вымыть днище с МВД и изучить тщательно. Особенно отбортовки и края/углы деталей.

 

Мыть днище лучше на опрокидывателе, грязевой фрезой практически в упор. Расстояние до кузова сантиметров пять-десять. Отслаивающееся покрытие сбивает. Подозрительные места прохожу особо тщательно, с расстояния в один сантиметр.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герметик полиуретановый Вюрт понравился. и химия у них весьма приличная. только ценник негуманный. с другой стороны, уж лучше переплатить, чем выкинуть. вроде у них двух цветов бывает. я брал черный. еще есть нейтральный герметик казанский... про него могу говорить только матом. еще есть один производитель (лично знаком), у них сильная линия нейтральных герметиков. проблема только в том, что на розницу не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу рекламировать какую-то либо фирму. Но:

1. Не обязательно, но крайне желательно применять все материалы какого-то одного производителя. Поэтому и танцевать нужно от того чем будет делаться последнее ЛК покрытие.

2. ЛК бывают как ремонтные, так и профессиональные. Разница в цене ощутимая, в качестве тоже есть.

3. На западе сейчас многое повернуто на экологию и некоторые проверенные ЛК материалы просто не разрешают производить, т.е. они должны быть на водной основе и т.д.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. На западе сейчас многое повернуто на экологию и некоторые проверенные ЛК материалы просто не разрешают производить, т.е. они должны быть на водной основе и т.д.

Да. :(( И давно начались проблемы с кислотниками Дюпон и Шписхекер в Питере. Ядрёные заменяют на неядрёные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вопрос близко к теме.

Читал про два типа супертехнологичных лаков: один, которые затягивают царапины, и другой, которые вообще хрен поцарапаешь, типа твёрже стали. Это как, правда есть, или чисто реклама? А то бесит, что на машинке очень быстро появляются следы от пыли песчаного происхождения и даже от ногтей.

Изменено пользователем Cerusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лаками такими не пользовался. Но можно купить грамм по пятьдесят, окрасить тестовые пластиночки, нанести сеточку лезвием с шагом в 1мм, посмотреть, сколько квадратиков отвалится, попробовать царапать ножом, посмотреть, царапается спокойно или откалываются чешуйки. Ещё можно бросать тяжёлую шайбу ребром на ЛКП и смотреть на сколы. Так можно сравнить свойства материалов.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для каких-то других целей. Например, есть анаэробные герметики для уплотнений фланцев. У Перматекса и Локтайта есть разные анаэробные для большого количества применений.

Немного не так выразился)))))

Вопрос был про влагоотверждаемые герметики...

Суть выбора, как пример :

http://avtocolor.com...alog.php?id=942

http://avtocolor.com...alog.php?id=945

http://avtocolor.com...alog.php?id=950

http://avtocolor.com...alog.php?id=946

Это просто примеры , но суть ясна... Причем тут фланцы?

Мовиля как такового нет. Есть куча подвальных жиж с похожим названием.

 

Тектил - восковые составы. Высыхает. Под ним ржавеет.

 

В итоге высыхает всё, даже масло. А судя по консистенции оставшейся обработки в лонжеронах , в оригинале что-то такое и было , похожее на мовиль, или засохший воск.

Изнутри(в скрытых полостях) кузов имеет следы коррозии только в местах внешних повреждений, т.е. был удал удар по лонжерону - внутри покрытие повреждено, началась коррозия... Только так . Там где никаких воздействий снаружи не прикладывали , и изнутри всё выглядит аки только с конвейера.

Надо сначала вымыть днище с МВД

Не люблю я милицию... )))

отбортовки и края/углы деталей

Все это расчищается при малейшем подозрении на ржу внутрях, до чистого металла. И тут, кстати, очень своевременно опять вопрос ... Ну допустим шов, и мы в этом шве "детектед ржа", а дальше что? Варварский метод - разобрать соединение и зачистить. А если нет? Чем лить в шов, чтоб потом еще снаружи нормально замазать , и герметик не отслоился опосля? Или может может его с одной стороны сначала мазать, потом пролить чем-то, а потом и с другой стороны герметизировать? Вопросы... вопросы...

Отслаивающееся покрытие сбивает

Не это ... Тут недавно видел машину , запаска в нише лежала только потому, что заводской антикор ее держал, железо выгнило напрочь изнутри, а запаска лежит себе и покачивается на антикоре... )))) МВД тут не поможет, там местами реально до сантима герметика счищал.

 

capmaxnn, Спасибо за мнение , посмотрим и на Вюрт...

Alex-Nord, Спасибо и вам.

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть выбора, как пример :

Открылась только первая ссылка. http://avtocolor.com/catalog.php?id=942 - "3 М Многоцелевой PU герметик". Его и юзал.

 

 

В итоге высыхает всё, даже масло.

Тектил за год. Масло - годы.

 

А если нет? Чем лить в шов, чтоб потом еще снаружи нормально замазать , и герметик не отслоился опосля? Или может может его с одной стороны сначала мазать, потом пролить чем-то, а потом и с другой стороны герметизировать? Вопросы... вопросы.

Масло. :)

 

железо выгнило напрочь изнутри, а запаска лежит себе и покачивается на антикоре... ))))

Фтопку такое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все ссылки открываются.

 

Тектил за год. Масло - годы.

Почему с завода не мажут маслом?

 

3 М Многоцелевой PU герметик

И на какой он основе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему с завода не мажут маслом?

Кому нужен вечная игла для примуса? Кроме того, масляные антикоры пачкаются сильно. :)

 

И на какой он основе?

На PолиUретановой.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мазал. Под капотом. Итог - хафно. Перемазал 3М.

от нагрева поди потрескалсо!

я брал черный. еще есть нейтральный герметик казанский... про него могу говорить только матом.

не видела полиуретанового казанца, а силикон пока не расслоился очень неплох. Но последнее время расслаивается только так.

А у меня вопрос близко к теме.

Читал про два типа супертехнологичных лаков: один, которые затягивают царапины, и другой, которые вообще хрен поцарапаешь, типа твёрже стали. Это как, правда есть, или чисто реклама? А то бесит, что на машинке очень быстро появляются следы от пыли песчаного происхождения и даже от ногтей.

2 типа 2К лака это MS и HS, насчет того чтоб он чего затягивал - не слышала, а вот про прочность (и бОльшую геморность в нанесении) HS - слышала. Встает дольше, прочнее.

Тут недавно видел машину , запаска в нише лежала только потому, что заводской антикор ее держал, железо выгнило напрочь изнутри, а запаска лежит себе и покачивается на антикоре... )))) МВД тут не поможет, там местами реально до сантима герметика счищал.

примерно такая картина была на микроавтобусе 82 года - там арки кабины состояли из шпакли, лежавшей прям на вспененном пластике - имхо как раз типа полиуретана. Металл между отсутствовал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от нагрева поди потрескалсо

Ja-ja! А 3М трескаться под капотом не захотел. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашол точный аналог имхо

Нет уж, спасибо. Топите урановые ломы в ртути сами.

 

Трудозатрахи по подготовке кузова столь велики, что экономить на материалах это недальновидно.

Если денег нету, то надо просто залить маслом с мастикой. И забить.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще место ли однокомпонентной типа полиуретановой замазке под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.