Перейти к содержанию
Авторизация  
crazy_alex

Не могу разобраться, может подскажет кто....

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно проволоку вроде как с08г2с, но может не она совсем, перепробовал все что только пришло на ум: подача газа, токи и напряжения, результат -0.

Значит проблема в следующем, при сварке металл кипит, как будто без газа варю, тут же ставлю другую катушку и все гуд! Дело происходит на 2х аппаратах ссва 180 и промышленным 3х фазным аппаратом. Кто что скажет, может марку проволоки определим???

post-25160-001030000 1348515138_thumb.jpg

post-25160-088890900 1348515164_thumb.jpg

Добавлю только что имею свою печать и являюсь сварщиком НАКС, дабы избежать глупых и тупых ответов!

Изменено пользователем crazy_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_alex, ну что тут вам сказать. вы сами ответили на свой вопрос. вам просто попалась поганая кетайская проволока! а марка проволоки что у вас - сплав железа с туалетно бумагой. удивительно, что калиброванная по диаметру.

выбросьте этот моток и купите нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже нарывался на такую проволоку - выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Существует проволока,под названием" АНАЛОГ СВ-08ГС".Обратите внимание на слово "аналог" :unknw: Заявленные хим. состав и мех. свойства не соответствуют оригиналу!Опасайтесь подделок!С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понятно, но вот когда то давноооо, когда я работал сварщиком на заводе выдавали мне проволоку похожую на эту, отличия были только в том что сварочный шов имел высокую твердость и проволока предназначалась для сварки особых деталей. Дело все в том, что при сварке именно этой проволокой присутствуют еще такие признаки: горелка (водяная) греется меньше градусов на 20 при сварке, и если варить больше 50мм швы, то вроде и пенится в двое меньше, при этом шов тоньше, выпуклый и катет меньше, хоть и звук при этом "как сварка без СО2", хотя скорей всего просто, думаю для не ответственных конструкций пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю для не ответственных конструкций пойдет!

 

А не противно делать залипухи? :) Разрежьте -согните сваренные заготовки, может изза пор все хрупкое и отвалится -упадет на ногу при первом чихе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю только что имею свою печать и являюсь сварщиком НАКС, дабы избежать глупых и тупых ответов!

 

Сертифицированный сварщик не может удавить жабу на покупку катушки нормальной проволоки? Esab, например. Прошло три дня уже. Обсуждение всё идёт..... :)

 

Кто что скажет, может марку проволоки определим

За что вся эта битва? Несколько сотен рублей на новую катушку и проблема снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне не жалко пару тройку сотен гривен, да и залипухи не делаю, после моих творений еще никто с проблемой "отвалилось" или подобной не приходил, да и не прийдет! Сфоткаю сплошняк длинный, он вполне адекватный! Ломать не буду, я в себе 100% уверен! Дипломы и опыт нажил а не купил. Просто работы сейчас очень много в день сжигаю по 10-12кг проволоки, ту хреновую отложил в угол! Посвободней станет проверю шов полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в аргоне не пробовали ?

Мне раз попалась проволока , не варила , плевалась , в общем мученье ,не сварка . Поменял рукав вместо пятиметрового на трёхметровый , всё в порядке стало. В итоге стал мерить, а она не откалиброванная какая-то , переменного сечения . В трёхметровый нормально проталкивает видимо, а с пятиметровым никак. Больше этого производителя не брал, хоть и дешевле.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже есть такая проволока, варить можно только на почти максимальном напряжении и подаче, с нулевой индуктивностью. Но брызги красивые, должен заметить, залюбуюшься. В красивых коробках больше не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, Пока не пробовал, но обязательно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил недавно проволоку вроде как с08г2с

От метизников попадаются такие мотки. Дало в том, что для "своих!, а не на экспорт сляб после плавки режут длиннее и в нём остаются шлаковины. Особенно при скоростном охлаждении - её просто "затягивает" в центр глубже.

Видимо Вам попался такой моток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.