Перейти к содержанию
Авторизация  
rimer

Как это сделать ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем ! Нам в работе необходимы вот такие вот трубки из меди. Но я к сожелению не спец по обработки металла и пока самостоятельно изготавливать их не могу. Ребята подскажите пожайлуста как это делается ? Если кто-то может изготовить для нас станок по прокатки таких вот трубок просим откликнуться. Используемые нами диаметры медных трубок : 3/8 ; 1/2 ; 5/8 .

post-13949-045435300 1348497039_thumb.jpeg

post-13949-071629900 1348499637_thumb.gif

Изменено пользователем rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные формочки! А допуски, точность, механика, химия? Объёмы. И... бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная штукенция. Рискнул бы попробовать типа на 6-8 заходный кусок ШВП надеть трубу и давить 6-8 роликами в ряд с шагом ШВП/6-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петр Сапожков, Допуски изготовления +/- 1 мм. Насколько я знаю такие гофро-трубки изготавливают из гладких отожженых медных трубок с толщиной стенки 0.5-0.8 мм.

Вы занимаетесь изготовлением таких гофро-трубок или можите сделать на заказ необходимый станок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поюзайте в нете Витая труба,как по мне то оно Вам и нужно,сделать станочек не так и просто,увы :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверняка магнитное дутье...

и делать на токарном это конечно можно, но придется отжигать, стоимость будет неприличной. мне думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные формочки! А допуски, точность, механика, химия? Объёмы. И... бюджет?

Сюда надо добавить сами размеры гофр , шаг, так же длину исходных трубок. На токарном можно эксперементировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петр Сапожков, Вы занимаетесь изготовлением таких гофро-трубок или можите сделать на заказ необходимый станок?

Конечно, я не занимаюсь ни изготовлением трубок с гофрами, ни станки под них не делаю.

Но Вы даёте очень мало информации для "техзадания".

Не первый раз на форуме поднимаются подобные темы: приходит человек и хочет всё готовое и, чтоб самому не заморачиваться. Так в жизни не получается. Чтоб нагрузить подрядчика, надо, чтоб он был в Вас уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном конечно-же такое не сделаешь , я думаю что здесь нужен специальный выдавливающий -прокатывающий станочек через вальцы которого будет пропускаться погонаж отожженой медной трубы. При этом выдавливающие вальцы должны стоять немного под углом к трубе и вращаться вокруг нее. А труба должна подоваться к вальцам каким-то отдельным механизмом. Вот что я думаю о механизме станка. Если у кого есть вопросы , буду отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого есть вопросы , буду отвечать

Так что же не ответили

Сюда надо добавить сами размеры гофр , шаг, так же длину исходных трубок.

При малой длине на токарном нет проблем достаточно зажать трубку потом примерно так

Рискнул бы попробовать типа на 6-8 заходный кусок ШВП надеть трубу и давить 6-8 роликами в ряд с шагом ШВП/6-8.

. ШВП зажать в резцовую головку и протащить. Вариантов масса но конкретика возможна только при ответе на все предыдущие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешний размер гофр от 9мм до 20мм , шаг не понимаю не знаю но на представленных фото диаметр гофро трубы равен примерно 15мм знающие шаг могут прикинуть на глаз , длина трубок до 15 метров подача готовой на заводе отожженой меди осуществляется с бухты. Вот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме которая ранее упоминалась этот станок рассматривался. Правда это не совсем то, что на фото для медных трубок и возможно именно так и не получишь на этом станке( да точно не получишь профиль то видно не такой, диаметр трубы другой, но опять же размеры гофр отсутствуют , шаг отсутствует ...). Свойства меди могут не позволить прокатывать при большой глубине накатки, кроме того и ролики могут не разместится, да и стоимость станка приличная и когда он ещё окупится.... Тут без эксперимента не обойтись. А дали гофры, но тогда +/-1 мм это к чему?

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используемые нами диаметры медных трубок : 3/8 ; 1/2 ; 5/8

Гофры-на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте поинтересоваться, где применяется такая медная трубка? Теплообменники? Декоративные элементы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ну вааще все совсекретно http://www.deltatlimited.com/index.htm

 

How do you twist a tube?

How we do this is part of the secret. Anything is easy if you know how and have the correct tools. Delta t knows how and has the right tools. More important than 'how a tube is twisted' is 'how a twisted tube will benefit your heat transfer application.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A.N. Может быть слова мои и выглядят грубо , но все же они не направлены что-бы оскорбить. Для меня вопрос в созданной теме важен и я ищу ответ, но есть люди которым тема не важна им просто хочется потроллить.

 

Эта гофра труба не делается из болванки , не выдавливается с помощью эскрудированния. Я так понимаю что берется готовая медная трубка которая применяется в кондиционерах и прокатывается. При этом внешний диаметр после обработки несколько уменьшается, наверно.

Изменено пользователем rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вопрос в созданной теме важен

Так копаем, не смотря на некоторые трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот кое-что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берется готовая медная трубка которая применяется в кондиционерах и прокатывается.

Может быть прокатывается, но пока не понятно. Вот картинка, правда очень мелкая (http://www.hellotrade.com/delta-t-usa/deltatwist-tube.html). Видно, что труба закрученная. А на Ваших фото, которые в самом начале, внутренняя поверхность явно деформирована инструментом. Ощущение такое, что во внутрь гайки засунули медную трубу и коническим гладким метчиком разворачивают на оборот, вытаскивают метчик, выворачивают трубу на выдавленный оборот и снова давят метчиком.

post-13006-016556100 1348694078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но есть люди которым тема не важна

да по большому кроме вас эта тема никому не важна. просто вы попросили помочь, вот все и пытаются чем могут. и уже подбросили несколько ссылок на витую трубу, которые вы почему-то не видите. берете за образец нужный станок и меняете три диска на шесть. как это лучше сделать, спросите у изготовителя этого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел увеличенное фото предоставленное А.N. , на срезе трубы видно что гребни имеют вид елочки.

Я подумал что трубу сначало прокатывают роликами а затем сжимают как пружину ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor6464 Доброго Вам дня! Обратите пожайлуста внимания на хронологию сообщений, вчастности на кто что пишет и в какое время сообщение было отправлено. С уважением, к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подумал что трубу сначало прокатывают роликами а затем сжимают как пружину ?

Если тема важна для вас то надо давать точное техзадание, что и пытался сначала от вас добиться чтобы вам помогли её решить (аналогичный станок начинал сам проектировать поэтому хотел помочь вам). Пусть вы подтвердили бы да- "на глаз", но это уже снимает часть вопросов и тогда роликовый вариант проходит. Размер в дюймах тоже непонятен для наружного диаметра или внутреннего. Если большого значения не имеет шаг размер гофр... -так и напишите- было бы похоже на фото . Хотя не вижу , что вы способны решить задачу, создать такой станок используя советы форумчан, совершенно очевидно , что вам нужен исполнитель , а это в другом разделе. Обратитесь к тем где вы видели оборудование и выясните кто им разрабатывал и изготавливал и у них закажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.