Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Шипастые кулачки. Для листов, фланцев и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Секрет который мне передал мой покойный учитель-наставник. :hi:

Часто нам приходится обрабатывать детали типа флянец/блинчик. Если в детали нету отверстия центрального чтобы взять на разжим, или отвертие слишком малое чтоб взять на оправку то обработать его снаружи весьма непросто. Если просто упирать в кулачки неижбежны пробуксовки и затиры. Магнитный патрон есть не у всех.

Берем старенькие кулачки заторцованы по самое нет. Зажимаем кольцо, торцуем начисто, касаемся резцом для того чтоб разметить канавку. Потом сверлим отверстия всюду на одинаковую глубину. Это очень важно если глубина будет разная будет гуляние детали. Думаю понятно.

Сами штифты я изготовил из Х12, хотя можно заюзать хвостовики из метчиков, сверл, центровок и т.д. Острие хоть конусное хоть пирамидное. Впресовываем шипы в кулачки. Если деталь будет гулять то значит нужно подпилить тот шип который стоит выше всех. Деталь как бы накалываем на шипи и подпираем центром. Никаких пробуксовок!!!!

Остается только 3 точки будто из-под керна. Метод есть хорош также тем, что растояние между шипами можно менять сводя-разводя кулачки. Для жесткость в кулачки берем любое колечко и затягиваем как обычно.

post-9130-056830100 1348476256_thumb.jpg

post-9130-052126500 1348476320_thumb.jpg

post-9130-044226600 1348476334_thumb.jpg

post-9130-043380200 1348476346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.