Перейти к содержанию
Авторизация  
asidalv

Режимы резания на ИТ-1М и пр. вопросы

Рекомендуемые сообщения

Такие вопросы.

 

1. Сколько стружки можно снимать за проход по стали 45 чтобы станок не подбрасывало?

2. Как обстоит дело с отрезными операциями? (На ТВ-6 с этим - беда!)

3. Подходят ли резцы от взрослых станков 16К20 и тд?

 

Какие расходники (быстроизнашиваемые зч) надо искать заранее и держать ухо в остро? И где их брать, или как изготовить?

 

Слышал что выемка в станине - слабое место и снимать ее нельзя потому что потом не поставишь как надо. Насколько это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)5 мм на диаметр с заготовки 50-60 мм. обороты 500, подача 0,1. Для станка нормально, не прыгает. Правда двигатель у меня 4 квт установлен, так он вообще не чувствует.

Хотя я обычно по 3 мм снимаю.

2) Взял отрезной резец шириной 5 мм, пробовал отрезать ф25 мм, ну так не очень весело, включил масло и отрезал как по маслу, легко не напрягаясь.

3) Да подходят.

Сам эксплуатирую мало, по расходникам сказать не могу, на первый взгляд слабых сторон не обнаружил.

Про выемку тоже слышал (у себя не вынимал), но думаю с помощью лекальной линейки шабера и болгарки, поставить на место проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заехал сегодня в гараж и попробовал снова отрезать резцом 5 мм ширины.

Пруток отрезал 16 мм, и попробовал трубу 3/4, обороты поставил F2 на прямой это соответствует 900 об/мин.

Пробую, начинает метал подгорать, включаю в качестве сож масло и все легко.

Отрезаю не до нуля, оставляю около ф3 мм, потом отламываю, трубу конечно насквозь.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Значительно зависит от заточки резца,вылета детали(и диаметра) 2) Отрезной 5мм много,3-3,5 и меньше вибрации будет 3) резцы сечением 20на 16 подходят и последнее снимал неоднократно часть станины для проточки тормозных барабанов,потом посадочное протирается тщательно и всё ставится на место,безо всяких линеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отрезание для не профи- проблемная операция.

резал круг ст 30 ф60 с успехом примерно 2/3 5 мм резцом, около патрона естественно, либо резец ломало, либо заготовку выворачивало

ф 40 и цвет мет отмахивал почти не думая

резцы точил на глаз.

 

потом отрезания стало довольно много и мне стало жалко резцы, материала, 200-го поляка и свои нервы и я купил ленточную пилу, коей и доволен

ну его нафиг такое счастье, на токарном отрезать.

 

максимальный съем на проход на ф125 ст 40х 3.5 мм на сторону на какой-то мелкой подаче

 

но все эти съемы от лукавого, все больше зависит от заточки резца, материала и тд.

помнится кто-то на кетайце настольном пруток ф20 за раз в стружку спускал, а смысл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резал круг ст 30 ф60 с успехом примерно 2/3 5 мм резцом, около патрона естественно, либо резец ломало, либо заготовку выворачивало

Смазывали чем нибудь или на сухую?

На сухую думаю плохо будет.

Тоже больше 3 мм съем по стали не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.