Перейти к содержанию
Mexanicus

ГУР на ГАЗ-51.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот появилась у меня мысль поставить на свой "газон" ГУР, скорее всего от ЗИЛ-130. Вызвано это тем что после перелома плеча довольно тяжело рулить.

Предлагаю обсудить как это лучше всего сделать. На машине стоит родной мотор с системой впрыска от мерседеса, оба моста от газ-53, машину делал "под себя". В перспективе думаю поставить мотор с системой мотроник 3.1 (родной ГАЗОВСКИЙ мотор с датчиками и компьютером от BMW), там второй шкив коленвала как раз для привода насоса ГУРа.

Вот некоторые фото моих доработок.

post-63466-048698800 1348426270_thumb.jpg

post-63466-023741300 1348426288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем вопрос? Ищите место для инсталяции насоса, ищите место для крепления ГУР, переделывайте передний мост под другие поворотные кулаки, ступицы, колеса и все.

А вообще-то ГУР (любой) - это весьма недешевая и капризная "игрушка". Если есть такая проблема, то может быть посмотреть в сторону различных электроусилителей?

Да, советую обратить внимание на ГУР от ГАЗ-66. Сейчас уже не помню, но там была какая-то фишка сильно облегчающая его инсталяцию.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

советую обратить внимание на ГУР от ГАЗ-66

У ГАЗ 51 и у ГАЗ 66 по разному стоят рулевые тяги (у кого то спереди у кого то сзади) точно не помню... ну и сотответственно не в ту сторону будут поворачивать колеса....

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на опель омега первой громадный и мощный рулевой редуктор с гуром доставшейся ей от (ну слона как минимум) цена на разборках около 50 долл - тк сей прибор машины переживает по любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F13, у ГАЗ66 гидроусилитель устроен совершенно по другому и ему без разницы в какую сторону поворачиваются колёса.

Можно даже родной рулевой редуктор оставить по идее, установив при этом на родную же продольную рулевую тягу клапан управления гидроусилителя от 66го (деталь №1 на рисунке), а на поперечную рулевую тягу прикрутить силовой цилиндр (деталь 67). Но это чисто в теории, на практике давным давно не подходил к таким машинам, а под ними не лазил еще дольще. Так что не могу даже ориентировочно определить сколько работы нужно будет для этого сделать.

 

43.gif

 

Ссылка на каталог http://www.autosoft....mark=4&atype=1#

Изменено пользователем Пряник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на опель омега первой громадный и мощный рулевой редуктор

На БМВ седьмой серии тоже не игрушечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обсудить как это лучше всего сделать

Во-первых,извиняюсь,сухари сушить,закон есть с прямым запретом,во-вторых,самый нормальный конструктив,действительно от 66-го,с отдельным гидроцилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция с отдельным гидроцилиндром как то не внушает доверия, больше нравится именно зиловский вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с отдельным гидроцилиндром как то не внушает доверия,

Она более технологична,позволяет вернуться к оригиналу быстро,даже в дороге,использовалась на некоторых легковушках.А вот полная замена рулевого весьма хлопотна,нарушаются все углы и расстояния,придется сошку,как минимум,переделывать.А это главная деталь.Многие реечные рулевые,по сути,являются конструкцией с отдельным,пусть и встроенным,гидроцилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятная затея,переделка рулевого и тормозной системы запрещена,снимут номера навечно.У 130ого колонка в пол кабины упирается,фланцем крепится к переднему щиту и хомутом к панели,в отсеке кардан к гидроусилителю,который на газон не поместится,даже если переделать для катания по двору,передний палец тяги продольной нужно точить,он не конусной а под лыску и болт что на сошке зила его стопорит,кардан рулевой также обрезать и переваривать,вал рулевого тоже точить,и на конце под шпонку кардана руля,эт идея в целом не совсем правильная ставить с зила поросёнок,даже сошка длиннее,а тяга продольная чуть задрана в районе сошки должна быть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

66 самый универсальный донор .

Правда люфт небольшой есть , конструктивный . Но он не так страшен для грузовика .

И как уже написали минимум переделок . По сути придётся переделать только тягу от редуктора с сошке .

Всё остальное переделок родной конструкции не требует .

 

На 66 часто вместо родного цилиндра ставят от урала . Руль становится лёгким даже в колее .

Но тут такого точно не понадобится .

 

Самое сложное наверно закрепить насос на двигателе .

Я бы родной не брал . Большой и бестолковый .

От иномарки любой .

Шланги под заказ по месту сделать

Клапан и цилиндр родные от 66 . Ибо их много и цена низкая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как уже написали минимум переделок . По сути придётся переделать только тягу от редуктора с сошке .

Всё остальное переделок родной конструкции не требует .

 

Вот минимум переделок это "+",

Самое сложное наверно закрепить насос на двигателе .

Я бы родной не брал . Большой и бестолковый .

От иномарки любой .

Здесь не совсем согласен, по производительности насос должен быть близким к родному, скорее всего что то от джипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по производительности насос должен быть близким к родному,

У родного она близка к нулю частенько. :) Все иномарочные насосы имеют очень хороший запас,а нужно насосу несколько кубиков качнуть,главное давление держать стабильное.Максимум,что нужно сделать-прикинуть диаметр шкива,чтоб обороты нужные соблюсти.На джипы и бусики ставят одинаковые легковые насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сухари сушить,закон есть с прямым запретом

переделка рулевого и тормозной системы запрещена,снимут номера навечно

 

Это на Украине такая жесть? У нас в России такого бреда нет слава богу,как в Казахстане не знаю но тоже вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в России такого бреда нет слава богу

А закон почитать?Есть такой "бред",как и много других,в данном случае правильных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А закон почитать?Есть такой "бред",как и много других,в данном случае правильных.

 

Вот больно надо мне ваши иностранные законы читать :)

Хреново вам там живётся на Украине,ни одного тюнингованого авто поди...

У нас даже самодельные ТС можно сертифицировать/регистрировать и проходить на них ТО

Про замену отдельных узлов и агрегатов(тормозной системы и рулевого в том числе)вообще молчу,у моего бывшего однокласника от Импрезы только кузов родной остался и то не целиком,толпа знакомых джиперов на изнасилованных УАЗиках гоняет

Процедура регистрации в ГИБДД не такая уж и сложная а при наличии нужных знакомств вообще проста до безобразия

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импрезы только кузов родной остался и то не целиком,толпа знакомых джиперов на изнасилованных УАЗиках гоняет

Процедура регистрации в ГИБДД не такая уж и сложная а при наличии нужных знакомств вообще проста до безобразия

Я предлагал свои законы просмотреть,на джиперов и у нас глаза закрывают,так как игрушка,и на дорогах очень редко появляется,а про знакомства-ничего нового,только когда случается чего,"знакомые"отворачиваются,свой насест ближе.Очень много "навороченных"безмозглых пацанов убились сами,и фиг с ними,закон дарвина работает,но еще и убили кучу невиновного-непричастного народа.Это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПДД РФ

26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

 

2. Рулевое управление

 

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj,наши законы я как раз таки знаю,и знаю что в Казахстане они если и отличаются от Российских то не сильно,поэтому я в этой теме и отметился

а вы пытались топик стартера ввести в заблуждение,за что безвозмездно дарю вам минус

если вы плохо поняли моё предыдущее сообщение поясняю:

джиперы у нас катаются на переделках не потому что на них "глаза закрывают" как у вас,а потому что все изменения в конструкцию их транспортных средств оформлены должным образом

знакомства позволяют не бегать между разными лицами с кучей бумажек пока им не надоест вас футболить,а не получить разрешение на эксплуатацию не пойми чего из неизвестно чего сделанного

все изменения в конструкции ТС при должном оформлении абсолютно законны и легальны

но это всё у нас,как у вас не знаю

 

NBV(SPB), то что вы читать умеете это хорошо,плохо что мало это делаете

конструкция определяется полученным на неё сертификатом,то есть обратившись в орган этой самой сиртификацией занимающийся и пройдя все необходимые проверки в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001,можно получить новый сертификат на изменённую конструкцию,после чего конструкция изменённой уже не будет,а будет в точности соответствовать выданному на неё сертификату

процедура установки ранее сертифицированных агрегатов и узлов дополнительной сертификации уже не требует,достаточно должным образом оформить их установку в ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBV(SPB), то что вы читать умеете это хорошо,плохо что мало это делаете

Мы регестрировали другой тип двигателя на автомобиле.

Процедура не так уж проста. Там и запрос на предприятие-изготовитель, и запрос в НАМИ и работы выполеннные на сертифицированной особым образом СТО и докуметны о квалификации сварщика. А это двигатель, не столь влияющий на активную безопасность, как рулевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я же сказал "не сложна" а не "проста"

хотите упростить ищите знакомых,по проторенным дорожкам время пути сокращается в несколько раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джиперам изменения рулевого никто не сертифицирует.. равно как и тормозов. При замене мостов - требование ставить рулевое родное для устанавливаемого моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на Украине такая жесть? У нас в России такого бреда нет слава богу,как в Казахстане не знаю но тоже вряд ли

Жесть - это когда жестко, а вы читайте и вникайте, или хоть водительское удостоверение получите (не купите, а самостоятельно!).

Теперь насчет законности - точно не скажу, однако вроде на снятые с производства авто допускается использовать готовые узлы от серийно выпускаемых машин, при этом не оговаривается, будь то двигатель или система управления... Как-то так, вопрос решается при очередном ТО и в дальнейшем не должен беспокоить. Однако повторюсь - готовые узлы!!! А не переделанные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил

с надлежащим качеством.

всё же с гуром управляемость выше, утомляемость водителя меньше. в идеале ещё бы передаточное число уменьшить для остроты раз усилие гуром снимаем.

 

вариант с гуром от 66 мне нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь в легальности такой переделки.

Любое изменение тормозной системы и/или рулевого и тп. потребует разрешительной документации.

 

Если эксплуатация предполагается по дорогам общего пользования - то сначала сходить в регистрационный отдел местного ГИБДД, узнать требования к переделкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.