Перейти к содержанию
asidalv

проблема с отрезными операциями

Рекомендуемые сообщения

Дробит! Резка болванки более 30 мм превращается в пытку станка да и меня тоже, очень много времени занимает быстрее ножовкой распилить. Как решить проблему? Пока выкручиваюсь сделал тонкий отрезной резец 1.5 мм шириной и режу им, но вчера его сломал надо новый делать, не вариант. Поделитесь опытом резки большого диаметра на ТВ6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. сегодня резал отреным с диаметра 48. сталь 40х. резец шириной 3 мм вк8. заточен с канавкой, выставлен чуть ниже центра. станок ушатан донельзя. режу благодаря поливу маслом и подбору скорости частотником. без масла не режет вообще. попробуйте капать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВДшку брызгаю, все равно режет очень плохо и весь станок подпрыгивает. Этот отрезной резец из самокала оказался лучшим вариантом. Но жил он не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте зафиксировать супорт и малую продольную наглухо, а поперечную подтянуть. проверьте не качается ли малая продольная и резцедержка. люфт винта поперечной подачи большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заточен резец?Люфты на салазках/суппорте/резцедержке?Поиграйтесь с заточкой.Я был приятно удивлен возможностью тв-ки отрезать после снятия на резце фаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбирай обороты, уходи от резонанса. Обычно на низких (240) всё нормально и спокойно режется даже 3мм резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резец выставлен по оси центров? можно попробовать поставить немного выше, чтоб не затягивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бьюсь с этой проблемой постоянно. Пока вижу 1 вариант сделать резательную приспособу из дисковой фрезы Р18 диаметром 80 мм шириной 1 мм. Буду мастрячить державку для нее. Достоинство - не надо точить (зубьев очень много) резать на реверсе чтобы стружка вниз падала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был приятно удивлен возможностью тв-ки отрезать после снятия на резце фаски.

Фото? Очень интересно

 

резать на реверсе чтобы стружка вниз падала

Тогда суппорт будет поднимать силой резанья, ваш суппорт к этому готов? В случае с ТВшкой это вообще вряд ли возможно, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был такой случай на токарном в виду износа шпиндельного подшипника. Долгое время работал без масла. Отрезным резцом было невозможно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаем с определения виноватого.

1.Поджимаем заготовку центром в ЗБ.

Если дробление пропало или сильно уменьшилось - инспектируем шпиндель начиная с кулачков патрона, плотности посадки переходного фланца патрона и заканчивая подшипниками ПБ.

2. Если ничего не изменилось - изучаем суппорт на предмет люфтов в ластохвостах и, внимание, плоскостности опорных поверхностей поворотных салазок и резцедержки.

3. Заточка резца.

4. Если ничего не помогло - сменить профессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точильные станки, ч. 7. Заточка токарных резцов 2. Про снятие фаски.На керамических пластинах фаска больше 0,5мм вообще вызывала у меня удивление,а работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задний угол у резца сделать меньше не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменять подшипники в шпинделе на роликовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стародавние времена, когда не было интеренетов, :) , я отрезал на ТВшке так, упирал рукоятку молотка в резцедержку, а боек в живот и наваливался на него. Таким образом резец был постоянно на максимальном вылете, с выборкой люфта. При закусывании его не подрывало, как обычно, а просто отбрасывало и все были целы и довольны.

Из опыта работы с китайцем- убрать нафиг малую продольную подачу, установив вместо нее переходную плиту с Т пазами для креплнения быстросменной резцедержки. Жесткость возрастет на порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо прочувствовать процесс отрезания. Я когда начинал отрезать на ТВ-6 штук 5 резцов сломал. ОЧень помогла тема про отрезные резцы и их заточку. Советую передний угол равный нулю, задний градусов 80, на небольших оборотах (сказать каких не могу, так как подбираю интуитивно частотником) резец подавать с небольшим натягом, тем самым выбирая люфт. Ну и отрезать в резбежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда бывает дробление. Тогда затачиваю резец копьем и вперед. Еще можно резать одновременно подаваю поперечку и двигая продольной понемногу влево-вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу 1 вариант сделать резательную приспособу из дисковой фрезы Р18 диаметром 80 мм шириной 1 мм. Буду мастрячить державку для нее. Достоинство - не надо точить (зубьев очень много) резать на реверсе чтобы стружка вниз падала

Бесперспективное занятие, будет клинить, а на реверсе... это не 1М63, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сдается,что подобным легким многолюфтовым и слабосильным станочкам для целей резки помогла бы задняя резцедержалка,за осью детали,при прямом резце и обратных оборотах.Там таки жестче.А так общее правило-узкий острый резец,разбивка,иногда скошенная кромка,иногда треугольная,типа резьбовой,но вдвое тупее угол.И упор центром помогает,не до конца процесса,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отрезаю таким способом, резец 3 мм, выставлен чуть ниже чтобы не закусывало,милеметра 2 прорезал отвел назад беру чуть левее или правее, зависит от заготовки, и снова режу , с расширением канавки резец не закусывает и не дробит, но рез получается шире резца

 

Обороты 250 выставляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отрезаю таким способом, резец 3 мм, выставлен чуть ниже чтобы не закусывало

 

Очень странный способ. Пока ф отрезаемой шейки велик, всё хорошо. Когда он подходит к критически малой величине, резец, который до сих пор отталкивало от детали, подворачивает под деталь и последняя теперь дёргает за резец, критически его (и суппорт тоже) нагружая. Как этого не происходит? Или вы последние 3 мм отламываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вы последние 3 мм отламываете?

Не любит ТВ-шка отрезных операций. Лёгкая очень, и суппорт легкий

Легче проходным пару миллиметров за раз снимать.

 

И отломить лучше последние 6мм, если резец бережете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал отрезать трубу 42 мм слегка притупленным резцом 3мм на 380 оборотах

режет за милую душу.

На 500 об\м пробовал диаметр 25мм свежим резцом тоже режет.

Подшипники роликовые, с точностью чуть похуже чем шариковые родные,

сейчас ищу классом повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.