Перейти к содержанию
Авторизация  
ivan-3

Камни для точила - качество?

Рекомендуемые сообщения

Начали заканчиватся запасы абразива старосоветского производства и на рынке решил глянуть новых кругов.

И увидел современные лужские с их пластиковыми вставками втулками - и был в ужосе :pardon: Нихрена не отцентрировано и отверстия нихрена не по госту. Т.е. Само отверстие в камне сильно больше нужного а вставка даже визуально не по цетру - короче гадость какая то.

Потом вспомнил хвалебные отзывы сведущих людей о импортном абразиве и решил глянть по старой памяти его в Леруа Мерлене. Там раньше были толи польские толи какие то рублей по 400-600 за камень размером 150-200 мм в диаметре. морально был готов купить на пробу, но в наличие были Нортоновские по ценам больше тыщи за камни 150 мм - к этому я готов не был :p

И начал рыскать по сети - многие импортные камни стоят под 1000 и больше за камень 150 мм.

 

Отсюда вопрос возник.

Насколько импортный абразив лучше? (или другой?) Из названных достоинств была равномерная плотность (балансироватся будут проще и лучше).

И стоят ли они того?

Т.е. за что платить в 10 раз больше? Я понимаю когда шкурка 3М в 2-3 раза дороже и работате в 5-10 раз дольше, но круги??? не работают же они в 15 раз дольше...

 

Неужели луга абразив нормальные дискик перестала производить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда покупал(сейчас не пилю)лугаабразив.Так я Вам скажу раз на раз не приходится - одним кругом режеш и режеш,а другим пару пропилов и усе - кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду точильные камни для точила.

 

ЗЫ Поправил название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один товарищь работает в фирме торгующей инструментом. Как то раз пожаловался ему, что купив очередную партию луговских отрезных дисков для болгарки, половину забраковал из за того что они кривые. Не элипсные или какие то там еще, а кривые - не плоские. Когда его ставишь, болгарка начинает вибрировать, а камень на скорости кажется более толстым раза в три. Товарищь посмеялся и сказал по секрету что под лугу в китае работает три завода. Может они выпускают не только отрезные диски, но и весь ассортимент?

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нортон из леруа - это польский нортон (по документам), в реале скорее всего любимый китай. А качество.. на москворецком полно наших старых дисков, чего покупать импорт сомнительного качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наших старых дисков

Насколько я знаю, срок хранения ограничен в связи со старением связки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо госты или ТУ смотреть, там должно быть написано про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да купить то понятно, тем более что меня даже старые не пугают (150 мм на 1500 оборотов)

Просо хотелось услышать что нибудь хорошее об импортных :pardon: Может изностоустойчивость в разы выше...

 

Кстати в книжках всегда было написано что в древние времена страны имеющие добычу абразивов были очень богаты и сейчас я подумал что какие монстру торгуют абразивом.

Нортон это марка Купленная Сант Кобейном - а это просто монстр абразивов.

Но стакой ценой по 30 баксов за камушек станеш милиардером легко :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стойкость-износоустойчивость круга зависит 50\50 от твердости связки и скорости резания(вращения) а основным параметром нормальной работы является самозатачиваемость абразивного круга потому как зерна достаточно быстро притупляются.

То что круги покупаемые на рынках чаще всего отбраковка я это понял когда постоянно работал с ними. Сейчас поставил алмазные на медной связке и за все время балансировал всего один раз когда устанавливал, правда работа с медной связкой предполагает охлаждение.

 

Насчет цен ... практически все круги при производстве требуют кроме затрат на материалы большие затраты тепла и электроэнергии.

 

Кроме того производство дюже вредное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже писал ранее по теме.

 

Пользую всегда зелёныё (для победита) камни Лужского производства. Потому-что белые ОЧЕНЬ быстро мстираются. Посадочные 32.5. Приходится вставлять фольгу внутрь, чтоб не болталось.

Далее - биение 1-2 мм во всех плоскостях. Сразу выравниваю камень карборундовым нагревателем. Далее нареканий вообще нет. Точит. Не засаливается, малый износ. Польские(китайские) серого чвета (кто-бы рассказал, что этот цвет по ГОСТУ означает) проигрывают во много раз

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с недавно был на ВАЗе (Волжский абразивный). Посмотрел производство. Не впечатлило. Абразивы нормальные, а вот круги... Особенно балансировка там... Каменный век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я беру всякие диски, но всегда дешевые. Самый дорогой - белого цвета за 8$. Потом токаря вытачивают посадку для диска. Посадочные детали скручиваются на винтах, зажимая между собой диск. И затем балансируем. Иногда выглядит очень смешно:

 

 

 

 

Тут видно сколько гаек пришлось накрутить для устранения дисбаланса, но теперь можно спокойно работать. А диск оказался неплохим, хотя дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно в этом и комичность - дисбаланс просто чудовищный а диск хороший :search:

Знающие шлифовщики говорили что импортных абразивов дисбаланса практически нет и внутринних трещин не бывает при продаже.

 

Но уж 40 долларов я точно за камень неотдам! Гегче будет на ленточные шлифовлаьные станки перейти :) и уж клеить ленту от 3М

на что то типа этого http://robbrownknives.com/tutorials/mirror...hing/page_3.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо проблема в технологии, как производства, так и балансировки. Дело в том, что у нас в стране не балансируют, а просто определяют класс, то есть величину дисбаланса и ОЧЕНЬ дискретно. Если интересно - расскажу. А вот абразивы и связки у нас неплохие. Даже буржуи с удовольствием покупают. Так что в несерийных производствах, вероятно, рациональным подходом будет применение отечественных, современных кругов, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с балансировкой вместе с оправкой. И желателен контроль дисбаланса при работе. Хотя бы несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в культуре производства и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То SergeyK.

 

Расскажите. И про цветную маркировку кругов тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что у нас в стране не балансируют, а просто определяют класс, то есть величину дисбаланса и ОЧЕНЬ дискретно

Может быть , может быть , - только я не мог сдать круглошлифовальный станок в эксплуатацию , пока не свозИл круг к балансировщику .

На оправке , что зажимает круг , есть проточка .

Там зажимаются грузики .

Балансировщик просто сдвигает или убирает/добавляет их .

Изменено пользователем Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу дисбаланса после запуска .

Может алмазный карандаш использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазным карандашом можно править на этом же станке только уменьшив обороты до МИН и потом балансировать иначе все равно получиться" яйцо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.