Перейти к содержанию
Sergey0000000

Не могу наладить Минск ММВ3,помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,товарищи чипмейкеры,нужна помощь.Вот решил восстановить мот минск ММВ3.Но есть проблемки.Всё собрал,отрегулировал зажигание,заводится с пол пинка,но не набирает обороты.Поменял поршень,кольца,компрессия хорошая.Но когда трогаешься едет медленно на газ вообще не реагирует(ручку хоть до отказа),а на холостых газ чувствует отлично.Но бывает так едешь и его как бы пробивает,что прёт как трактор,на газ реагирует отлично,а потом снова медленно.В чём может быть причина?????Заранее благодарен,с уважением,Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мусор в карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручник отпустите!(шутка такая). То есть на нейтралке газ откликается, а под нагрузкой не тянет?

 

мусор в карбюраторе

Может, вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aviaamator, Всё происходит так.Собрал мот,завели с другом.На холостых газ отлично работает,сели на мот едет еле-еле на газ практически ноль эмоций.Но через некоторое время он как бы просыпается и прёт в любую горку нас двоих и реагирует на газ отлично,потом заново медленно едет и на газ ноль эмоций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он как бы просыпается и прёт

Не давать спать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сальники на колене живы? проверяли-меняли? если долго стоял и одеревенели - менять. ну и карб смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карбюратор от ЯВЫ старушки поставить и гимороя станет в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3, Сальники смотрел,движок аж разобрал.Вы имеете ввиду подсос воздуха через сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сальники на колене живы?

 

Проверить просто:

Сняв цилиндр налейте в смесительную камеру топлива,

если на глазах не уходит значит жить будет .

Если простоит с пол часа без особых помокрений в районе сальников,совсем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мусор и вода не только в карбюраторе обитается, а скорее всего в баке и в отстойнике ( нижняя часть советского краника топливного). Отстойник помыть прочистить, из бака удалить грязь и самое главное ржавчину, которой там предостаточно. Способов много разных, но описывать не буду, может Вы найдете какой-нибудь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worldmachine, Вот я так и сделал,снял цилиндр и налил бензина под завязку коленвала,стоял часа 2 ни единой капли со стороны сальников,даже вращать пробовал коленвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда скорее всего мусорина в карбе. эт явно чет с топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3, Карбюратор чистил(ремкомплект даже заменил),отстойник от бака чисто и сам бак промывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worldmachine, Вот я так и сделал,

А в прокладке окна для перепускных каналов есть?

А то можно и забыть вырезать.

Или тряпочку из воздушного канала вынуть перед установкой карбюратора.

Были случаи,волоком пол дня таскали пока через выхлоп лахмотья не полетели.

А если серьезно то здорово похоже на проблемы с камутатором или катушкой.

Забыл: была хохма дирочка на крышке бака засорилась,едит ,а потом не едит.

В бак заглянул едит,потом опять не едит ,и т.д.

Изменено пользователем worldmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот друзья мысль подавали - "может диски сцепления изношены,пора менять или сцепление регулировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот друзья мысль подавали - "может диски сцепления изношены,пора менять или сцепление регулировать

Подкалываете?

Он орать будет при пробуксовке сцепления ,а ехать нет.

А у вас на ручку не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где патрубок прокладки паронитовые даже на герметик поставил,все отверстия прочистил.А на счёт комутатора-заменил старый на новый,со старым вообще искры не было),а катушка старенькая осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глушак прочистил,прожёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда барахлит електро часть ,примерно происходит следующее:

Ручка газа открыта мотор тупит ,прорвало мотор на подрыв.

Или чтото сходное как бы на ходу включать и выключать зажигание.

А замена комутатора на другой не обезатильно на рабочий.

Попробывать с заведомо рабочего мота поставить.

 

Почистили-заработал как следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worldmachine, Всё что можно прочищал,толка нет((((((((Даже нагар снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поршень правильно установлен,или может кто юпочку со стороны всаса подпилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поршень правильно установлен,или может кто юпочку со стороны всаса подпилил?
worldmachine, Пробовал сперва на старом,а потом на новом - одно и тоже

 

И ещё что заметил,нагар на свечке имеется

Изменено пользователем Sergey0000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барахлит електро часть,больше чем уверен.

Нагар от недозженного топлива или вы ему какого то сурогата налили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worldmachine,

Барахлит електро часть,больше чем уверен.

Нагар от недозженного топлива или вы ему какого то сурогата налили.

Нет,отличное топливо)))Если нагар-смесь - переобогощённая,может из-за этого не хочет тянуть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю если на холостых хорошо раскручивается,а под нагрузкой дохнет, возможна проблема с катушкой, или бонально свеча пробитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.