Перейти к содержанию
Александр Николаевич R

Нанесение припоя

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня проблема:

Паяем твердым припоем ПСр40 и ПСр25 (листовым) серебрянные контакты к медным держателям. Когда сам паяю то нет вопросов, а вот когда заказчик хочет сам припаять мои контакты к своим держателям и чтоб припой был уже на контакте - то проблема как присабачить туда этот припой (именно ПСр40 или ПСр25), и чтоб на контактные свойства не повлияло.

Может кто подскажет?

Есть возможность нанесения через трафарет в форме пасты, но состав пасты?

Изменено пользователем Александр Николаевич R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ПСр-40 бура не лучший выбор. Я пользуюсь ПВ-284Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто приклеить лист флюсом, кашицей, потом немного подогреть чтоб прилип. См ювелирное дело на этом форуме. Можно контактной сваркой, но флюса не будет. Задача какая? Чтоб заказчик положил и нагрел? и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vicktor, Именно заказчик должен положить, прижать, нагреть и все. Процесс должен быть воспроизводимым в массовых условиях.

Изменено пользователем Александр Николаевич R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Payalnik, Сколько поливинила подмешивали в % , по идее надо 10-15% масс., но чтоб получить что-то типа пасты вкладывается более чем 1:1, а при нагреве поливинил переходит в кокс (сажу), а это сильно влияет на качество шва (прочностные хар-ки), да к тому же вспенивается. Или я не прав?

Изменено пользователем Александр Николаевич R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня задачи "пластифицировать" флюс не было. В трудных случаях с водой мешал, еще со спиртом вроде можно - так не бурлит. Я просто указал что бура немного не на те температуры что ПСр40 рассчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономически выгоднее паять сразу. Для "заказчика" подготовить пластины можно, предварительно облудив сторону под спай. После окунуть в пасту флюса (ПВ284Х или аналогичный; ПВ209Х для долговременного покрытия хуже, так как более гигроскопичен, чем ПВ284Х) и высушить в сушильном шкафу. Вопрос в том, нужны ли такие затраты на подготовку к пайке? Проше использовать нарубленный в размер припой и похватной "ФлюсКарандаш" - в виде стекловидной палочки, оплавляемый с торца при нагреве под пайку. Для разовых паек, на мой взгляд, лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.