Перейти к содержанию
yell

Выбор комплектующих для электропривода

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Задача организовать электропривод для установки со следующими требованиями:

 

- набор нобходимых комплектующих: электродвигатель, редуктор, эл.магн. муфта, эл.магн.тормоз, зубчатый ремень, цепь;

- двигатель должен обслуживать два механизма:

1. Подъем/опускание всей конструкции весом до 400кг со скоростью 0,15м/с (подъем будет осуществляться по принципу лебедки)

2. Вращение еще одного вала, к которому требуется приложить эквивалентную мощность 1-1,5 кВт со скорость 320 об/мин

- двигатель будет работать приблизительно в таком режиме пуск -> (30-60сек) -> стоп -> (10сек) -> пуск -> (30-60сек) -> стоп -> (следующий пуск через несколько минут). Впринцепи возможно убрать 10сек паузу, если это плохо для двигателя. К сожалению, плохо разбираюсь в электроприводах.

- должна быть возможность "мгновенной" остановки движения по концевому датчику. Пока предполгаю что это будет работать так: выключаем двигатель -> включаем тормоз -> выключаем муфту

- скорость вращения двигателя нужно будет регулировать только на прототипе. Конечное устройство будет работать с постоянной скорость. Но нужен плавный пуск. Пока склоняюсь к асихронному бесколлекторному. Мощностью 3кВт (запас на эксперименты, если я не ошибся в расчетах)

- после редуктора будет идти муфта, а после неё тормоз. Так как будет необходим режим работы без подъема, но с вращением служебного вала.

 

Вопросы:

- Какой двигатель посоветуете? (тип)

- Лучше использовать мотор-редуктор или подбирать по отдельности?

- Соориентируйте в производителях (двигателей, эл.магн. муфт, эл.магн. тормозов)? (живу в СПб)

- Какой мощности двигателя мне в действительности хватит?

- Служебный вал думаю приводить ремнем. А подъем осуществлять через цепь (вроде как кажется надежнее), чтоб не рухнуло. Хотя возможно это предрассудки и на ремень тоже можно положиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

- Какой двигатель посоветуете? (тип)

К сожалению, плохо разбираюсь в электроприводах.

 

Ответы: проект 50 тыр..

К сожалению, я плохо разбираюсь в халяве... :)

Изменено пользователем alex56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, было бы смешно если бы все в интернете за то, чтобы поделиться опытом выставляли ценник. очень смешно.

я вроде не в разделе работа разместил вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, было бы смешно

А не смешно запрашивать данные, требующие кучу времени на расчеты, рытье в справочниках и выяснение у вас технических подробностей..? На совершенно банальной и неинтересной задаче... и все это в первом сообщении на форуме..Вы же не посоветоваться хотите - ваших движений типа.. делаю и не получается.. - не видно никаких..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваших движений типа.. делаю и не получается.. - не видно никаких..

не видно никаких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex56, убедительная просьба проходите мимо, если не можете ничем помочь. поверьте есть области в которых я тоже эксперт (программирование и цифровая электроника). и я так же общаюсь и отвечаю на вопросы людей в разных форумах. знаю в чем отличие адекватного вопроса от неадекватного.

поверьте, если человек зашел сюда в поисках помощи, и сформулирвал подробно вопрос, то он скорей всего настроен решить задачу самостоятельно. и наивно предполагать, что вы заработаете денег на БАНАЛЬНОЙ и НЕИНТЕРЕСНОЙ ЗАДАЧЕ.

При этом я не прошу решить задачу за меня. Расчеты мне тоже не нужны. Если вы обладаете весомым опытом (в чем я сомневаюсь), то никакого труда прикидочные цифры назвать не составит.

я уже понял, что вас больше инетерсует судачество. но меня нет.

 

есть просто такой тип людей на форумах. я ведь не с луны пришел и это сплош и рядом. этим людям влом отвечать, но они предпочитают погундосить (просто не могут пройти мимо не подчеркнув свое превосходство в знании вопроса, но дать ответ лень или жаба душит). например человек неподробно описал задачу. эти люди докапываются "мало исходных данных, чтобы можно было что-то сказать". причем это абсолютно не значит, что эти люди потом придут и появись подробности, что-то ответят. они просто сплюнули желч и пошли дальше. я вот достаточно подробно описал задачу. я не первый день её прорабатываю, поверьте.

вот вы относитесь к этому типу людей.

 

повторюсь. мне не нужно прорабатывать проект за меня. исходных данных, на мой взгляд, чтобы соориентировать меня в пространстве электроприводов достаточно.

 

прикиньте я натыкаюсь на маломальски внятное описание задачи, где человек спрашивает какой процессор/микроконтроллер ему выбрать. спрашивает сколько ему памяти может пондобиться, какие интерфейсы и протоколы ему могут понадобиться. а я ему говорю "проект - 50 тыс." смех!

вы молодец, что знаете как правильно задавать вопросы, но применили свое знание не к месту. в итоге затроллили меня. и сами не получите ни доброго слова, ни 50тыс.

 

а ведь вместо всех этих сообщений могли быть сообщения по существу.

Изменено пользователем yell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уеll вам эту прблему лучьше обсудить с поставщиками выбор двигателя частотный привод у нас в пензе эта проблема решается элементарно инженер фирмы торгующей электоприводами и частотниками без лишних и глупых понтов все вам бесплатно подберет

 

славен дураками интернет -простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется система с тормозами и муфтами все же не лучший вариант.

Нужно искать частотный привод, там и тормоза и регулировка скорости, например

можно использовать дополнительный датчик положения для мягкого снижения скорости

перед окончательным торможением.

Также надо избегать использования ремней, цепей, и прочего в трансмиссии подъемного механизма.

Лучше выбрать систему барабан-трос и червячный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так же общаюсь и отвечаю на вопросы людей в разных форумах

Лифт грузовой я делал, - посмотрите http://www.chipmaker...946#entry939946

 

после редуктора будет идти муфта, а после неё тормоз.

Тормоз я сделал типа того, что устанавливают на кранах, электромагнитный, уверен, что он должен быть на входе редуктора.

Муфту я использовал от кардана жигулёнка.

 

yell, alex56 у нас нормальный, сказалось, что у Вас не заполнен профиль, очень редко я таким отвечаю. :) :unknw:

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технарь В.В., ок спасибо за ссылку.

 

я конечно еще подумаю над тем где мне расположить тормоз и как передавать вращение на барабан-трос.

но у меня один двигатель(с редуктором) вращает два вала, которые выполняют разные задачи и должна быть возможность отключать один вал, но вращать другой.

если я поставлю тормоз сразу после редуктора и перед муфтой. то пропади электричество муфта отключится (оставив двигатель с тормозом позади) и вся конструкция без тормоза полетит вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

муфта

Мы о разных по назначению муфтах говорим.

Потом загляну в тему, щас занят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

но у меня один двигатель(с редуктором) вращает два вала, которые выполняют разные задачи и должна быть возможность отключать один вал, но вращать другой

Надо брать лля прозкта 2 моторредуктора и не городить огород с муфтами которые усложняют устройство и снижают его надёжность. Для ГПМ лучший выбор это ПЧ Altivar 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.