Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
dopolz

Помогите опознать редуктор (станок переработки пластмассы)

Вопрос

Привет всем!

Может быть кто-нибудь сможет помочь с опознанием?

Нужно заменить масло в редукторе, но никаких документов нет.. ни на двигатель ни на редуктор(

Табличек тоже нет ни там ни там, кроме иероглифов на редукторе..

по мощности двигателя тоже непонятки.. надо ставить автомат на пуск, и хз какой покупать..

post-24628-080272000 1347883361_thumb.jpg

post-24628-085482400 1347883371_thumb.jpg

post-24628-040891800 1347883384_thumb.jpg

post-24628-003622600 1347883394_thumb.jpg

post-24628-075851800 1347883406_thumb.jpg

post-24628-032320200 1347883413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

надо ставить автомат на пуск, и хз какой покупать..

ну так на нагруженном моторе померить клещами ток, получите примерную мощность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

мощность двигателя это вторичная задача..

основное это редуктор.. узнал бы кто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если принудительной циркуляции масла нет то лей что погуще типа ИРП 150 если есть то и И-30 пойдет, мы так на экструдерах и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

принудительной циркуляции нет!

штуцера, на которых раньше наверняка были патрубки радиатора масленого, соединены перемычкой..

бирка на двигателе самое простое)) но она оторвана, лишь уголок остался алюминиевый) будем искать клещи для замера..

 

редуктор уставший, видно щербинки на шестернях (то ли выработка, то ли коррозия), поэтому озадачился залить импортное масло типа трансмиссионки!

Как думаете - есть ли смысл??

например TOTAL RS FE 80W140 полусинтетика - 6000 руб за 20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

простой нигрол а если уставший сильно опилу мелкого и еще столько же проработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На башенных кранах.

На поворотных платформах на стройках.

Подобные редукторы стоят.

Только СССР производства.

Попробуйте там пошукать. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На башенных кранах.

На поворотных платформах на стройках.

Подобные редукторы стоят.

Только СССР производства.

Попробуйте там пошукать.

 

 

Это специализированный редуктор, в нем есть опорный узел для шнека. На ГПМ таких нет.

 

 

принудительной циркуляции нет!

штуцера, на которых раньше наверняка были патрубки радиатора масленого, соединены перемычкой..

бирка на двигателе самое простое)) но она оторвана, лишь уголок остался алюминиевый) будем искать клещи для замера..

 

редуктор уставший, видно щербинки на шестернях (то ли выработка, то ли коррозия), поэтому озадачился залить импортное масло типа трансмиссионки!

Как думаете - есть ли смысл??

например TOTAL RS FE 80W140 полусинтетика - 6000 руб за 20 литров

 

 

Зачем такие изыски, лей что попроще, змеевик в редукторе не плохо бы восстановить.

 

Про опил конечно весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я в редукторы своей техники лью импортную трансмиссионку, они не жалуются :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.